|
2014 Audi Prologue
Audi Prologue Concept, 2014
Audi Prologue Concept, 2014
Audi Prologue Concept, 2014
Audi Prologue Concept, 2014
Audi Prologue Concept, 2014
Audi Prologue Concept, 2014
Audi Prologue Concept, 2014
Audi Prologue Concept, 2014
Audi Prologue Concept, 2014
Audi Prologue Concept, 2014
Audi Prologue Concept, 2014 - Front End Detail
Audi Prologue Concept, 2014 - Grille and Badge Design
Audi Prologue Concept, 2014 - Wheel Design
Audi Prologue Concept, 2014 - Interior
Audi Prologue Concept, 2014 - Interior
Audi Prologue Concept, 2014 - Interior
Audi Prologue Concept, 2014 - Interior - Center Tunnel - Touch Display
Audi Prologue Concept, 2014 - Interior - Rear seats
Audi Prologue Concept, 2014 - Design Sketch
Audi Prologue Concept, 2014 - Design Sketch
Audi Prologue Concept, 2014 - Design Sketch
Иллюстрации: Audi
At the 2014 Los Angeles Auto Show Audi has unveiled the Prologue, a design study of a luxury coupé that previews the brand’s design direction for the future.
Компания Audi представила на автосалоне в Лос-Анджелесе прототип prologue, разработанный под руководством нового шеф-дизайнера автопроизводителя Марка Лихте. Концепт-кар призван продемонстрировать новое стилистическое направление немецкой марки. Марк Лихте отметил также, что, работая над стилистикой концепта, дизайнеры вдохновлялись знаменитыми спорткарами Audi конца прошлого века, включая Audi Quattro.
Представленный немецкой маркой концепт-кар удивит многих. Водитель в нем просто обложен экранами - сенсорный дисплей есть даже под рукой, на центральном тоннеле. А напряжение в бортовой сети вчетверо выше чем у обычных машин.
Концепт сравним по габаритам с нынешней флагманской моделью Audi A8, но получился чуть ниже и имеет лишь две двери. prologue построен на специально для него созданном шасси с пятирычажной подвеской, пневматическими элементами вместо амортизаторов и управляемыми задними колесами – они способны поворачиваться на пять градусов. Это должно улучшить управляемость купе на высоких скоростях и маневренность на парковке.
Audi prologue получил четырехлитровый турбомотор, который развивает 605 л.с. и 700 Нм крутящего момента, причем по требованию водителя на срок до 15 секунд количество тяги может быть увеличено до 750 Нм. Вместе с 8-ступенчатым автоматом и системой полного привода двигатель способен ускорить двухтонное купе до 100 км/ч за 3,7 секунды. При этом, как сообщает производитель, двигатель расходует около 8,6 л топлива на 100 км пробега. Интересно, что на Audi prologue применена альтернативная 48-вольтовая электросистема – ранее сообщалось, что подобного решения требует, в частности, технология электронаддува, но prologue использует ее для повышения эффективности рекуперации кинетической энергии.
Концепт-кар, кузов которого изготовлен из алюминия и сверхвысокопрочной стали, также укомплектовали матричными фарами головного света и задними LED-фонарями с 3D-эффектом.
Водитель Audi prologue лишен привычной панели приборов – ее роль исполняют три сенсорных дисплея, которые служат для отображения разного рода информации и управления дополнительными функциями. Появился сенсорный монитор и на центральном тоннеле – с его помощью можно управлять климатической установкой и вводить различные данные (например, команды навигационной системе или номер телефона) при помощи рукописного ввода.
Концепт имеет лишь четыре кресла, которые способны самостоятельно подстраиваться под седоков, настраивая не только геометрию, но и микроклимат. При этом кресло определяет своего "владельца" при помощи диалога с его смартфоном. Интерьер Audi prologue отделан алюминием и несколькими типами кожи.
Ранее производитель заявлял, что прототип должен будет дать представление о новом поколении флагманской модели, поэтому prologue логичнее всего рассматривать как намек на новую Audi A8. Однако и о возможности выпуска большого купе в Audi говорили не раз.
По материалам: motor.ru; auto.vesti.ru
|
|
|