2007 Spada Codatronca

Spada Codatronca, 2007
Spada Codatronca, 2007
Spada Codatronca, 2007
Spada Codatronca, 2007
Spada Codatronca, 2007
Spada Codatronca, 2007
Spada Codatronca, 2007
Spada Codatronca, 2007
Spada Codatronca, 2007
Spada Codatronca, 2007
Spada Codatronca, 2007
Spada Codatronca, 2007
Spada Codatronca, 2007
Spada Codatronca, 2007
Spada Codatronca, 2008
Spada Codatronca, 2008
Spada Codatronca, 2008
Spada Codatronca, 2008
Spada Codatronca, 2008
Spada Codatronca, 2008
Spada Codatronca, 2008
Spada Codatronca, 2008
Spada Codatronca, 2008
Spada Codatronca, 2008
Spada Codatronca, 2008
Spada Codatronca, 2008
Spada Codatronca, 2008
Spada Codatronca, 2008
Spada Codatronca, 2008
Spada Codatronca, 2008
Spada Codatronca, 2008
Spada Codatronca, 2008
Spada Codatronca, 2008
Spada Codatronca, 2008
Spada Codatronca, 2008
Spada Codatronca, 2008
Spada Codatronca, 2008
Spada Codatronca, 2008
Spada Codatronca, 2008
Spada Codatronca, 2008
Spadaconcept Codatronca Monza, 2011
Spadaconcept Codatronca Monza, 2011
Spadaconcept Codatronca Monza, 2011
Spadaconcept Codatronca Monza, 2011
Spadaconcept Codatronca Monza, 2011
Spadaconcept Codatronca Monza, 2011
Spadaconcept Codatronca Monza, 2011
Spadaconcept Codatronca Monza, 2011
Spada Codatronca, 2008 - Design Sketch
Spada Codatronca, 2008 - Design Sketch
Spada Codatronca, 2008 - Design Sketch
Spada Codatronca, 2008 - Design Sketch
Spada Codatronca, 2008 - Design Sketch
Spada Codatronca, 2008 - Design Sketch
Spada Codatronca, 2008 - Design Sketch
Spada Codatronca, 2008 - Design Sketch
Иллюстрации: Spada; www.spadavetturesport.com
Рейтинг:  26    -12    +38
The TS Codatronca sportscar is the first creation of Spadaconcept, a new Italian design studio founded by designer Ercole Spada. It combines a modern surface design language with styling elements borrowed from the classic 1960s Alfa Romeo TZ "Truncated Tail" Specials.
Even in such unique company as this, the Spada Codatronca stands out for its "different" styling. With a mako-shark nose and a prominent tailfin, the Codatronca is not for the faint of heart. The car starts its life as a Corvette Z06, and from there the Italian design house – with technical assistance from Italtecnica – tweaks with all the running gear to make a sharp sportscar even sharper to propel the sharp bodywork. Think it"s ugly? You won"t be looking at it for long. The heart of this predator of the deep is a twin-supercharged LS7 V8 producing 600 horsepower in street TS trim, and 700 for the TSV track version. All that power, Spada claims, will propel the two versions to sixty in 3.2 and 2.7 seconds respectively.


Итальянские дизайнеры продолжают упражняться на тему американских спорткаров

Знаменитые muscle cars пользуются повышенным вниманием известных итальянских кузовщиков. Джорджетто Джуджаро, к примеру, недавно нарисовал Ford Mustang Concept. Теперь в разработку попал Corvette C6 – он превратился в SpadaConcept Codatronca стараниями Эрколе Спада. Итальянец начинал карьеру в 1960-х в ателье Zagato. После этого работал в Ford, Audi, BMW, I.D.E.А., но потом вернулся в Zagato, где руководил разработкой кузова Ferrari Testarossa FZ. В конце 2006 года Спада решил открыть фирму в Турине, она-то и взяла в оборот Corvette C6.

При поддержке UK Garage – ведущего итальянского тюнинг-ателье Эрколе Спада прошелся по механической части «корвета», а также построил для него новый кузов. Передок выполнен по мотивам muscle cars 60–70-х годов, корма напоминает об «обрубленных» Alfa Romeo Giulia TZ1 и TZ2. Выпуск Codatronca обещают начать уже в этом году – разумеется, очень небольшими партиями. Предлагать автомобиль будут в трех вариантах – Tourism Sport, Tourism Sport Veloce и Tourism Super Sport, мощность, соответственно, 512, 513 и 700 л.с. Топ-версии необходимо примерно 3 секунды, чтобы добраться до 100 км/ч, максимальная скорость превышает 330 км/ч.


Известный итальянский дизайнер Эрколе Спада создал сверхмощный двуместный кабриолет в стиле классических родстеров 60-годов.

Spada Codatronca Monza впервые показали публике на выставке Top Marques в Монако, однако до недавнего временны характеристики новинки держались в строгом секрете.

Этот «монстр» родился в студии Spadaconcept, в которой Эрколе вместе со своим сыном Паулем трудится над дизайном гиперкаров.

Суперкар построен на базе другой модели Спада под названием Codatronca, выпущенной в 2008 году. Автомобиль стилизирован под классику 60-х годов, однако «начинка» у него ультрасовременная: алюминиевое шасси, кузов из композитов и огромный 7,0-литровый восьмицилиндровый турбомотор, который выдает 720 л.с. при 950 Нм максимального крутящего момента. Работает двигатель с шестиступенчатой «механикой».

При весе 1180 кг Codatronca Monza разгоняется до 100 км/ч всего за три секунды. Максимальная скорость суперкара ограничена 330 км/ч. Удержаться на дороге машине помогают гоночные шины Pirelli PZero Corsa, а остановить такую махину могут только тормоза Brembo.

Тюнинг-ателье Aznom, которое занималось оформлением салона, собирается использовать этот автомобиль в рекламных целях. Если найдутся желающие, производитель готов выпускать такие машины под заказ.
По материалам: МАНЯЩИЕ МУСКУЛЫ, Журнал "Мотор" 5-2007, Noah Joseph - autoblog.com; www.mport.bigmir.net
Разработки студии Spada
2007 Spada Codatronca
Автомобили марки Spada
2007 Spada Codatronca
Смотрите статьи об этом автомобиле:
Эрколь Спада (Ercole Spada)
Юрий Лисицкий
www.carstyling.ru
Комментарии
Chachmin
31 августа 2009 г.
Ах, до чего хорош передок! Конечно, со времён Corvette C3 нас таким не удивишь - но как свежо он выглядит в итальянском исполнении...
Обсудить автомобиль
Автор
E-mail
Комментарий