1988 Lamborghini Genesis (Bertone)

Lamborghini Genesis (Bertone), 1988
Lamborghini Genesis (Bertone), 1988
Lamborghini Genesis (Bertone), 1988
Lamborghini Genesis (Bertone), 1988
Lamborghini Genesis (Bertone), 1988
Lamborghini Genesis (Bertone), 1988
Lamborghini Genesis (Bertone), 1988
Lamborghini Genesis (Bertone), 1988
Lamborghini Genesis (Bertone), 1988
Lamborghini Genesis (Bertone), 1988
Lamborghini Genesis (Bertone), 1988
Lamborghini Genesis (Bertone), 1988
Lamborghini Genesis (Bertone), 1988
Lamborghini Genesis (Bertone), 1988
Lamborghini Genesis (Bertone), 1988
Lamborghini Genesis (Bertone), 1988
Lamborghini Genesis (Bertone), 1988
Lamborghini Genesis (Bertone), 1988
Lamborghini Genesis (Bertone), 1988 - Interior
Lamborghini Genesis (Bertone), 1988 - Interior
Lamborghini Genesis (Bertone), 1988 - Interior
Lamborghini Genesis (Bertone), 1988 - Interior
Lamborghini Genesis (Bertone), 1988 - Interior
Lamborghini Genesis (Bertone), 1988 - Interior
Lamborghini Genesis (Bertone), 1988
Lamborghini Genesis (Bertone), 1988
Lamborghini Genesis (Bertone), 1988 - Design Sketch
Lamborghini Genesis (Bertone), 1988 - Design Sketch
Lamborghini Genesis (Bertone), 1988 - Design Sketch
Lamborghini Genesis (Bertone), 1988 - Design Sketch
Lamborghini Genesis (Bertone), 1988 - Design Sketch
Lamborghini Genesis (Bertone), 1988 - Design Sketch
Lamborghini Genesis (Bertone), 1988 - Interior Design Sketch
Lamborghini Genesis (Bertone), 1988 - Interior Design Sketch
Lamborghini Genesis (Bertone), 1988 - Design Sketch
Lamborghini Genesis (Bertone), 1988 - Design Sketch
Lamborghini Genesis (Bertone), 1988 - Design Sketch
Lamborghini Genesis (Bertone), 1988 - Design Sketch
Lamborghini Genesis (Bertone), 1988 - Design Sketch
Lamborghini Genesis (Bertone), 1988 - Design Sketch
Lamborghini Genesis (Bertone), 1988
Lamborghini Genesis (Bertone), 1988
Lamborghini Genesis (Bertone), 1988 - Design Process
Lamborghini Genesis (Bertone), 1988 - Design Process
Lamborghini Genesis (Bertone), 1988 - Design Process
Lamborghini Genesis (Bertone), 1988 - Design Process
Turin Motor Show 1988
Turin Motor Show 1988
Иллюстрации: Carrozzeria Bertone s.p.a.
Рейтинг:  31    -17    +48
Fruit of the creative expertise of the Caprie Style Centre, the Genesis is a prototype for the car of the future, presented at the 1988 Turin Motor Show. This is a concept car, where the design incubation process follows the lead of the intuition. The Genesis interprets the search for a new dimension for the automobile, entrusted more to the imagination than to the technical and design tendencies of the day. This model is a people-carrier for four to six passengers, powered by a 455 Hp Lamborghini V12 engine and featuring an extremely original use of space and a large, entirely glazed greenhouse. The two front doors - hinged on the central pillar of the windscreen - and the rear sliding doors, are some of the other original elements in this futuristic GT. High performance and an exciting look are the key features of the sports car concept, and the Genesis works these in with criteria of spaciousness and comfort. In Bertone’s mind, the car-owner was becoming increasingly less willing to sacrifice his comfort, and the Genesis responds to this: a captivating, fast, comfortable "road jet". As a design project it is deliberately provocative, based as it is on a vision of the future where changing human needs are interpreted to create some very original design solutions.

