|
2013 Renault Initiale Paris
Renault Initiale Paris, 2013
Renault Initiale Paris, 2013
Renault Initiale Paris, 2013
Renault Initiale Paris, 2013
Renault Initiale Paris, 2013
Renault Initiale Paris, 2013
Renault Initiale Paris, 2013
Renault Initiale Paris, 2013
Renault Initiale Paris, 2013
Renault Initiale Paris, 2013
Renault Initiale Paris, 2013
Renault Initiale Paris, 2013
Renault Initiale Paris, 2013 - Interior
Renault Initiale Paris, 2013 - Interior
Renault Initiale Paris, 2013 - Interior
Renault Initiale Paris, 2013 - Interior
Renault Initiale Paris, 2013 - Interior
Renault Initiale Paris, 2013 - BOSE Audio System
Renault Initiale Paris, 2013
Renault Initiale Paris, 2013
Renault Initiale Paris, 2013
Иллюстрации: Renault
Presented by Renault at the 2013 Frankfurt Motor Show, the Initiale Paris completes the group of concepts in the “Life Cycle” design strategy started by Laurens van den Acker and previews the future Espace replacement.
Компания Renault провела на Франкфуртском автосалоне презентацию концепт-кара Initiale Paris, который является предвестником минивэна Espace следующего поколения.
По словам шеф-дизайнера марки Лоуренса ван дер Акера, перерождение Espace позволит ему занять более конкурентоспособную позицию на рынке.
Габаритная длина прототипа составляет 4,85 метра. По своим размерам концептуальный автомобиль получился очень близок к минивэну Grand Espace, однако Initiale Paris почти на 250 килограммов легче серийной модели.
Помимо этого, новинка имеет четыре отдельных кресла, но серийный вариант, как ожидается, будет семиместным. Пол прототипа отделан деревом с алюминиевыми вставками, а крыша украшена схемой Парижа.
Концепт-кар оснастили полностью светодиодной светотехникой, 22-дюймовыми колесными дисками, а также аудиосистемой Bose с 32 динамиками, двумя сабвуферами и 12-канальным усилителем.
В движение Renault Initiale Paris приводится 130-сильным дизелем, работающим в паре с шестиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями.
Название прототипа говорит и о том, что в Renault утвердились в намерении запуска собственного премиального суббренда. Ранее руководство компании сомневалось в целесообразности такого решения. Предварительный отказ от попытки сыграть в премиум-сегменте операционный директор компании Карлос Таварес объяснял отсутствием подходящей маркетинговой стратегии.
Позже было заявлено, что Initiale Paris станет не обозначением независимой модельной линии, а названием самых дорогих комплектаций уже существующих моделей. Одним из первых люксовую версию получит как раз Renault Espace.
По материалам: auto.vesti.ru; motor.ru
|
|
|