|
2010 Pininfarina Nido EV
Pininfarina Nido EV (Pininfarina), 2010
Pininfarina Nido EV (Pininfarina), 2010
Pininfarina Nido EV (Pininfarina), 2010
Pininfarina Nido EV (Pininfarina), 2010
Pininfarina Nido EV (Pininfarina), 2010
Pininfarina Nido EV (Pininfarina), 2010
Pininfarina Nido EV (Pininfarina), 2010
Pininfarina Nido EV (Pininfarina), 2010
Pininfarina Nido EV (Pininfarina), 2010
Pininfarina Nido EV (Pininfarina), 2010
Pininfarina Nido EV (Pininfarina), 2010
Bilder: Pininfarina
During the celebrations for its 80th Anniversary, Pininfarina has unveiled the Nido EV Concept, a working prototype of a compact hybrid vehicle entirely developed by the Italian firm and based a modular platform which allows for different body style variants.
Прославленное дизайн-бюро к своему 80-летию построило маленький электромобиль на новой модульной структуре, которая подойдет для создания гибридов, купе и минивэнов.
Электрокар Nido оказался немного крупнее немецкого Smart: на 215 мм длиннее, на 123 мм шире, но на 37 мм ниже (2 905×1 683×1 507 мм). Кузовные панели смонтированы на стальной трубчатый каркас, который на серийной машине будет алюминиевым.
Электромотор мощностью 40 л. с. (125 Нм) разгоняет 900-килограммовый автомобильчик с места до 100 км/ч за 6,7 с, а максимальная скорость достигает 120 км/ч. Запас хода на одной «заправке» натрий никель-хлоридных аккумуляторов Zebra Z5 — 140 км. Чтобы зарядить батареи полностью, потребуется около 8 часов.
Как отмечают разработчики, натрий никель-хлоридные аккумуляторы обходят литий-ионные по удельной емкости и сроком жизни, а большая часть использующихся в них химических соединений безопасны для окружающей среды. Главный недостаток — высокая стоимость, по крайней мере, до поры до времени.
Пойдет ли Nido в серийное производтство, в Pininfarina не говорят. Ожидаются лишь новые концепты, но уже четырехместные с переднемоторной компоновкой.
Quelle: www.automobili.ru
Designschmiede:
Pininfarina
|
|
|