2007 Jeep Trailhawk

Jeep Trailhawk, 2007
Jeep Trailhawk, 2007
Jeep Trailhawk, 2007
Jeep Trailhawk, 2007
Jeep Trailhawk, 2007
Jeep Trailhawk, 2007
Jeep Trailhawk, 2007
Jeep Trailhawk, 2007
Jeep Trailhawk, 2007
Jeep Trailhawk, 2007
Jeep Trailhawk, 2007
Jeep Trailhawk, 2007
Jeep Trailhawk, 2007
Jeep Trailhawk, 2007
Jeep Trailhawk, 2007
Jeep Trailhawk, 2007
Jeep Trailhawk, 2007
Jeep Trailhawk, 2007
Jeep Trailhawk, 2007
Jeep Trailhawk, 2007
Jeep Trailhawk, 2007
Jeep Trailhawk, 2007
Иллюстрации: DaimlerChrysler.
Рейтинг:  17    -3    +20
The Trailhawk Concept combines the features of the Wrangler with the refinement of the Grand Cherokee. The name comes from the design of the front end that resembles a bird of prey. It will be unveiled at the 2007 Detroit Motor Show.
Built off the new body-on-frame 4-door Jeep Wrangler, the Trailhawk concept offered an-road open-air excitement. The side windows and diagonal quarter windows were fully retractable, while the gray-tinted twin longitudinal glass panels over the 1st- and 2nd-row seats and the glass panel over the cargo compartment were removable, as was the swing-up rear window. With a 116-inch wheelbase, the Trailhawk’s dash-to-front-axle dimension was dramatically long, while the front and rear overhangs tight and abbreviated. The long hood is fronted by a signature 7-slot Jeep grille, and with the headlights cropped and peering out from beneath a diagonal brow gives a hawkish expression, hence the ‘Trailhawk’ name. Framing the 22-inch, 5-spoke wheels were robust fender flares that were dramatically offset from the body. Inside the 4-passenger cabin was a full-length central floor console, and individual premium leather seating in Bark Black and Firewood Orange.


В штаб-квартире Chrysler Group в Оборн Хиллз решили не отпускать в отрыв конкурентов из Land Rover

Среди концептов, представленных на NAIAS’2007, Trailhawk ближе других к серийному образцу.

В нем меньше технологических причуд шоу-каров, зато больше реализма, который, однако, не навевает скуку, а заставляет прикидывать, во сколько обойдется покупка. Пропорции, подбор материалов, проработка деталей – высший класс! Недаром жюри «детройтского» конкурса EyesOn Design, состоящее из корифеев автомобильного стайлинга, присудила Trailhawk приз в новой категории «Дух промышленного дизайна».

Модель метит примерно в ту же нишу, что и Range Rover Sport, правда, с одной существенной оговоркой. Большая, чем у Grand Cherokee стремительность форм сочетается в Trailhawk с внедорожным рамным шасси четырехдверного Wrangler Unlimited. Значит, off-road превыше всего! На это же намекает и выбор двигателя для концепта. Вместо многолитрового V8 Hemi из «крайслеровской» моторной линейки под капотом Trailhawk – 3,0-литровый турбодизельный V6 от партнерского Mercedes-Benz. Но не простой, а с технологией Bluetec, позволяющей резко сократить выбросы окислов азота в атмосферу. После начала продаж в США в прошлом октябре солярки с пониженным содержанием серы у концерна DaimlerChrysler появилось больше шансов на успешное продвижение «сверхчистых» дизелей на главном рынке планеты. Впрочем, экологичность не единственное достоинство мотора Trailhawk. 215 немецких «лошадей» разгоняют почти 5-метровый полноприводный SUV до 60 миль/ч за 9 с, а «максималка» достигает 200 км/ч. К слову, это больше, чем у Range Sport 2.7 TDV6...
По материалам: www.chicagoautoshow.com; РЕАЛИСТ, Журнал "Автомобили" 2-2007
Комментарии
dana
30 июля 2007 г.
Обалденная машина НАСТОЯЩИЙ JEEP!!!
просто слов.... нет какой карасавец!!!
Обсудить автомобиль
Автор
E-mail
Комментарий