|
2009 Renault Zoe Z.E. Concept
Renault Zoe Z.E. Concept, 2009
Renault Zoe Z.E. Concept, 2009
Renault Zoe Z.E. Concept, 2009
Renault Zoe Z.E. Concept, 2009
Renault Zoe Z.E. Concept, 2009
Renault Zoe Z.E. Concept, 2009
Renault Zoe Z.E. Concept, 2009
Renault Zoe Z.E. Concept, 2009
Renault Zoe Z.E. Concept, 2009
Renault Zoe Z.E. Concept, 2009
Renault Zoe Z.E. Concept, 2009
Renault Zoe Z.E. Concept, 2009
Renault Zoe Z.E. Concept, 2009
В гамму электропрототипов входит двухместный сверхкомпактный автомобиль Twizy Z.E., небольшое купе Zoe Z.E., а также электрические версии фургончика Kangoo и седана Fluence.
Renault Zoe Z.E. Concept, 2009
Renault Zoe Z.E. Concept, 2009
Renault Zoe Z.E. Concept, 2009
Renault Zoe Z.E. Concept, 2009
Renault Zoe Z.E. Concept, 2009
Renault Zoe Z.E. Concept, 2009
Renault Zoe Z.E. Concept, 2009
Renault Zoe Z.E. Concept, 2009
Иллюстрации: Renault
Presented at the 2009 Frankfurt Motor Show, the Renault Zoe Z.E. Concept is a compact zero-emission vehicle with a sleek, dynamic design inspired by efficiency. It is powered by a 70kW electric motor, reaches a range of 160 km and has a drag coefficient of 0.25.
Французский автопроизводитель Renault выставил на своем стенде на Франкфуртском автосалоне целую коллекцию из четырех экологически чистых автомобилей будущего, объединенных общим индексом Z. E. (сокращение от zero emission – "нулевой выхлоп"). Первый из концептов под названием Twizy представляет себе микрокар длиной всего 2,3 м с посадочной формулой "1+1". Его приводит в движение 15-киловаттный мотор, способный разогнать Twizy до 75 км/ч.
Чуть больше него – электромобиль Zoe с 70-киловаттным мотором: на одной подзарядке он способен проехать до 160 км. Модели Fluence и Kangoo представляют собой электрические версии соответственно будущего седана Fluence на базе Megane и одноименного популярного фургона.
Одной из самых интересных особенностей предложенной Renault концепции стала система Quickdrop. Она позволяет автомобилистам избавиться от длительного процесса зарядки электромобиля, заменив его простой заменой пустых аккумуляторов на полные. Весь процесс будет занимать не больше трех минут, то есть примерно столько же, сколько и заправка бензобака современного автомобиля. Серийное производство электрокаров альянс Renault-Nissan планирует начать в 2011 году.
По материалам: www.autonews.ru
|
|
|