|
1992 Citroen Citela (Heuliez)
Citroen Citela (Heuliez), 1992
Citroen Citela (Heuliez), 1992
Citroen Citela (Heuliez), 1992
Citroen Citela (Heuliez), 1992
Citroen Citela (Heuliez), 1992
Citroen Citela (Heuliez), 1992
Citroen Citela (Heuliez), 1992
Citroen Citela (Heuliez), 1992
Citroen Citela (Heuliez), 1992
Citroen Citela (Heuliez), 1992
Citroen Citela (Heuliez), 1992
Citroen Citela (Heuliez), 1992
Citroen Citela (Heuliez), 1992
Citroen Citela (Heuliez), 1992
Citroen Citela (Heuliez), 1992
Citroen Citela (Heuliez), 1992 - Interior
Citroen Citela (Heuliez), 1992 - Interior
Citroen Citela (Heuliez), 1992 - Interior
Citroen Citela (Heuliez), 1992 - Interior
Citroen Citela (Heuliez), 1992 - Pick-Up
Citroen Citela (Heuliez), 1992 - Pick-Up
Иллюстрации: Citroen; Concept Car Central
The Citela was one of many electrically powered urban concept vehicles developed by Citroën.
The Citela was an electric town car with a recyclable body with interchangeable panels. The two-door four-seat Citela could reach speeds of up to 70 miles per hour and had a fuel range of 130 miles on a single charge. With a modular construction, the car's base unit housed all the running gear, while the upper body could be transformed into various styles. More notable were the rear
wheels placed very narrowly together under a cover also serving as the rear bumper. The compact interior provided enough room for three adults and one child. The mirrors were also placed further up onto the front side windows.
Concept Car Central
Not only was the Citela electrically powered, it also featured a modular body enabling it to be transformed at will from a coupé to a mini estate to a saloon.
Many of the styling cues were carried over into the ECO 2000 project.
Citela was shown at the French pavilion at the Universal Exposition in Seville in 1992.
Citela had a range of 210 km and a top speed of 110 kph.
www.citroenet.org.uk
В 1992 году на Всемирной выставке в Севилье дебютировал компактный концептуальный электрокар Citroen Citela, который демонстрировал представление французов об универсальном городском автомобиле будущего. Кузов прототипа был выполнен из съемных и взаимозаменяемых пластиковых панелей, благодаря чему машина могла выполнять самые разные задачи.
Надо отвезти детей в школу – к вашим услугам практичный компактвэн. Отвез детей – можно снять крышу, убрать двери и превратить ее в кабриолет. Необходимо перевезти что-то громоздкое – сложил задние сиденья, поставил назад кабину и получил небольшой пикап с полноценной грузовой платформой.
Прототип, весивший всего 790 килограммов, был оснащен 27-сильным электромотором и комплектом никель-кадмиевых аккумуляторов емкостью 14 киловатт-часов. Силовая установка умела работать в трех режимах. Цифровой дисплей на приборке подсказывал водителю подходящий вариант, а также приводил данные об актуальном запасе хода.
Французы никогда не собирались запускать такой автомобиль в серию – конструкция кузова вряд ли могла быть адаптирована под требования безопасности. Тем не менее, у Citela была важная задача – подогреть интерес публики к маленьким городским электрокарам.
Менее чем через год после премьеры концепта в городе Ла-Рошель стартовал эксперимент по внедрению электромобилей. PSA Peugeot Citroen, энергетическая компания EDF и местные власти организовали сеть электрических зарядок и вывели на улицы города более полусотни электрокаров на базе Peugeot 106 и Citroen AX. Французский порт считается первым городом, где была создана инфраструктура для подобных машин.
motor.ru
Разработки студии
Heuliez
|
|
|