Roding Roadster 23 (2010)

Roding Roadster 23 (2010)
Roding Roadster 23 (2010)
Roding Roadster 23 (2010)
Roding Roadster 23 (2010)
Roding Roadster 23 (2010)
Roding Roadster 23 (2010)
Roding Roadster 23 (2010)
Roding Roadster 23 (2010)
Roding Roadster 23 (2010)
Roding Roadster 23 (2010)
Roding Roadster 23 (2010)
Roding Roadster 23 (2010)
Roding Roadster 23 (2010)
Roding Roadster 23 (2010)
Roding Roadster 23 (2010)
Roding Roadster 23 (2010)
Roding Roadster 23 (2010)
Roding Roadster 23 (2010)
Roding Roadster 23 (2010)
Roding Roadster 23 (2010)
Roding Roadster 23 (2010)
Roding Roadster 23 (2010)
Roding Roadster 23 (2010)
Roding Roadster 23 (2010)
Иллюстрации: Roding Automobile
Рейтинг:  2    -1    +3
The German-made Roding Roadster 23 is a limited edition automobile with an unusual appearance. This lightweight racing car incorporates a carbon fibre chassis and some awesome engineering features.
Создавая новый болид, фирма Roding пожертвовала красотой во имя функциональности. Совершенно незатейливый дизайн кабонового кузова Roadster 23 работает на динамику — согласно официальному заявлению, новинка должна бросить вызов самой Porsche GT2, хотя по своему классу близка скорее к KTM X-Bow и Ariel Atom.

Автомобиль создан группой энтузиастов из местечка Родинг на юго-востоке Германии, недалеко от Ингольштадта. С названием мы почти разобрались, осталась цифра 23: именно столько автомобилей собираются выпустить мелкой серией.

Главная особенность Roding 23 - легкий и жесткий кузов из углепластика, плюс максимально облегченная комбинированная конструкция шасси из того же материала и алюминия. Снаряженный вес автомобиля длиной 3,85 метра, шириной 1,85 метра и высотой 1,19 метра - 920 кг.

Двигатель, в лучших традициях гоночных родстеров, расположен перед задней осью. Это 2,5-литровый агрегат из арсенала Volvo/Ford, который устанавливается, например, под капотом спортивного Focus RS.

Мощности 305 л.с. хватает, чтобы разгонять карбоновый родстер с места до скорости 100 км в час за 4 секунды и обеспечить ему максимальную скорость 280 км в час. Показатели Focus RS с тем же мотором - 5,9 секунд и 263 км в час, соответственно. Еще раз посмотрите на машину... и признайтесь - автомобиль-то на любителя! Впрочем, мелкосерийные спорткары - они все такие.
По материалам: www.zr.ru; www.automobili.ru
Комментарии
Ben
8 марта 2014 г.
Dost dobrý škoda že tu nenapíšou cenu.
Обсудить автомобиль
Автор
E-mail
Комментарий