|
2017 Audi e-tron Sportback
Audi E-Tron Sportback Concept, 2017
Audi E-Tron Sportback Concept, 2017
Audi E-Tron Sportback Concept, 2017
Audi E-Tron Sportback Concept, 2017
Audi E-Tron Sportback Concept, 2017
Audi E-Tron Sportback Concept, 2017
Audi E-Tron Sportback Concept, 2017
Audi E-Tron Sportback Concept, 2017
Audi E-Tron Sportback Concept, 2017
Audi E-Tron Sportback Concept, 2017
Audi E-Tron Sportback Concept, 2017 - Interior
Audi E-Tron Sportback Concept, 2017 - Interior
Audi E-Tron Sportback Concept, 2017 - Interior
Audi E-Tron Sportback Concept, 2017 - Interior
Audi E-Tron Sportback Concept, 2017 - Interior
Audi E-Tron Sportback Concept, 2017 - Design Sketch
Audi E-Tron Sportback Concept, 2017 - Design Sketch
Audi E-Tron Sportback Concept, 2017 - Design Sketch
Audi E-Tron Sportback Concept, 2017 - Design Sketch
Audi E-Tron Sportback Concept, 2017 - Interior Design Sketch
Audi E-Tron Sportback Concept, 2017 - Interior Design Sketch
Audi E-Tron Sportback Concept, 2017 - Interior Design Sketch
Audi E-Tron Sportback Concept, 2017 - Interior Design Sketch
Иллюстрации: Audi
Audi has revealed the e-Tron Sportback concept it has been teasing ahead of Auto Shanghai. The all-electric model, the automaker says, previews a production model slated for 2019.
На моторшоу в Шанхае вслед за «Фольксвагеном» и «Шкодой», показавшими купеобразные кроссоверы с электрическими силовыми установками, свой автомобиль с подобным типом кузова представил еще один представитель немецкого концерна — Audi. Прототип, дающий представление об аналогичной серийной модели, получил название e-tron Sportback.
«Спортбэк» — это второй из трех запланированных электрических моделей, которые Audi хочет вывести на рынок к 2020 году. Первой новинкой станет серийный вариант концепта e-tron quattro — вседорожник получит имя Q6 e-tron и появится уже в 2018-м. На следующий год после него появится купе-кроссовер, а затем компактный городской автомобиль, построенный на новой модульной платформе MEB.
По своей длине и размерам колесной базы e-tron Sportback близок к хэтчбеку A7 (4,9 и 2,9 метра соответственно), но по высоте (1,53 метра) становится почти вровень с компактным кроссовером Q2.
Прототип оснащен электрической силовой установкой мощностью 435 лошадиных сил, которая в режиме кратковременного увеличения мощности (на 10 секунд) может выдавать 503 силы.
Три электромотора питаются от комплекта литиевых батарей емкостью 95 киловатт-часов. С нуля до «сотни» кроссовер ускоряется за 4,5 секунды. Запас хода — 500 километров.
На конвейер такая машина должна встать в 2019 году.
По материалам: motor.ru
|
|
|