|
2008 Renault Sand’up
Иллюстрации: Renault
Designed by Renault Design America Latina, the Sand'up Concept is a modular 2+2 coupé based on the Sandero Stepway model that combines open-air driving with pickup practicality. It was presented at the Sao Paulo Motor Show.
На автошоу в бразильском Сан-Пауло компания Renault представила концепт-кар Sandero Sand’up.
Автомобиль отличается прозрачными дверями и широкими возможностями для трансформации кузова: Sandero Sand’up способен превращаться в купе 2+2, кабриолет и пикап с закрывающейся погрузочной площадкой. Концепт-кар оснащен 1,6-литровым мотором, способным работать как на бензине, так и на биоэтаноле, и механической трансмиссией. Мощность силового агрегата составляет, соответственно, 107 или 112 л.с. Разгон до 100 км/ч займет около 10,5 секунды.
Пока не известно, пойдет ли новинка в производство. По предварительной информации, Sandero Sand’up останется концептом.
Разработанный дизайнерским центром Renault Design America Latina, расположенным в Бразилии, Sand’up Concept был впервые показан 27 октября на автошоу в Сан-Паулу. Этот концепт основан на базе спортивного городского автомобиля Sandero Stepway, продажи которого стартовали в Бразилии с октября этого года. Sand’up Concept – модульное купе, с формулой размещения пассажиров 2+2, сочетающее в себе удовольствие от вождения кабриолета и практичность пикапа. Данный дизайнерский эксперимент – еще одно свидетельство возросшего интереса Renault к новейшим автомобильным тенденциям, не отставать от которых эта компания стремится на всех рынках сбыта своих автомобилей.
Красный кенгурятник, смонтированный на передний бампер, сразу дает понять, что этот автомобиль отличается от Sandero Stepway. Обтекаемые линии верхней части кузова контрастируют с крепкими очертаниями нижней половины автомобиля, подчеркнутыми выразительными колесными арками, порогами и 18-дюймовыми черно-серыми колесами из алюминиевого сплава. Выкрашенные в красный цвет суппорты и затемненные передние и задние фары придают Sand’up Concept решительный и спортивный вид. Традиционные зеркала заднего вида заменены камерами, изображение с которых передается на трапециевидный дисплей, располагающийся на центральной консоли неподалеку от приемника GPS. Как пикап, этот концепт-кар может похвастаться интеллектуальным механизмом, который позволяет увеличивать длину грузового отсека на 40 см, чтобы в нем могли разместиться крупногабаритные объекты. Общая длина грузового отсека в таком режиме может составить 1,7 метра, а грузоподъемность автомобиля равна пятистам килограммам, чего более чем достаточно для транспортировки скутеров, водных мотоциклов, велосипедов и досок для серфинга.
По материалам: www.carclub.ru; www.maxi-tuning.ru
|
|
|