|
English
|

1998 Nissan KYXX

Nissan KYXX Concept, 1998
Nissan KYXX Concept, 1998
Nissan KYXX Concept, 1998
Nissan KYXX Concept, 1998
Nissan KYXX Concept, 1998
Nissan KYXX Concept, 1998
Nissan KYXX Concept, 1998
Nissan KYXX Concept, 1998
Nissan KYXX Concept, 1998
Nissan KYXX Concept, 1998
Nissan KYXX Concept, 1998
Nissan KYXX Concept, 1998
Nissan KYXX Concept, 1998 - Interior
Nissan KYXX Concept, 1998 - Interior
1998 Nissan KYXX Concept - design sketch
1998 Nissan KYXX Concept - design sketch
1998 Nissan KYXX Concept - interior sketch
1998 Nissan KYXX Concept - interior sketch
Images: Nissan Motor Co., Ltd.
Rating:  5    -6    +11
Nissan’s KYXX is a five-door, five-passenger vehicle in the small MPV mold. The concept took about 10 months to create. Overall length of the vehicle is 3650 mm (144 in.), width 1680 mm (66 in.), and height 1480 mm (58 in.), with a wheelbase of 2550 mm (100 in.). Nissan put particular effort into providing maximum interior space. The exterior and interior of the car were designed in parallel, with teams swapped regularly to maintain overall design identity. The dashboard has a central information pod and the car is fitted with a satellite navigation system. The steering wheel is of small diameter. This and the rounded look to the interior with the instrument pods are to create the effect of even greater interior space. The belt line of the car is high and rises to the rear. The car is markedly cab-forward with a short nose. There are six lenses in each headlamp using fiber optics technology. Neon systems are used for the indicators; the taillights use LED technology. Its power unit is a four-cylinder, common-rail turbodiesel aimed at giving the car 3.0 L/100 km (78 mpg) fuel economy potential. It uses a development of Nissan’s M-fire combustion system.


Собственно, «азиат» он лишь по «фамилии» — разработан этот однообъемник в новом фирменном дизайн-центре под Мюнхеном. Более того, вообще не ясно, полноценный ли это концепт-кар или макет, о механике не сообщается ни слова. Впрочем, технические характеристики в данном случае вторичны. Ответственный за экстерьер 29-летний Карстен Игенхейстер сказал буквально следующее: «Мы хотели дать людям новое представление об автомобильных объемах, о внутреннем пространстве машины». В свое время великий Алек Иссигонис те же задачи ставил при создании Mini и решил их блестяще, до сих пор его машина является образцом функциональности. Если у KYXX действительно есть что-нибудь за душой и автомобиль — не пустая коробка, то разработчикам тоже честь и хвала. Ибо, желая получить внутренний объем, соответствующий рыночному сегменту «С», ниссановцы за отправную точку взяли габариты своего бестселлера Micra, стоящего ступенькой ниже. Размеры «Автомобиля 1992 года» 3720х1585х1420 мм, база 2360 мм, а у KYXX — 3650х1680х1480 мм и 2550 мм. В результате длина салона по сравнению со стандартами сегмента «В» больше на 190 мм, а высота — на 40 мм, а это превышает даже внутренние параметры Almera.

Дизайнерские решения, конечно, спорны, но не будем забывать, что авторы думали не о сегодняшнем дне, а о следующем веке. Равные, по 640 мм, свесы, 16-дюймовые колеса под выступающими крыльями, сочетание прямолинейных и криволинейных поверхностей (сопоставьте формы лобового стекла и поясной линии), фары на кромке капота и задние фонари в форме сопел реактивного двигателя — создают, честно говоря, впечатление, что в погоне за оригинальностью о технологичности просто забыли. Однако надо помнить, что KYXX представят широкой публике на отмечающем 100-летие Парижском салоне, где оригинальности будет придаваться первостепенное значение.

Дизайн торпедо не менее футуристичен, хотя на сей раз обошлось без противоестественного смешения стилей. В общем-то, в авангардистском ключе решены разве что два щитка: у левой стойки дисплей показывает скорость, запас топлива и обороты, а центральный является экраном навигационной системы, бортового и персонального компьютера и равно хорошо виден водителю и пассажирам (для задних предусмотрен свой пульт).

