 |
2007 Audi Cross Cabriolet Quattro
Audi Cross Cabriolet Quattro, 2007
Audi Cross Cabriolet Quattro, 2007
Audi Cross Cabriolet Quattro, 2007
Audi Cross Cabriolet Quattro, 2007
Audi Cross Cabriolet Quattro, 2007
Audi Cross Cabriolet Quattro, 2007
Audi Cross Cabriolet Quattro, 2007
Audi Cross Cabriolet Quattro, 2007
Audi Cross Cabriolet Quattro, 2007
Audi Cross Cabriolet Quattro, 2007
Audi Cross Cabriolet Quattro, 2007
Audi Cross Cabriolet Quattro, 2007
Иллюстрации: AUDI AG.
Audi has released the first information and renderings about the Cross Cabriolet quattro, a concept car that blends together design elements typical of convertibles and SUVs. It debuts at the Los Angeles Auto Show.
В Лос-Анджелесе показали концепт Audi Cross Cabriolet Quattro.
Это что-то новенькое! В Audi решили скрестить свои знаменитые кабриолеты с «мягкой» крышей с моделью Allroad. Мускулистые формы кузова с широкими бедрами колесных арок подчеркнуты отделкой из некрашеной пластмассы по нижнему периметру, характерной скорее для внедорожников. В пластик вживлены красивые вставки из полированного алюминия. Из него же выполнены ручки дверей и рамка лобового стекла. Все фонари – на диодах. Серьезности придают огромные 21-дюймовые «катки» с зубастой резиной и сплющенные трубы выхлопа. В облике Cross Cabriolet quattro, пожалуй, больше напористости и мощи, чем динамичности, обычной для открытых машин. В качестве силовой установки используется будущая генерация 6-циллиндрового мотора 3.0 TDI мощностью 240 л.с. и моментом в 500 Нм.
Этот двигатель соответствует экологическим нормам Евро 6, которые начнут действовать только в 2014 году! Трансмиссия – фирменный полный привод Quattro в паре с новейшим 8-ступенчатым «автоматом». Подвеска построена по аналогии с Q7. Установлена адаптивная система CDC (continuous damping control) с регулировкой жесткости и дорожного просвета. А тормоза у Cross Cabriolet – керамические, диаметром 380 мм спереди и 356 сзади, с 6-поршневыми алюминиевыми суппортами! Интерьер нового кабриолета очень красивый и эргономически выверенный. Плавные линии, два спортивных кресла, усовершенствованный интерфейс MMI, отделка алюминием или деревом. Красота! И сзади обещают неслыханный комфорт. Очень хочется увидеть эту модель «живьем». Но до «серии» еще очень далеко. Нет даже приблизительных дат.
По материалам: Автомобильный журнал «МОТОР» - Декабрь 2007
|
|
 |