The German-made Roding Roadster 23 is a limited edition automobile with an unusual appearance. This lightweight racing car incorporates a carbon fibre chassis and some awesome engineering features.
Создавая новый болид, фирма
Roding пожертвовала красотой во имя функциональности. Совершенно незатейливый дизайн кабонового кузова
Roadster 23 работает на динамику — согласно официальному заявлению, новинка должна бросить вызов самой Porsche GT2, хотя по своему классу близка скорее к KTM X-Bow и Ariel Atom.
Автомобиль создан группой энтузиастов из местечка Родинг на юго-востоке Германии, недалеко от Ингольштадта.
С названием мы почти разобрались, осталась цифра 23: именно столько автомобилей собираются выпустить мелкой серией.
Главная особенность Roding 23 - легкий и жесткий кузов из углепластика, плюс максимально облегченная комбинированная конструкция шасси из того же материала и алюминия. Снаряженный вес автомобиля длиной 3,85 метра, шириной 1,85 метра и высотой 1,19 метра - 920 кг.
Двигатель, в лучших традициях гоночных родстеров, расположен перед задней осью. Это 2,5-литровый агрегат из арсенала Volvo/Ford, который устанавливается, например, под капотом спортивного Focus RS.
Мощности 305 л.с. хватает, чтобы разгонять карбоновый родстер с места до скорости 100 км в час за 4 секунды и обеспечить ему максимальную скорость 280 км в час. Показатели Focus RS с тем же мотором - 5,9 секунд и 263 км в час, соответственно.
Еще раз посмотрите на машину... и признайтесь - автомобиль-то на любителя! Впрочем, мелкосерийные спорткары - они все такие.