 |
2016 Lexus UX
Lexus UX Concept, 2016 - Interior
Lexus UX Concept, 2016 - Interior
Lexus UX Concept, 2016 - Interior
Lexus UX Concept, 2016 - Interior
Lexus UX Concept, 2016 - Interior
Lexus UX Concept, 2016 - Interior
Images: Lexus
Making its debut at the 2016 Paris Motor Show, the Lexus UX Concept is a compact SUV that introduces and advanced 3-D Human Machine Interface with floating hologram-like controls.
Компания Lexus представила на Парижском автосалоне прототип компактного кроссовера UX. Новинку укомплектовали так называемыми кинетическими креслами с особыми спинками, структура которых сформирована из эко-материалов, созданных на основе синтетического паучьего шелка.
Внешний вид кроссовера разрабатывался в европейской студии Lexus. За облик концепта отвечал Стефан Расмуссен, который вдохновлялся отнюдь не другими автомобилями или веяниями в автодизайне, а городской архитектурой. А визуальная "дерзость" - была и останется главным козырем "лексусовских" экстерьеров.
Прототип получил фирменную массивную радиаторную решетку, большие колеса, электрохромные окна с возможностью затемнения, а также задние двери, открывающиеся против направления движения.
Боковые зеркала заменили камерами заднего вида, изображение которых выводится на дисплеи в салоне.
В целом космический интерьер Lexus UX полностью лишен не только традиционных физических кнопок, но и привычных сенсорных мониторов. Роль панели приборов, к примеру, играет висящий в глубине панели голографический "шар", демонстрирующий основную информацию об автомобиле. Второй экран, расположенный рядом с кромкой лобового стекла, используется для управления дополнительными функциями и также выполнен при помощи трехмерной графики и голографических технологий.
Голограммы использованы и на центральной консоли – там, где обычно располагается рычаг переключения передач. Перебирать передачи предлагается при помощи электростатических кнопок. К слову, аналогичным образом реализовано и управление стеклоподъемниками, дверными замками и тому подобное.
Интерьер визуально разделен на два разных части. Спереди «царит спортивная, ориентированная на водителя атмосфера», а сзади расположилась «зона комфорта с мягким двухместным белым диваном».
Данных о технической составляющей прототипа автопроизводитель не приводит. Не исключено, что концепт-кар оснащен электрической или гибридной силовой установкой.
Source: motor.ru; auto.vesti.ru
|
|
 |