www.bertone.it


Между тем, Бертоне получил приличную зуботычину в виде фантастически красивой концепции Columbus, которую Джуджаро посвятил 400-летию открытия Америки. Маэстро решил обскакать своего бывшего ученика в деле возведения памятников самому себе, а чудить для этого нужно было по-крупному. И Бертоне учудил так учудил – сделал мини-вэн на базе среднемоторной модели Lamborghini Countach (Джуджаро, тот хоть на «семерке» BMW остановил свой «непритязательный» выбор). Если откровенно, трудно придумать большую глупость, чем полноразмерный четырехместный мини-вэн со складывающимися с помощью сервоприводов сиденьями и откидывающимися вверх вместе с половинками лобового стекла дверцами, однако на что только не пойдешь ради права называться «первым среди равных»! Слов нет, шоу-кар вышел отменный, а что до его бесполезности, то неправ был один из Кеннеди, обронивший: «Если не будет негров и евреев – кто нас будет развлекать?» Известно кто – итальянцы.

«Сорок лет корриды» (Григорий Pаллис), Журнал «Мотор» - Март 2004 года


В конце прошлого столетия, двухтысячный год видели как футуристичное будущее. Начало новой эры. Автопроизводители всех стран пытались создать нечто, невообразимое, непохожее на других. Представляли свои фантазии, на тему, как будут выглядеть автомобили XXI века.

Итальянское кузовное ателье Bertone, из-под чьего пера вышли, обгоняющие свое время шедевры, Miura и Countach разумеется, не могло остаться в стороне. 21 июня 1988 году на автосалоне в Турине они представили концепт под названием Genesis. От греческого – «Происхождение». И действительно, название соответствовало концепту.

Дизайн спорт-минивена, разрабатывался командой во главе с Марком Дечампом, главным дизайнером Centro Stile Bertone. Genesis представлял собой, происхождение нового класса автомобилей будущего. Полноразмерный пятиместный минивэн класса Гран-Туризмо.

По габаритам он получился довольно компактный. Его длина составляла 4 475 мм, ширина – 2000 мм, а высота - 1 520 мм при колёсной базе – 2 650 мм. Передний и задний свесы – 1 050 мм и 775 мм соответственно. Спереди ставились 16-дюймовые диски с шинами размерностью 225/45, сзади – 17-дюймовые диски, размерность шин – 285/40

Боковые сдвижные двери обеспечивали удобный доступ к задней части салона. А две передние подъёмные двери крепились на центральной стойке и вместе с лобовым стеклом открывались по типу «крыло чайки». Благодаря этому решению отпала необходимость в передних стойках, что стало плюсом для обзорности. Стёкла у Genesis были фотохроматическими. Ручки дверей интегрировались в тёмные накладки, которые аккуратно маскировали красные средние стойки кузова.

Внутри Genesis’а находилось пять кресел обшитых алькантарой. Два спереди для водителя и пассажира, два пассажирских сзади и еще одно пассажирское посередине. Каждое сиденье оснастили персональными динамиками, что предполагало хорошее качество звука для всех пассажиров.
Оба передних сидения были намертво зафиксированы в салоне. Отрегулировать можно было только их спинки. Спинка водительского сидения двигалась вперед и назад, а так же регулировалась по углу наклона. Спинка кресла переднего пассажира кроме этого еще и поворачивалась на 180 градусов. Это давало возможность, переднему пассажиру сидеть как по ходу движения, так и против него, и в пути беспрепятственно контактировать с другими пассажирами.

Спинка центрального кресла, могла трансформироваться в столик для задних пассажиров. Кроме этого само центральное сидение можно было двигать вперед и назад, в диапазоне около 70-ти см, как и задние. Тогда пассажиры хвостовой части могли почувствовать себя как в представительском седане. Этому, так же, способствовали откидывающиеся назад спинки сидений и выезжающие из под кресел подставки для ног. Либо же наоборот, можно было сдвинуть кресла вперед, увеличив объем багажника.
Стоит отметить, что все эти манипуляции с креслами происходили автоматически по нажатию кнопок.

