|
2009 Renault Twizy Z.E. Concept
Renault Twizy Z.E. Concept, 2009
Renault Twizy Z.E. Concept, 2009
Renault Twizy Z.E. Concept, 2009
Renault Twizy Z.E. Concept, 2009
Renault Twizy Z.E. Concept, 2009
Renault Twizy Z.E. Concept, 2009
Renault Twizy Z.E. Concept, 2009
Renault Twizy Z.E. Concept, 2009
В гамму электропрототипов входит двухместный сверхкомпактный автомобиль Twizy Z.E., небольшое купе Zoe Z.E., а также электрические версии фургончика Kangoo и седана Fluence.
Renault Twizy Z.E. Concept, 2009 - Design Sketch
Renault Twizy Z.E. Concept, 2009 - Design Sketch
Renault Twizy Z.E. Concept, 2009 - Design Sketch
Renault Twizy Z.E. Concept, 2009 - Design Sketch
Renault Twizy Z.E. Concept, 2009 - Design Sketch
Renault Twizy Z.E. Concept, 2009 - Design Sketch
Renault Twizy Z.E. - Final Prototype
Renault Twizy Z.E. - Final Prototype
Renault Twizy Z.E. - Final Prototype - Cockpit
Bilder: Renault
The Renault Twizy Z.E. Concept is an all-electric compact vehicle which features a width of just 1.1 meters, faired wheels and two seats located one behind the other. It previews the brand’s future electric models that will be intrododuced from 2011.
Французский автопроизводитель Renault выставил на своем стенде на Франкфуртском автосалоне целую коллекцию из четырех экологически чистых автомобилей будущего, объединенных общим индексом Z. E. (сокращение от zero emission – "нулевой выхлоп"). Первый из концептов под названием Twizy представляет себе микрокар длиной всего 2,3 м с посадочной формулой "1+1". Его приводит в движение 15-киловаттный мотор, способный разогнать Twizy до 75 км/ч.
Чуть больше него – электромобиль Zoe с 70-киловаттным мотором: на одной подзарядке он способен проехать до 160 км. Модели Fluence и Kangoo представляют собой электрические версии соответственно будущего седана Fluence на базе Megane и одноименного популярного фургона.
Одной из самых интересных особенностей предложенной Renault концепции стала система Quickdrop. Она позволяет автомобилистам избавиться от длительного процесса зарядки электромобиля, заменив его простой заменой пустых аккумуляторов на полные. Весь процесс будет занимать не больше трех минут, то есть примерно столько же, сколько и заправка бензобака современного автомобиля. Серийное производство электрокаров альянс Renault-Nissan планирует начать в 2011 году.
Компания Renault представила на Франкфуртском автосалоне четыре концептуальных электромобиля, которые дают представление о том, как будут выглядеть аналогичные серийные машины, чья постановка на конвейер запланирована на 2011 год. В гамму электропрототипов входит двухместный сверхкомпактный автомобиль Twizy Z.E., небольшое купе Zoe Z.E., а также электрические версии фургончика Kangoo и седана Fluence.
Длина городского электромобиля Renault Twizy составляет всего 2,30 метра, а ширина – 1,13 метра, при этом в салоне пассажирское кресло распложено за водительским и может регулироваться по высоте. В такой машине, по словам представителей французского автопроизводителя, можно перевозить до 60 литров груза, а литиевые батареи, питающие 20-сильный электромотор, обеспечивают Twizy запас хода на протяжении 100 километров. Максимальная скорость новинки составляет 75 километров в час. Зарядка батарей от бытовой электросети с напряжением 220 вольт займет около трех с половиной часов.
Остальные три концепт-кара оснащены одинаковыми электрическими силовыми установками: 95-сильным электромотором и литиевые аккумуляторами, которые позволяют автомобилям двигаться без подзарядки на протяжении 160 километров. Батареи этих машин от обычной розетки можно зарядить примерно за четыре-восемь часов, а на специальных электрозаправках - за 20 минут. Кроме того, автомобили оснащены системой быстрой замены батарей, которая позволяет снять и установить новый аккумулятор за три минуты.
Quelle: www.autonews.ru; auto.lenta.ru
|
|
|