| |
Deutsch

2009 Opel Ampera

Opel Ampera, 2009
Opel Ampera, 2009
Opel Ampera, 2009
Opel Ampera, 2009
Opel Ampera, 2009
Opel Ampera, 2009
Opel Ampera, 2009
Opel Ampera, 2009
Opel Ampera, 2009
Opel Ampera, 2009
Opel Ampera, 2009
Opel Ampera, 2009
Opel Ampera, 2009
Opel Ampera, 2009
Opel Ampera, 2009
Opel Ampera, 2009
Opel Ampera, 2009
Opel Ampera, 2009
Opel Ampera, 2009
Opel Ampera, 2009
The right-hand drive Ampera branded by Vauxhall
The right-hand drive Ampera branded by Vauxhall
Opel Ampera, 2009
Opel Ampera, 2009
Opel Ampera, 2009
Opel Ampera, 2009
Bilder: General Motors Corp.
Bewertung:  23    -5    +28
Presented as a concept at the 2009 Geneva Motor Show, the Opel Ampera previews a model that will be produced from 2011. The electric Voltec powertrain is combined with a five-door, four-seat sculptural hatchback design inspired by the GTC and Flextreme concept cars.
Концерн General Motors опубликовал подробную техническую информацию об электромобиле Opel Ampera, дебютировавшем в начале марта на Женевском автосалоне. По данным пресс-службы GM, европейская "сестра" Chevrolet Volt будет производиться как в леворульном, так и в праворульном исполнении (под маркой Vauxhall). Четырехместный пятидверный седан оснащен силовой установкой Voltec. Для поездок на расстояния до 60 км (цикл MVEG) используется электроэнергия, хранящаяся в ультрасовременном литиево-ионном аккумуляторе на 16 кВт*ч.

По истечении заряда аккумулятора энергию для электродвигателя начинает предоставлять генератор (работающий на бензине и топливе E85), одновременно поддерживая заряд батареи. Данный режим работы увеличивает дальность хода до 500 километров, после чего аккумулятор можно зарядить, подключив бортовое зарядное устройство автомобиля к стандартной бытовой розетке с напряжением в 230 В.

Аккумуляторный блок для Ampera будет производиться группой компаний GM на первом заводе по производству литиево-ионных батарей в США. Более 220 литиево-ионных ячеек в T-образном блоке предоставляют достаточное количество электроэнергии. Практически бесшумный электродвигатель выдает 370 Нм крутящего момента (эквивалент 150 лошадиных сил), разгоняет электромобиль от 0 до 100 км/ч примерно за девять секунд и обеспечивает максимальную скорость в 161 км/ч.

Ampera прекрасно подойдет для ежедневных поездок большинства европейских потребителей. Например, приблизительно 80 процентов немецких водителей проезжают менее 50 км в день.

По оценкам компании Opel, поездка на расстояние один километр в электромобиле Ampera будет стоить в пять раз дешевле по сравнению с обычными бензиновыми автомобилями при текущих ценах на топливо. Производство электрокара стартует в 2011 году.


На проекте Volt, как уверяют джиэмовцы, не скажутся ни проблемы с финансами, ни уход на пенсию «отца» Вольта Боба Лутца. В Европе этот автомобиль начнет продаваться в 2011 году под именем Opel Ampera. От Вольта Ampera отличается лишь устрашающей маской с бумерангами фар и воздухозаборников. А гибридная силовая установка Voltec у Опеля такая же — 73-сильный бензиновый мотор 1.4 Ecotec с генератором, 150-сильный электромотор и литий-ионная батарея мощностью 16 кВт·ч. Ее полная зарядка от домашней сети (а с максимальным запасом энергии Ampera способна преодолеть 60 км в режиме электромобиля) по нынешним ценам обойдется европейцам всего в 90 евроцентов, то есть в стоимость полулитра бензина. Заманчиво, но как вырастет нагрузка на электростанции? Разработчики приводят расчеты — 10 миллионов электрических Опелей «съедят» всего 0,5% производимой в Европе электроэнергии. Но в первые годы опелевцы рассчитывают продать в Европе всего несколько тысяч Ампер, да и то при условии господдержки в виде льгот: например, во Франции покупатель такого гибридомобиля вправе рассчитывать на налоговый бонус в пять тысяч евро. Сейчас обсуждается вопрос производства Амперы: наиболее вероятный вариант — завод в английском Эльсмер Порте, где собирается Astra. Причем джиэмовцы не скрывают желания разместить в Европе и завод по выпуску батарей.
Quelle: www.autonews.ru; «Пульс есть» (Сергей ЗНАЕМСКИЙ) - Газета «АВТОРЕВЮ», 2009 год / №6 (423)
Diskutieren
Autor
E-mail
Kommentieren