|
2014 Sbarro Grand Prix
Sbarro Grand Prix, 2014 - Photo: Francois Jouffroy
Sbarro Grand Prix, 2014 - Photo: Francois Jouffroy
Sbarro Grand Prix, 2014 - Photo: Francois Jouffroy
Sbarro Grand Prix, 2014 - Photo: Francois Jouffroy
Sbarro Grand Prix, 2014 - Photo: Francois Jouffroy
Sbarro Grand Prix, 2014 - Photo: Francois Jouffroy
Sbarro Grand Prix, 2014 - Photo: Francois Jouffroy
Sbarro Grand Prix, 2014 - Photo: Francois Jouffroy
Sbarro Grand Prix, 2014 - Photo: Francois Jouffroy
Images: UTBM - ESPERA Sbarro
Espera Sbarro Grand Prix, 2014
This year, 27 students from the Montbéliard Espera Sbarro wanted to pay tribute to the pre-war glory days of motor racing in their new design. The “Grand Prix” concept car also embodies a vision for the sports cars of tomorrow.
The car is borne of a determination to give shape to values such as passion, tradition and craft. While its design and drawings are streamlined, Grand Prix was nevertheless complex to produce.
Группа из 27 студентов школы дизайна Espera Sbarro приготовила для Парижа очередной впечатляющий проект – концепт Grand Prix, этакая современная дань уважения гоночной инженерии ушедшей эпохи. Причем студенты сделали не чисто выставочный макет, а реально ездящий прототип!
В 2012 году парни из Espera Sbarro уже всколыхнули парижский автосалон карбоновым хот-родом Eight. Нынешний же Grand Prix построен на стальной раме, панели кузова сделаны узов из стеклопластика, а под капотом разместился 300-сильный 5-литровый V12 от BMW 750.
Создатели говорят, что вдохновением при создании Grand Prix для них стал не конкретный автомобиль, а классические гонки Гран-При в целом. Поэтому в дизайне можно проследить своеобразное смешение исторических гоночных эпох: сигарообразный кузов, характерный для болидов рубежа сороковых-пятидесятых, и темно-зеленый окрас кузова с золотой полоской – явная отсылка к гоночной ливрее Lotus, появившейся десятилетие спустя.
К интересным особенностям можно отнести необычную посадку водителя за рулем: достаточно высокий центральный тоннель проходит прямо между ног водителя, при этом в районе колен на тоннеле размещены несколько тумблеров. Селектор автомата из-за ограниченного пространства вообще вынесен на кромку кузова. В дополнение к основному монохромному дисплею (отсылка уже к более современным гоночным болидам) приборную панель можно дополнить аж тремя планшетами, которые крепятся по бокам и сверху от основного дисплея и синхронизируются с автомобилем. Еще один достаточно изящный дизайнерский штрих – один тонкий задний фонарь, протянувшийся вертикально точно по центру кормы. Его расположение – очередная отсылка к гоночным болидам. Диодные передние фары размещены фактически на рычагах передней подвески.
Прототип пока создан в единственном экземпляре без планов серийного производства. Потенциальная цена не сообщается, но известно, что на материалы для создания Grand Prix без учета работы и проектирования ушло 40 000 евро.
Source: auto.vesti.ru
|
|
|