Renault Filante Record 2025

Renault Filante Record 2025
Renault Filante Record 2025
Renault Filante Record 2025
Renault Filante Record 2025
Renault Filante Record 2025
Renault Filante Record 2025
Renault Filante Record 2025
Renault Filante Record 2025
Renault Filante Record 2025
Renault Filante Record 2025
Renault Filante Record 2025
Renault Filante Record 2025
Renault Filante Record 2025
Renault Filante Record 2025
Renault Filante Record 2025
Renault Filante Record 2025
Renault Filante Record 2025
Renault Filante Record 2025
Renault Filante Record 2025
Renault Filante Record 2025
Renault Filante Record 2025
Renault Filante Record 2025
Renault Filante Record 2025
Renault Filante Record 2025
Renault Filante Record 2025
Renault Filante Record 2025
Renault Filante Record 2025
Renault Filante Record 2025
Renault Filante Record 2025
Renault Filante Record 2025
Renault Filante Record 2025
Renault Filante Record 2025
Renault Filante Record 2025
Renault Filante Record 2025
Renault Filante Record 2025
Renault Filante Record 2025
Renault Filante Record 2025
Renault Filante Record 2025
Иллюстрации: Renault
Рейтинг:  1    -0    +1
– Renault created an EV prototype destined to set a new record for the longest range
– The design of the retro-futuristic model is focused on aerodynamics and low weight
– The Renaut Filante Record 2025 will make a record attempt in the first half of 2025
Компания Renault показала концепт Filante Record 2025, с которым хочет установить рекорд дальности хода. Электрокар создан в партнёрстве с разработчиком спортпрототипов Ligier и демонстрирует новые технологии и материалы. Обилием углепластика уже никого не удивить, поэтому французы применили в конструкции Filante Record 2025 перспективные сплавы.

В отличие от Mercedes-Benz Vision EQXX, пытающегося найти компромисс между аэродинамикой, эффективностью и практичностью, Renault Filante Record 2025 создан исключительно для рекордов. Его дизайн во многом опирается на облик исторических моделей 40 CV des Records и Étoile Filante, построенных в 1925 и 1956 году соответственно, но главным источником вдохновения авторы называются всё-таки мир воздухоплавания.

При длине чуть больше 5 метров ширина Filante Record 2025 составляет всего 1,19 метра. Масса — одна тонна, из которых 600 килограммов приходится на батарею. Её ёмкость такая же, как у Scenic E-Tech, 87 киловатт-часов, но ячейки упакованы сразу в блок, минуя модули, что улучшает заполняемость и снижает вес. Корпус сделан из углепластика, хотя это не единственный легкий материал, используемый в конструкции концепта.

Шасси и кокпит Filante Record 2025 представляет собой микс из углеродного волокна и сплавов на основе стали и алюминия, в том числе высокопрочного Scalmalloy, разработанного специально для трехмерной печати. Форма деталей просчитана на компьютере с помощью технологии топологической оптимизации, то есть путем создания пустот в ненагруженных местах.

Отдельная история — аэродинамика. Французы максимально оптимизировали воздушный поток вокруг автомобиля, уделив особое внимание его переходу между элементами — с этим Renault помогла фирма Ligier Automotive. Задачей было найти баланс между стилем и эффективностью, поэтому сделать обтекаемыми пришлось не только колеса, как главный источник турбулентности, но и компоненты подвески.

Шины для концепта «сварила» компания Michelin. Они отличаются составом смеси, дизайном и конструкцией, что дает сверхнизкий показать сопротивления качению — на 40% ниже, чем у обычных шин. Наконец, в машине нет климатической установки — её роль выполняет хитрая система циркуляции воздуха. Ни руль, ни тормоза не имеют механической связи, что позволило использовать новую концепцию управления. Руль заменили на штурвал с гибким циллиндрическим дисплеем в центре и кнопками для доступа к часто используемым функциям.

Водитель Filante Record 2025 будет сидеть в странного вида кресле с углепластиковым каркасом, обернутым технической тканью, и натянутым на него по типу гамака канвасом. Пока вся эта красота живет только в виртуальной среде — даже аэродинамика просчитана лишь в симуляциях. Тесты в аэродинамической трубе запланированы на весну этого года, но будет это полноразмерный макет или же ходовой прототип, пока неизвестно.
По материалам: motor.ru
Обсудить автомобиль
Автор
E-mail
Комментарий