KYXX — первый, но явно не последний, европейский экспериментальный Nissan. Более того, Мюнхену отводится координирующая роль между аналогичными студиями в Японии и Калифорнии, так что у центра очень большое будущее.
Source: www.conceptnissan.com; Владимир Матвейчук, Журнал "АВТОМОБИЛИ", 10-1998
Other Nissan
1969 Nissan Datsun 240Z (Fairlady Z), 1970 Nissan 126X, 1970 Nissan 270X, 1970 Nissan 315-a Concept, 1971 Nissan 216X, 1971 Nissan ESV, 1973 Nissan EV Truck Concept, 1975 Nissan AD-1 Concept, 1975 Nissan GR-1 Concept , 1977 Nissan AD-2, 1977 Nissan EV Guide, 1977 Nissan GR-2, 1981 Nissan NX-018, 1983 Nissan NRV-II, 1983 Nissan NX-21, 1985 Nissan BE-1 Concept, 1985 Nissan COM COM, 1985 Nissan CUE-X, 1985 Nissan EV Guide-II, 1985 Nissan EV Resort, 1985 Nissan LUC-2 Concept, 1985 Nissan MID4, 1987 Nissan ARC-X, 1987 Nissan Judo, 1987 Nissan Jura, 1987 Nissan MID4-II, 1987 Nissan Pao Concept, 1987 Nissan Saurus Concept, 1987 Nissan S-Cargo, 1989 Nissan 300XM (NTC IF), 1989 Nissan Boga, 1989 Nissan Chapeau, 1989 Nissan Figaro Concept, 1989 Nissan NEO-X, 1989 Nissan UV-X, 1990 Nissan Gobi, 1991 Nissan Cocoon, 1991 Nissan Duad, 1991 Nissan FEV, 1991 Nissan TRI-X, 1992 Nissan 300 Bambu (Zagato), 1992 Nissan 300 Seta (Zagato), 1993 Nissan AP-X, 1993 Nissan AQ-X, 1995 Nissan AA-X, 1995 Nissan CQ-X, 1995 Nissan FEV-II, 1995 Nissan XIX Concept, 1997 Nissan AL-X, 1997 Nissan Hypermini, 1997 Nissan Stylish 6, 1997 Nissan TrailRunner, 1998 Nissan KYXX, 1999 Nissan AXY, 1999 Nissan Cypact, 1999 Nissan NCS, 1999 Nissan SUT, 1999 Nissan XVL, 1999 Nissan Z Concept, 2000 Nissan Fusion, 2001 Nissan Alpha-T, 2001 Nissan Chappo, 2001 Nissan Crossbow, 2001 Nissan GT-R, 2001 Nissan ideo, 2001 Nissan Kino, 2001 Nissan mm.e, 2001 Nissan Nails, 2002 Nissan Quest, 2002 Nissan Yanya, 2003 Nissan C-Note, 2003 Nissan Dunehawk, 2003 Nissan Effis, 2003 Nissan Evalia, 2003 Nissan Fuga, 2003 Nissan Jikoo, 2003 Nissan Redigo, 2003 Nissan Serenity, 2004 Nissan Actic, 2004 Nissan Qashqai, 2004 Nissan Tone, 2005 Nissan Amenio, 2005 Nissan Azeal, 2005 Nissan Foria, 2005 Nissan GTR, 2005 Nissan Moco Concept, 2005 Nissan Note Adidas Edition, 2005 Nissan Pivo, 2005 Nissan Sport Concept, 2005 Nissan Zaroot, 2006 Nissan Note, 2006 Nissan Terranaut, 2006 Nissan Urge, 2007 Nissan Bevel, 2007 Nissan Intima , 2007 Nissan Mixim, 2007 Nissan NV200, 2007 Nissan Pivo 2, 2007 Nissan Round Box, 2008 Nissan Denki Cube, 2008 Nissan Nuvu, 2009 Nissan Land Glider, 2009 Nissan NV2500, 2009 Nissan Qazana, 2010 Nissan Ellure, 2010 Nissan Townpod , 2011 Nissan Compact Sport Concept, 2011 Nissan Esflow, 2011 Nissan Pivo 3, 2012 Nissan Extrem, 2012 Nissan Hi-Cross, 2012 Nissan Invitation, 2012 Nissan TeRRA, 2013 Nissan BladeGlider, 2013 Nissan Friend-ME, 2013 Nissan IDx Freeflow/NISMO, 2013 Nissan Resonance, 2014 Nissan Kicks, 2014 Nissan Lannia, 2014 Nissan Pulsar Nismo, 2014 Nissan Sport Sedan, 2015 Nissan Gripz, 2015 Nissan IDS, 2015 Nissan Sway, 2015 Nissan Teatro for Dayz, 2016 Nissan Titan Warrior, 2017 Nissan IMx, 2017 Nissan Vmotion 2.0, 2018 Nissan IMx KURO, 2018 Nissan Xmotion, 2019 Nissan Ariya, 2019 Nissan IMk, 2019 Nissan IMq, 2019 Nissan IMs, 2020 Nissan GT-R50 (ItalDesign), 2020 Nissan Z Proto, 2021 Nissan Ariya Single Seater, 2021 Nissan Chill-Out, 2021 Nissan Hang-Out, 2021 Nissan Max-Out, 2021 Nissan Surf-Out, 2023 Nissan Arizon, 2023 Nissan Concept 20-23, 2023 Nissan Hyper Adventure, 2023 Nissan Hyper Force, 2023 Nissan Hyper Punk, 2023 Nissan Hyper Tourer, 2023 Nissan Hyper Urban
Comments
Vadia Rotor - Вадя Ротор
Sunday, January 18, 2009
Такой многообещающий автомобиль не довели до серийного производства! Жаль! Nissan KYXX при длине 365 см имеет базу 255 см - такое пространство при столь малых размерах! Почему же его не сделали серийным?!
http://www.vadiarotor.tv
Discuss this car
Author
E-mail
Add your comments