 |
1992 Renault Twingo
Renault Twingo, 1992–98 – Interior – Изначально предлагались только яркие цвета как снаружи, так и для отделки салона
Renault Twingo, 1992–98 – Interior
Renault Twingo, 1998–2004
Renault Twingo Quickshift, 2001
Renault Twingo, 1998–2004
Renault Twingo, 1998–2004
Renault Twingo, 1998–2004
Renault Twingo, 1998–2004
Renault Twingo, 1998–2004
Renault Twingo, 2004 – Interior
Design Sketch by Jean-Pierre Ploue
Design Sketch by Jean-Pierre Ploue
Design Sketch by Jean-Pierre Ploue
Design Sketch by Jean-Pierre Ploue
Design Sketch by Jean-Pierre Ploue
Иллюстрации: Renault; LSD s.r.l. - photographers
Officially launched in 1993, while other brands stuck to more classic designs, Twingo was anything but conventional. Nevertheless, it had tremendous appeal.
Мало кому известно, что у фирмы Renault — одно из крупнейших собраний собственных концептов и прототипов. Обычно их просто уничтожают за ненадобностью, когда работа завершена. Изредка «жизнь» даруется самым эффектным моделям, которые занимают места на подиуме закрытых заводских музеев. На Renault хранились все!
В один из первых рабочих дней Патрика провели по залам коллекции, где он обнаружил два зачехленных макета с однообъемными силуэтами. Оба представляли собой выполненные незадолго до его прихода на фирму варианты концепта W60. Один из них чем-то в деталях напоминал Lamborghini Diablo, другой был просто симпатичным маленьким автомобильчиком. Надписи на макетах указывали, что первый макет был выполнен Марчелло Гандини, второй — дизайнером Центра стиля Жаном-Пьером Плюе (Jean-Pierre Ploue).
И это было как раз то, что Ле Кеман искал для прорыва в дизайне — однообъемный минивэн! И хотя Патрик не надеялся на успех, подобный тому, что сыскал себе Espace, что-то определенно подсказывало, что попробовать стоит.
Так появилась программа ХО6, давшая миру симпатягу Twingo, которого сам Ле Кеман сравнивал с любимцем семьи — маленьким щенком, которого не оставят на ночь на улице, а пристроят на коврике возле разожженного камина.
Любопытно, что внешность Twingo вызывала одновременно и симпатии, и неприятие. 50/50 — так разделились оценки руководства «за» и «против» его дизайна. Но слово «миленький», брошенное кем-то из совета директоров на презентации, решило дело в пользу Ле Кемана.
А дальше был успех. Начиная с Парижского мотор-шоу 1992 г., где прозвучала самая лестная для Патрика оценка: «Такой автомобиль могли сделать только французы...»
On 5th October 1992 the Twingo was unveiled at the 1992 Mondial de l’Automobile in Paris, and it was an instant hit, with 2240 reservation forms signed.
Among the original features of the car were the centrally mounted instrument panel, the unseen colors and the modular interior with the sliding rear seat, which could be moved to either increase boot space or rear seat legroom.
The "Twingo" name was a combination of the terms "Twist", "Swing" and "Tango" and put the accent on the fun and active character of the car.
Since its launch in 1993, the Twingo has undergone three restylings in 1998, 2000 and 2004 and has been sold in more than 2.4 million units.
По материалам: Renault; Н. Розанов, Журнал "Автомобили" 8-2001
Смотрите статьи об этом автомобиле:
|
|
 |