|
2007 Jeep Trailhawk
Иллюстрации: DaimlerChrysler.
The Trailhawk Concept combines the features of the Wrangler with the refinement of the Grand Cherokee. The name comes from the design of the front end that resembles a bird of prey. It will be unveiled at the 2007 Detroit Motor Show.
Built off the new body-on-frame 4-door Jeep Wrangler, the Trailhawk concept offered an-road open-air excitement. The side windows and diagonal quarter windows were fully retractable, while the gray-tinted twin longitudinal glass panels over the 1st- and 2nd-row seats and the glass panel over the cargo compartment were removable, as was the swing-up rear window. With a 116-inch wheelbase, the Trailhawk’s dash-to-front-axle dimension was dramatically long, while the front and rear overhangs tight and abbreviated. The long hood is fronted by a signature 7-slot Jeep grille, and with the headlights cropped and peering out from beneath a diagonal brow gives a hawkish expression, hence the ‘Trailhawk’ name. Framing the 22-inch, 5-spoke wheels were robust fender flares that were dramatically offset from the body. Inside the 4-passenger cabin was a full-length central floor console, and individual premium leather seating in Bark Black and Firewood Orange.
В штаб-квартире Chrysler Group в Оборн Хиллз решили не отпускать в отрыв конкурентов из Land Rover
Среди концептов, представленных на NAIAS’2007, Trailhawk ближе других к серийному образцу.
В нем меньше технологических причуд шоу-каров, зато больше реализма, который, однако, не навевает скуку, а заставляет прикидывать, во сколько обойдется покупка. Пропорции, подбор материалов, проработка деталей – высший класс! Недаром жюри «детройтского» конкурса EyesOn Design, состоящее из корифеев автомобильного стайлинга, присудила Trailhawk приз в новой категории «Дух промышленного дизайна».
Модель метит примерно в ту же нишу, что и Range Rover Sport, правда, с одной существенной оговоркой. Большая, чем у Grand Cherokee стремительность форм сочетается в Trailhawk с внедорожным рамным шасси четырехдверного Wrangler Unlimited. Значит, off-road превыше всего! На это же намекает и выбор двигателя для концепта. Вместо многолитрового V8 Hemi из «крайслеровской» моторной линейки под капотом Trailhawk – 3,0-литровый турбодизельный V6 от партнерского Mercedes-Benz. Но не простой, а с технологией Bluetec, позволяющей резко сократить выбросы окислов азота в атмосферу. После начала продаж в США в прошлом октябре солярки с пониженным содержанием серы у концерна DaimlerChrysler появилось больше шансов на успешное продвижение «сверхчистых» дизелей на главном рынке планеты. Впрочем, экологичность не единственное достоинство мотора Trailhawk. 215 немецких «лошадей» разгоняют почти 5-метровый полноприводный SUV до 60 миль/ч за 9 с, а «максималка» достигает 200 км/ч. К слову, это больше, чем у Range Sport 2.7 TDV6...
По материалам: www.chicagoautoshow.com; РЕАЛИСТ, Журнал "Автомобили" 2-2007
|
|
|