|
1964 Alfa Romeo Giulia TZ2 (Zagato)
Alfa Romeo Giulia TZ2 (Zagato), 1964
Alfa Romeo Giulia TZ2 (Zagato), 1964
Alfa Romeo Giulia TZ2 (Zagato), 1964
Alfa Romeo Giulia TZ2 (Zagato), 1964
Иллюстрации: Museo Storico Alfa Romeo; Zagato; UltimateCarPage.com
Created as a replacement for the gorgeous Giulietta SZ, the Zagato-styled TZ and TZ2 continued that car's glorious looks and race-bred handling. The TZ nomenclature stands for 'Tubolare Zagato', denoting the car's tubular chassis and that famous coachbuilder's involvement in its design and engineering.
The TZ was powered by Alfa's twin-cam beefed up to 170bhp and featuring SPICA fuel injection, and its suspension was a sophisticated all-independent set-up – in other words, here was a true thoroughbred. The TZ was the first Alfa Romeo with a glassfibre body (ten were built that way), and the TZ2 had even more dramatic styling. Incredibly desirable now.
В конце 1940-х годов в результате сотрудничества Загато и Джанни Ланча были выпущены стильные версии Zagato. В послевоенные годы возобновился выпуск гоночных машин. По заказу Alfa Romeo дизайнеры Загато разработали кузов Tipo158 и 159. Именно эти болиды позволили Джузеппе Фарина и Хуану Мануэлю Фанхио завоевать чемпионские титулы в королевских гонках в 1950-1951 гг.
В 1950-е годы Загато была разработана одна из лучших моделей GT — FIAT 8V Zagato, на котором в 1955 Элио Загато выиграл гонки AVUS в Берлине. Именно в те годы был сформировался фирменный стиль нового поколения Zagato: пузыреобразная, выпуклая крыша («двойной пузырь») и усеченная хвостовая часть автомобиля.
Первым представителем миланских «двойных пузырей» стал прототип Lancia Appia Sport (1956). Первым автомобилем с «усеченным хвостом» стала Alfa Romeo Giulietta SZ, за которой последовали знаменитые Alfa Romeo - TZ1, TZ2 и Junior Zagato.
По материалам: classics.honestjohn.co.uk; www.z74.ru
Автомобили марки
Alfa Romeo
Смотрите статьи об этом автомобиле:
|
|
|