|
English
|

2014 Sbarro Grand Prix

Sbarro Grand Prix, 2014 - Photo: Francois Jouffroy
Sbarro Grand Prix, 2014 - Photo: Francois Jouffroy
Sbarro Grand Prix, 2014 - Photo: Francois Jouffroy
Sbarro Grand Prix, 2014 - Photo: Francois Jouffroy
Sbarro Grand Prix, 2014 - Photo: Francois Jouffroy
Sbarro Grand Prix, 2014 - Photo: Francois Jouffroy
Sbarro Grand Prix, 2014 - Photo: Francois Jouffroy
Sbarro Grand Prix, 2014 - Photo: Francois Jouffroy
Sbarro Grand Prix, 2014 - Photo: Francois Jouffroy
Sbarro Grand Prix, 2014 - Photo: Francois Jouffroy
Sbarro Grand Prix, 2014 - Photo: Francois Jouffroy
Sbarro Grand Prix, 2014 - Photo: Francois Jouffroy
Sbarro Grand Prix, 2014 - Photo: Francois Jouffroy
Sbarro Grand Prix, 2014 - Photo: Francois Jouffroy
Sbarro Grand Prix, 2014 - Photo: Francois Jouffroy
Sbarro Grand Prix, 2014 - Photo: Francois Jouffroy
Sbarro Grand Prix, 2014 - Photo: Francois Jouffroy
Sbarro Grand Prix, 2014 - Photo: Francois Jouffroy
Images: UTBM - ESPERA Sbarro
Rating:  12    -0    +12
Espera Sbarro Grand Prix, 2014
This year, 27 students from the Montbéliard Espera Sbarro wanted to pay tribute to the pre-war glory days of motor racing in their new design. The “Grand Prix” concept car also embodies a vision for the sports cars of tomorrow.

The car is borne of a determination to give shape to values such as passion, tradition and craft. While its design and drawings are streamlined, Grand Prix was nevertheless complex to produce.


Группа из 27 студентов школы дизайна Espera Sbarro приготовила для Парижа очередной впечатляющий проект – концепт Grand Prix, этакая современная дань уважения гоночной инженерии ушедшей эпохи. Причем студенты сделали не чисто выставочный макет, а реально ездящий прототип!

В 2012 году парни из Espera Sbarro уже всколыхнули парижский автосалон карбоновым хот-родом Eight. Нынешний же Grand Prix построен на стальной раме, панели кузова сделаны узов из стеклопластика, а под капотом разместился 300-сильный 5-литровый V12 от BMW 750.

Создатели говорят, что вдохновением при создании Grand Prix для них стал не конкретный автомобиль, а классические гонки Гран-При в целом. Поэтому в дизайне можно проследить своеобразное смешение исторических гоночных эпох: сигарообразный кузов, характерный для болидов рубежа сороковых-пятидесятых, и темно-зеленый окрас кузова с золотой полоской – явная отсылка к гоночной ливрее Lotus, появившейся десятилетие спустя.

К интересным особенностям можно отнести необычную посадку водителя за рулем: достаточно высокий центральный тоннель проходит прямо между ног водителя, при этом в районе колен на тоннеле размещены несколько тумблеров. Селектор автомата из-за ограниченного пространства вообще вынесен на кромку кузова. В дополнение к основному монохромному дисплею (отсылка уже к более современным гоночным болидам) приборную панель можно дополнить аж тремя планшетами, которые крепятся по бокам и сверху от основного дисплея и синхронизируются с автомобилем. Еще один достаточно изящный дизайнерский штрих – один тонкий задний фонарь, протянувшийся вертикально точно по центру кормы. Его расположение – очередная отсылка к гоночным болидам. Диодные передние фары размещены фактически на рычагах передней подвески.

Прототип пока создан в единственном экземпляре без планов серийного производства. Потенциальная цена не сообщается, но известно, что на материалы для создания Grand Prix без учета работы и проектирования ушло 40 000 евро.
Source: auto.vesti.ru
Coachbuilder: Sbarro
1973 Sbarro SV1, 1973 Sbarro Tiger, 1974 Sbarro Stash, 1978 Cadillac TAG Function Car (Sbarro), 1978 Sbarro Windhound, 1979 Sbarro Windhawk, 1982 Sbarro Super Twelve, 1983 Mercedes-Benz Shanin (Sbarro), 1984 Mercedes-Benz Biturbo (Sbarro), 1984 Sbarro Super Eight, 1984 Sbarro Windy, 1985 Sbarro Challenge, 1986 Citroen Aventure (Sbarro), 1986 Sbarro Challenge 2+2, 1987 Sbarro Challenge III, 1987 Sbarro Monster G, 1988 Sbarro Robur, 1989 Sbarro Orbital Wheel, 1989 Sbarro Osmos, 1990 Sbarro Chrono, 1991 Sbarro Helios, 1992 Sbarro Astro, 1993 Sbarro Isatis, 1993 Sbarro Urbi, 1994 Sbarro Oxalys, 1995 Sbarro Alcador, 1996 Alfa Romeo Issima (Sbarro), 1997 Lancia Ionos (Sbarro), 1997 Sbarro Be Twin, 1997 Sbarro Formule Rhin, 1998 Citroen Calao (Sbarro), 1998 Peugeot Crisalys (Sbarro), 1998 Renault Espider (Sbarro), 1999 Sbarro GT 1, 1999 Sbarro Millenium, 1999 Sbarro Sayta, 2000 Lada Roadster (Sbarro), 2000 Sbarro GT 12, 2000 Sbarro Scorpius (Bi-Мoto), 2002 Sbarro GT-HDI, 2003 Citroen Bourlingueur (Sbarro), 2003 Sbarro GTR, 2003 Sbarro Independent wheel drive, 2006 Alfa Romeo Diva (Sbarro), 2007 Citroen Cruise Crosser (Sbarro), 2007 Sbarro Assystem City Car, 2007 Sbarro Turbo S20 Barchetta, 2008 Sbarro Alcador II GTB, 2009 Sbarro Espera Gecko, 2009 Sbarro Espera Impact, 2009 Sbarro Orbital Hybrid, 2010 Sbarro Autobau, 2010 Sbarro Essenza, 2010 Sbarro Speed'R, 2011 Sbarro Evoluzione, 2011 Sbarro Supercharged 11, 2011 Sbarro Two For 100, 2012 Sbarro Eight, 2013 Sbarro ES-13 Fleche Rouge, 2013 Sbarro React'EV, 2014 Sbarro Grand Prix, 2014 Sbarro Sparta
Discuss this car
Author
E-mail
Add your comments