| |
Deutsch

1992 Citroen Citela (Heuliez)

Citroen Citela (Heuliez), 1992
Citroen Citela (Heuliez), 1992
Citroen Citela (Heuliez), 1992
Citroen Citela (Heuliez), 1992
Citroen Citela (Heuliez), 1992
Citroen Citela (Heuliez), 1992
Citroen Citela (Heuliez), 1992
Citroen Citela (Heuliez), 1992
Citroen Citela (Heuliez), 1992
Citroen Citela (Heuliez), 1992
Citroen Citela (Heuliez), 1992
Citroen Citela (Heuliez), 1992
Citroen Citela (Heuliez), 1992
Citroen Citela (Heuliez), 1992
Citroen Citela (Heuliez), 1992
Citroen Citela (Heuliez), 1992
Citroen Citela (Heuliez), 1992
Citroen Citela (Heuliez), 1992
Citroen Citela (Heuliez), 1992
Citroen Citela (Heuliez), 1992
Citroen Citela (Heuliez), 1992
Citroen Citela (Heuliez), 1992
Citroen Citela (Heuliez), 1992
Citroen Citela (Heuliez), 1992
Citroen Citela (Heuliez), 1992
Citroen Citela (Heuliez), 1992
Citroen Citela (Heuliez), 1992
Citroen Citela (Heuliez), 1992
Citroen Citela (Heuliez), 1992
Citroen Citela (Heuliez), 1992
Citroen Citela (Heuliez), 1992 - Interior
Citroen Citela (Heuliez), 1992 - Interior
Citroen Citela (Heuliez), 1992 - Interior
Citroen Citela (Heuliez), 1992 - Interior
Citroen Citela (Heuliez), 1992 - Interior
Citroen Citela (Heuliez), 1992 - Interior
Citroen Citela (Heuliez), 1992 - Interior
Citroen Citela (Heuliez), 1992 - Interior
Citroen Citela (Heuliez), 1992 - Pick-Up
Citroen Citela (Heuliez), 1992 - Pick-Up
Citroen Citela (Heuliez), 1992 - Pick-Up
Citroen Citela (Heuliez), 1992 - Pick-Up
Bilder: Citroen; Concept Car Central
Bewertung:  53    -10    +63
The Citela was one of many electrically powered urban concept vehicles developed by Citroën.
The Citela was an electric town car with a recyclable body with interchangeable panels. The two-door four-seat Citela could reach speeds of up to 70 miles per hour and had a fuel range of 130 miles on a single charge. With a modular construction, the car's base unit housed all the running gear, while the upper body could be transformed into various styles. More notable were the rear wheels placed very narrowly together under a cover also serving as the rear bumper. The compact interior provided enough room for three adults and one child. The mirrors were also placed further up onto the front side windows.

Concept Car Central


Not only was the Citela electrically powered, it also featured a modular body enabling it to be transformed at will from a coupé to a mini estate to a saloon.

Many of the styling cues were carried over into the ECO 2000 project.

Citela was shown at the French pavilion at the Universal Exposition in Seville in 1992.

Citela had a range of 210 km and a top speed of 110 kph.

www.citroenet.org.uk


В 1992 году на Всемирной выставке в Севилье дебютировал компактный концептуальный электрокар Citroen Citela, который демонстрировал представление французов об универсальном городском автомобиле будущего. Кузов прототипа был выполнен из съемных и взаимозаменяемых пластиковых панелей, благодаря чему машина могла выполнять самые разные задачи.

Надо отвезти детей в школу – к вашим услугам практичный компактвэн. Отвез детей – можно снять крышу, убрать двери и превратить ее в кабриолет. Необходимо перевезти что-то громоздкое – сложил задние сиденья, поставил назад кабину и получил небольшой пикап с полноценной грузовой платформой.

Прототип, весивший всего 790 килограммов, был оснащен 27-сильным электромотором и комплектом никель-кадмиевых аккумуляторов емкостью 14 киловатт-часов. Силовая установка умела работать в трех режимах. Цифровой дисплей на приборке подсказывал водителю подходящий вариант, а также приводил данные об актуальном запасе хода.