Нельзя не сказать и о том, что Genesis был полноценным дорожным автомобилем. Внутри концепта продольно спереди, частично под передними сидениями располагался 455-сильный двигатель V12 от Countach Quattrovalvole. Но, несмотря на это высокой скорости добиться не удалось. Так как к тому времени владельцем Lamborghini был Chrysler. Было решено поставить 3-ступенчатый автомат Chrysler Torquу Flite. Вместо традиционной 5-ступенчатой механики. К тому же масса автомобиля едва ли не дотягивала до двух тонн (1800 кг).

В ряде источников пишут Lamborghini Genesis. Но так ли это. Является ли минивен от Bertone полноправным Lamborghini. Об этом можно долго спорить. Так или иначе, сзади на кузове красуется надпись «Genesis V12 Lamborghini», указывающая на двигатель. С 1988 года, по сей день, Genesis вызывает восторг людей увидевших его. Но он никогда не планировался для запуска в серию. Его сделали как шоу кар.

Антон Поваляев - lamboelite.ru
Разработки студии Bertone
1942 Alfa Romeo 6C 2500 SS Coupe (Bertone), 1952 Abarth 1500 Coupe Biposto (Bertone), 1953 Alfa Romeo B.A.T. 5 (Bertone), 1953 Arnolt Bristol (Bertone), 1953 Aston Martin DB 2/4 (Bertone), 1953 Aston Martin DB2/4 Drophead Coupe (Bertone), 1953 Dodge Zeder (Bertone), 1953 Fiat Siata 8V (Bertone), 1954 Alfa Romeo 2000 Sportiva (Bertone), 1954 Alfa Romeo B.A.T. 7 (Bertone), 1954 Alfa Romeo Giulietta Sprint (Bertone), 1954 Aston Martin DB2/4 Spider (Bertone), 1955 Alfa Romeo B.A.T. 9 (Bertone), 1955 Alfa Romeo Giulietta Spider (Bertone), 1956 Abarth 750 (Bertone), 1956 Abarth Record (Bertone), 1957 Alfa Romeo Giulietta Sprint Speciale (Bertone), 1957 Fiat Stanguellini 1200 Spider (Bertone), 1957 Jaguar XK150 (Bertone), 1958 Abarth Alfa Romeo 1000 (Bertone), 1958 NSU Sport Prinz (Bertone), 1959 Maserati 3500 GT Coupe (Bertone), 1959 OSCA 1500 (Bertone), 1960 Ferrari 250 GT Prototype EW (Bertone), 1960 Gordon-Keeble GT (Bertone), 1961 ASA 1000 GT (Bertone), 1961 Aston Martin DB4 GT Jet (Bertone), 1961 BMW 3200 CS (Bertone), 1961 Ferrari 250GT (Bertone), 1961 Maserati 5000 GT Coupe (Bertone), 1962 Iso Rivolta GT (Bertone), 1962 Simca 1000/1200S Coupe (Bertone), 1963 Alfa Romeo 2600 Sprint HS (Bertone), 1963 Chevrolet Corvair Testudo (Bertone), 1963 Iso Grifo (Bertone), 1964 Alfa Romeo Canguro (Bertone), 1965 Fiat 850 Spider (Bertone), 1965 Ford Mustang (Bertone), 1966 Jaguar FT (Bertone), 1966 Lamborghini Miura (Bertone), 1966 Porsche 911 Roadster (Bertone), 1967 Alfa Romeo Montreal Expo Prototipo (Bertone), 1967 Fiat 125 Executive (Bertone), 1967 Jaguar Pirana (Bertone), 1967 Lamborghini Marzal (Bertone), 1968 Alfa Romeo Carabo (Bertone), 1968 Bertone Panther, 1968 Lamborghini Espada (Bertone), 1968 Lamborghini Miura Roadster (Bertone), 1969 Autobianchi Runabout (Bertone), 1969 BMW 2800 Spicup (Bertone), 1969 Fiat 128 Coupe (Bertone), 1969 Iso Lele (Bertone), 1970 Bertone Shake, 1970 BMW 2200 TI Garmisch (Bertone), 1970 Lancia Stratos Zero (Bertone), 1971 Lamborghini Countach (Bertone), 1971 Lamborghini Urraco (Bertone), 1971 Lancia Stratos HF (Bertone), 1972 Citroen Camargue (Bertone), 1972 Fiat X1/9 (Bertone), 1972 Maserati Khamsin (Bertone), 1972 Suzuki Go (Bertone), 1973 NSU Trapeze (Bertone), 1974 Fiat 127 Village (Bertone), 1974 Lamborghini Bravo (Bertone), 1974 Maserati Quattroporte II (Bertone), 1975 Fiat 131 Abarth (Bertone), 1975 Fiat Visitors Bus (Bertone), 1975 Fiat X1/9 Dallara (Bertone), 1976 Alfa Romeo Navajo (Bertone), 1976 Ferrari Rainbow (Bertone), 1977 Jaguar Ascot (Bertone), 1978 Lancia Sibilo (Bertone), 1979 Volvo Tundra (Bertone), 1980 Lamborghini Athon (Bertone), 1981 Mazda MX-81 Aria (Bertone), 1982 Citroen BX (Bertone), 1983 Alfa Romeo Delfino (Bertone), 1984 Chevrolet Ramarro (Bertone), 1986 Citroen Zabrus (Bertone), 1988 Lamborghini Genesis (Bertone), 1989 Bugatti EB 110 Proposal (Bertone), 1990 Chevrolet Corvette Nivola (Bertone), 1991 Lotus Emotion (Bertone), 1992 Bertone Blitz, 1992 Fiat Cinquecento RUSH (Bertone), 1994 Bertone ZER (Zero Emission Record), 1994 Fiat Punto Racer (Bertone), 1994 Porsche Karisma (Bertone), 1995 Lancia Kayak (Bertone), 1995 Opel Maxx (Bertone), 1996 Citroen Berlingo Coupe de Plage (Bertone), 1996 Fiat Enduro (Bertone), 1996 Opel Slalom (Bertone), 1997 Alfa Romeo Sportut (Bertone), 1998 Bertone Pickster, 1999 Alfa Romeo Bella (Bertone), 1999 Mazda Neospace (Bertone), 2000 Bertone Slim, 2001 Oldsmobile O4 (Bertone), 2001 Opel Filo (Bertone), 2001 Saab 9X (Bertone), 2002 Bertone Novanta, 2003 Alfa Romeo GT Coupe (Bertone), 2003 Bertone Birusa, 2003 Opel Insignia (Bertone), 2004 Aston Martin Jet2 (Bertone), 2005 Cadillac Villa Design Study (Bertone), 2006 Bertone Suagna, 2007 Chery A6CC Coupe (B23) (Bertone), 2007 Fiat Barchetta (Bertone), 2008 Bertone B.A.T. 11, 2009 Bertone Mantide, 2010 Alfa Romeo Pandion (Bertone), 2011 Jaguar B99 (Bertone), 2011 Jaguar B99 GT (Bertone), 2012 Bertone Nuccio, 2013 Aston Martin Jet 2+2 (Bertone), 2022 Bertone GB110
Смотрите статьи об этом автомобиле:
Бертоне: Человек В Автомобиле
Николай Котов
Журнал "Колеса", №41 Сентябрь 2000
Комментарии
vadik
14 июля 2010 г.
никогда не думал,что lamborgini сделает минивэн,да ещё такой концептуальный и спортивный
baptiste
19 мая 2012 г.
étonnant,un monospace LAMBORGHINI.
luca
3 ноября 2012 г.
è un'auto molto futuristica,anche troppo!geniale il sistema di apertura delle porte,ma è un pò strano vedere un suv con lo stemma lamborghini!!!
Обсудить автомобиль
Автор
E-mail
Комментарий