2016 Lexus UX

Lexus UX Concept, 2016
Lexus UX Concept, 2016
Lexus UX Concept, 2016
Lexus UX Concept, 2016
Lexus UX Concept, 2016
Lexus UX Concept, 2016
Lexus UX Concept, 2016
Lexus UX Concept, 2016
Lexus UX Concept, 2016
Lexus UX Concept, 2016
Lexus UX Concept, 2016
Lexus UX Concept, 2016
Lexus UX Concept, 2016
Lexus UX Concept, 2016
Lexus UX Concept, 2016
Lexus UX Concept, 2016
Lexus UX Concept, 2016
Lexus UX Concept, 2016
Lexus UX Concept, 2016
Lexus UX Concept, 2016
Lexus UX Concept, 2016
Lexus UX Concept, 2016
Lexus UX Concept, 2016 - Interior
Lexus UX Concept, 2016 - Interior
Lexus UX Concept, 2016 - Interior
Lexus UX Concept, 2016 - Interior
Lexus UX Concept, 2016 - Interior
Lexus UX Concept, 2016 - Interior
Lexus UX Concept, 2016 - Interior
Lexus UX Concept, 2016 - Interior
Lexus UX Concept, 2016 - Interior
Lexus UX Concept, 2016 - Interior
Lexus UX Concept, 2016 - Interior
Lexus UX Concept, 2016 - Interior
Иллюстрации: Lexus
Рейтинг:  4    -1    +5
Making its debut at the 2016 Paris Motor Show, the Lexus UX Concept is a compact SUV that introduces and advanced 3-D Human Machine Interface with floating hologram-like controls.
Компания Lexus представила на Парижском автосалоне прототип компактного кроссовера UX. Новинку укомплектовали так называемыми кинетическими креслами с особыми спинками, структура которых сформирована из эко-материалов, созданных на основе синтетического паучьего шелка.

Внешний вид кроссовера разрабатывался в европейской студии Lexus. За облик концепта отвечал Стефан Расмуссен, который вдохновлялся отнюдь не другими автомобилями или веяниями в автодизайне, а городской архитектурой. А визуальная "дерзость" - была и останется главным козырем "лексусовских" экстерьеров.

Прототип получил фирменную массивную радиаторную решетку, большие колеса, электрохромные окна с возможностью затемнения, а также задние двери, открывающиеся против направления движения.

Боковые зеркала заменили камерами заднего вида, изображение которых выводится на дисплеи в салоне.

В целом космический интерьер Lexus UX полностью лишен не только традиционных физических кнопок, но и привычных сенсорных мониторов. Роль панели приборов, к примеру, играет висящий в глубине панели голографический "шар", демонстрирующий основную информацию об автомобиле. Второй экран, расположенный рядом с кромкой лобового стекла, используется для управления дополнительными функциями и также выполнен при помощи трехмерной графики и голографических технологий.

Голограммы использованы и на центральной консоли – там, где обычно располагается рычаг переключения передач. Перебирать передачи предлагается при помощи электростатических кнопок. К слову, аналогичным образом реализовано и управление стеклоподъемниками, дверными замками и тому подобное.

Интерьер визуально разделен на два разных части. Спереди «царит спортивная, ориентированная на водителя атмосфера», а сзади расположилась «зона комфорта с мягким двухместным белым диваном».

Данных о технической составляющей прототипа автопроизводитель не приводит. Не исключено, что концепт-кар оснащен электрической или гибридной силовой установкой.
По материалам: motor.ru; auto.vesti.ru
Обсудить автомобиль
Автор
E-mail
Комментарий