|
English
|

1974 Opel OSV 40

Opel OSV 40, 1974
Opel OSV 40, 1974
Opel OSV 40, 1974
Opel OSV 40, 1974
Opel OSV 40, 1974
Opel OSV 40, 1974
Opel OSV 40, 1974
Opel OSV 40, 1974
Opel OSV 40, 1974
Opel OSV 40, 1974
Opel OSV 40, 1974
Opel OSV 40, 1974
Opel OSV 40, 1974
Opel OSV 40, 1974
Opel OSV 40, 1974
Opel OSV 40, 1974
Images: Opel; www.autozeitung.de
Rating:  4    -1    +5
OSV - Opel Safety Vehicle
В 1974 году компания Opel представила прототип нового транспортного средства с повышенной безопасностью на основе Opel Kadett C. Выбор автомобиля был не случайным: будучи «младшеньким» в линейке Опеля, он был компактных размеров и обладал небольшим весом.

Внешне 4-дверный седан OSV 40 практически не отличался от Kadett C. Отличия были в его безопасности. Усиление коснулось как продольных, так и поперечных частей кузова. Помимо этого усилили пороги и двери, чтобы защитить людей в салоне в случае аварии или опрокидывания.

Этот автомобиль разрабатывался с целью выдержать лобовой удар в сминаемое препятствие на скорости 65 км/ч, что эквивалентно 40 милям в час – отсюда и цифра 40 в названии. На прототип установили необычные пластиковые бамперы, которые были способны выдерживать удар на скорости до 5 км/ч без повреждений для бампера.

Этим автомобилем Opel смог показать, что хорошая пассивная безопасность — не только удел больших автомобилей благодаря их весу и габаритам, а также может присутствовать у компактных автомобилей весом до 960 кг. И прототип доказал это, встретив перед собой бетонный куб весом в тонну.

Интересный факт: боковые зеркала заднего вида сделали «двойными», таким образом они не образовывали мёртвых зон. Сиденья оборудовались подголовниками сложной конструкции, таким образом исследовалось оптимальное положение седоков.

В середине 70-х годов покупателю уже было важно на сколько безопасен их автомобиль. Опыт, полученный при разработке и испытаниях OSV 40 использовали при создании следующих моделей Ascona и Manta B в 1975 году. Эти наработки помогли компании Опель завоевать еще одну долю рынка.
Source: Opel
Discuss this car
Author
E-mail
Add your comments