Французы никогда не собирались запускать такой автомобиль в серию – конструкция кузова вряд ли могла быть адаптирована под требования безопасности. Тем не менее, у Citela была важная задача – подогреть интерес публики к маленьким городским электрокарам.

Менее чем через год после премьеры концепта в городе Ла-Рошель стартовал эксперимент по внедрению электромобилей. PSA Peugeot Citroen, энергетическая компания EDF и местные власти организовали сеть электрических зарядок и вывели на улицы города более полусотни электрокаров на базе Peugeot 106 и Citroen AX. Французский порт считается первым городом, где была создана инфраструктура для подобных машин.

motor.ru
Andere Citroen
1919 Citroen Type A, 1932 Citroen Tipo 6C Coupe Cabriolet Regina d’Italia (Touring), 1934 Citroen Traction Avant, 1949 Citroen 2CV, 1955 Citroen 2CV (Allemano), 1955 Citroen DS, 1956 Citroen C-10 Coccinelle, 1960 Citroen C-60, 1961 Citroen Ami 6, 1970 Citroen SM, 1972 Citroen Camargue (Bertone), 1973 Citroen Buggy GS (Heuliez), 1974 Citroen CX, 1980 Citroen Karin (Coggiola), 1981 Citroen Xenia (Coggiola), 1982 Citroen BX (Bertone), 1984 Citroen Eco 2000, 1986 Citroen Aventure (Sbarro), 1986 Citroen BX Dyana (Heuliez), 1986 Citroen Eole, 1986 Citroen Xanthia, 1986 Citroen Zabrus (Bertone), 1988 Citroen Activa, 1990 Citroen Activa II, 1990 Citroen Scarabee D'Or (Heuliez), 1992 Citroen Citela (Heuliez), 1994 Citroen Xanae (Heuliez), 1996 Citroen Berlingo Bulle (Heuliez), 1996 Citroen Berlingo Coupe de Plage (Bertone), 1996 Citroen Berlingo Grand Large, 1998 Citroen C3 Air, 1998 Citroen C-3 Concept, 1998 Citroen Calao (Sbarro), 1999 Citroen C6 Lignage, 1999 Citroen Pluriel, 2000 Citroen Osmose, 2001 Citroen C-Crosser, 2001 Citroen Osee (Pininfarina), 2002 Citroen C-Airdream, 2003 Citroen Bourlingueur (Sbarro), 2003 Citroen C2 Sport, 2003 Citroen C-Airlounge, 2004 Citroen C4 Sport, 2005 Citroen C-Airplay, 2005 Citroen C-SportLounge, 2006 Citroen C-Buggy, 2006 Citroen C-Metisse (Stola), 2007 Citroen C5 Airscape, 2007 Citroen C-Cactus, 2007 Citroen Cruise Crosser (Sbarro), 2008 Citroen GT, 2008 Citroen Hypnos, 2009 Citroen DS Inside, 2009 Citroen REVOLTe, 2010 Citroen DS High Rider, 2010 Citroen GQ, 2010 Citroen Lacoste, 2010 Citroen Metropolis, 2010 Citroen Survolt, 2011 Citroen Tubik, 2012 Citroen Numero 9, 2013 Citroen Cactus, 2013 Citroen DS Wild Rubis, 2013 Citroen Technospace, 2014 Citroen C1 Swiss & Me, 2014 Citroen C1 Urban Ride, 2014 Citroen C4 Cactus Adventure, 2014 Citroen C4 Cactus Airflow 2L, 2014 Citroen C-XR, 2014 Citroen Divine DS, 2014 Citroen DS 3 Ines de La Fressange Paris, 2014 Citroen DS 5LS R, 2015 Citroen Aircross, 2015 Citroen Cactus M, 2016 Citroen CXperience, 2017 Citroen C-Aircross, 2019 Citroen 19_19, 2019 Citroen Ami One, 2022 Citroen Oli
Kommentare
Niklas
Dienstag, 15. Mai 2012
Non-sense free, pure design.
Diskutieren
Autor
E-mail
Kommentieren