|
2024 Renault Estafette
Renault Estafette Concept, 2024
Renault Estafette Concept, 2024
Renault Estafette Concept, 2024
Renault Estafette Concept, 2024
Renault Estafette Concept, 2024
Renault Estafette Concept, 2024
Renault Estafette Concept, 2024
Renault Estafette Concept, 2024
Renault Estafette Concept, 2024
Renault Estafette Concept, 2024
Renault Estafette Concept, 2024
Renault Estafette Concept, 2024
Renault Estafette Concept, 2024
Renault Estafette Concept, 2024
Renault Estafette Concept, 2024 – Interior
Renault Estafette Concept, 2024 – Interior
Renault Estafette Concept, 2024 – Interior
Renault Estafette Concept, 2024 – Interior
Renault Estafette Concept, 2024 – Interior
Renault Estafette Concept, 2024 – Interior
Renault Estafette Concept, 2024 – Interior
Renault Estafette Concept, 2024 – Interior
Renault Estafette Concept, 2024 – Interior
Иллюстрации: Renault
– Renault has unveiled the electric Estafette concept that previews a production van coming in 2026.
– The Estafette takes its name and styling cues from a Renault van popular in the 1960s and ’70s.
– Powertrain details are under wraps, but the van uses a FlexEVan platform developed with Volvo.
Если в облике Renault Estafette вам видится что-то знакомое, то это неслучайно. Фургончик далеко не нов и был представлен ещё весной под именем U1st Vision. Его создателем выступил консорциум Software République, в который вошли семь французских компаний, а целью проекта стала демонстрация возможностей многофункциональной платформы FlexEVan. В свою очередь, за приближенный к серии Estafette отвечала фирма Flexis, которую Renault основала совместно с Volvo Group и CMA CGM.
Название концепта отсылает к одноименной модели 1959 года, ставшей первым Renault с силовым агрегатом (двигатель + коробка передач) в передней части кузова. Задача перед преемником стоит непростая: решить проблему логистики «последней мили». Фургон разрабатывали при участии профессиональных водителей, поэтому в нём всё сделано ради их удобства. Например, по размерам Estafette сопоставим с Kangoo, разве что прилично его выше. Но по грузоподъёмности не уступает более крупному Trafic, а по манёвренности даст фору Clio.
Людям ростом до 190 сантиметров внутри фургончика можно ходить, не нагибаясь. Вместо задних распашных дверей установлена практичная рольставня, у сдвижных боковых упрощен механизм открытия. Кресло здесь только одно (есть дополнительное складное, но оно предназначено исключительно для обучения), зато куча экранов, в том числе дисплеи-виджет для доступа к часто используемым функциям, а также полочек для документов и мелких вещей. Вдобавок под сиденьем есть несколько ящиков: три со стороны двери и четыре с противоположной.
Поскольку Estafette использует электронную архитектуру SDV (Software-Defined Vehicle), то его можно апгрейдить на всём жизненном цикле и использовать общий интерфейс для каких угодно конверсий. К примеру, легко будет установить холодильную установку — и на панели управления автоматически появится соответствующая информация о температуре — или добавить специальное освещение в рабочей зоне. По плану, первый электрический вэн Flexis будет выпущен в 2026 году. Собирать машины будут на французском заводе Renault в Сандувиле.
По материалам: motor.ru
|
|
|