| |
Deutsch

2004 Ford Bronco

Ford Bronco, 2004
Ford Bronco, 2004
Ford Bronco, 2004
Ford Bronco, 2004
Ford Bronco, 2004
Ford Bronco, 2004
Ford Bronco, 2004
Ford Bronco, 2004
Ford Bronco, 2004
Ford Bronco, 2004
Ford Bronco, 2004
Ford Bronco, 2004
Bilder: Ford Motor Company
Bewertung:  57    -54    +111
Ford’s legendary Bronco is back as a new sport utility concept vehicle. Key design cues include the familiar boxy, upright roofline, short wheelbase, round headlamps and the Bronco nameplate milled into the three-bar grille. Showcasing a 2.0-liter intercooled turbo diesel the Bronco comes with a six-speed transmission and Intelligent four-wheel-drive system. With the push of the N20 button, a stream of nitrous oxide is injected into the engine’s cylinders giving the Bronco an immediate 50 horsepower boost. "The Bronco concept is like your favorite pair of worn, faded jeans – classic, familiar, comfortable and always in style," said J Mays, Ford VP of Design.


Первый пикап Ford Bronco был представлен публике в августе 1965 года. Это была довольно спартанская машина с полным приводом, 107-сильным 6-цилиндровым мотором от модели Falcon с трехступенчатой механической коробкой. Автомата не было даже в опциях, как не было и многих других вещей типа рулевого усилителя. Тем не менее, Bronco был выпущен на рынок в качестве конкурента таким моделям, как Jeep CJ-5 и International Harvester Scout 800. А рынок-то был не столько рабочих лошадок, сколько машин для активного отдыха - развлекательно-джиперская эпоха наступила в США раньше, чем иногда принято считать.

Автомобиль предлагался в версиях вагон, полукэб и родстер (последняя не пользовалась популярностью и в 1968 году была снята с производства). В 1966 году было продано 18.200 машин. Дальше пошли технические усовершенствования и дизайнерские украшательства. В 1970-м набор опций Sport package превратился в стандартный, некоторые машины получили название Sport Bronco, еще больше приблизив имидж машины к тому, что нынче именуется SUV. В 1971 году с конвейера сошло 18.700 автомобилей.

Пока основными соперниками Bronco оставались Scout 800 и Jeep CJ-5, машины еще более спартанские, дела шли неплохо. Но в начале 70-х появились более достойные соперники - Chevrolet Blazer и Scout II. Чтобы удержаться на плаву, пришлось приступить к модернизации Bronco. В 1973 году появились автоматическая трансмиссия и рулевой усилитель, а объем базового двигателя вырос до 3,3 л. Продажи подскочили до 26.300 экземпляров. Энергетический кризис середины 70-х и острое соперничество со стороны Chevrolet Blazer и моделей Ramcharger и Trail Duster корпорации Chrysler по существу прикончили фордовскую модель. В 1975 году выпустили 13.200 машин, в 1976-м - чуть больше 14.500. Но это была уже агония. В 1977 году производство первого Bronco было прекращено, сейчас эти машины 1966-1977 годов выпуска считаются классикой.

В 1978-м появился большой Bronco, сильно напоминавший пикап F-150, который выпускался до 1996 года. Существовала и его маленькая версия - Bronco II. И вот, после многолетнего перерыва, жизнь Bronco, похоже, начинается вновь.

Концепт Ford Bronco, представленный в Детройте, стилистически в какой-то мере повторяет первые модели машины: коробчатые формы, высокая плоская крыша, расширенные колесные арки, наружные петли дверей... По крайней мере, таково мнение компании. Но если не обращать внимания на странноватый передок со встроенной лебедкой, воображение почему-то рисует не старый Ford Bronco, а классический Mercedes Gelaendewagen. Ford считает, что в нынешние времена, когда внедорожники становятся все более цивилизованно-зализанными, аскетизм форм поможет модели выделиться из этого стада. Наверное, не зря компания не стала продолжать свою традиционную линейку внедорожников, названия которых начинаются на Е (Escape, Explorer, Expedition, Excursion), выпустив Freestyle и теперь вот Bronco.

Под консервативной оболочкой концепта скрывается весьма современная трансмиссия, двухлитровый турбодизель с интеркулером (common rail Duratorq TDCi из европейской гаммы компании), шестиступенчатая коробка PowerShift и система полного привода с фирменным названием Intelligent (шибко умная). В серии она впервые появится на модели Ford Escape 2005 года, заменив нынешнюю Control Trac II (на нормальном покрытии привод осуществляется на переднюю ось). Коробка PowerShift с двойным сцеплением способна передавать до 450 Нм, что открывает широкий простор для тюнинговщиков. Двигатель развивает 130 л.с. и 330 Нм при 1800 об./мин. - хорошо и для бездорожья, и для перемещений по городу. При этом в моторе есть две примочки (по-другому не скажешь). Во-первых, overboost - кратковременное увеличение давления наддува, которое повышает крутящий момент до 350 Нм. Во-вторых, бачок с "нитрой" (закисью азота) и соответствующей красной кнопкой, нажав и удерживая которую, можно добавить мотору 50 л.с., а машине около 20 км/час. Крыша концепта состоит из двух секций, заднюю из которых можно снять. На освободившееся место встанет дуга с прожекторами и получится машина в стиле "Баха" (в начале 70-х компания предлагала тюнинговые версии Baja Bronco). Лучше всего новый концепт описывают слова его создателей: "Bronco - как ваши любимые поношенные и выцветшие джинсы: классические, привычные, удобные и всегда стильные".


На автосалоне в Детройте Ford представил концепт-кар Bronco, возродив, таким образом, свой легендарный внедорожник.

Концет-кар бросается в глаза своими короткой базой, фарами на светодиодах и интегрированной в передний бампер лебедкой. Несмотря на футуристичность дизайна коцепт-кара, в его экстерьере сохранен облик того Bronco, что когда-то покорял Америку. Под капотом двигателя скрывается 2-литровый двигатель Duratec мощностью 128 л.с. Мало? Посредством впрыскивания закиси азота мощность двигателя может увеличиться до 178 л.с. Максимальный крутящий момент двигателя составляет 330 Нм. Двигатель соагрегатирован с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Кубический кузов стоит на 18-дюймовых колесах с шинами размерности 265/70. А полноприводная трансмиссия для Bronco позаимствована у Ford Escape 2005 модельного года. О том, станет ли Bronco когда-либо серийным, представители Ford умалчивают.


Большая часть представленных на открывшемся Детройтском автосалоне новинок – это спорткары и внедорожники. Среди последних особенно выделяется римейк популярного в свое время Ford Bronco.

Новый Bronco ни с чем не перепутаешь. Дизайнеры Ford постарались, чтобы в облике концепта даже далекий от автомобилей человек смог увидеть знакомый силуэт суперпопулярного в свое время предшественника. Облик машины нарочито примитивен и брутален. Квадратный Bronco словно вырублен из цельного куска металла. Из общей квадратной гаммы выбиваются лишь большие кругляши ксеноновых фар, втиснувшиеся по бокам грубой фальшрадиаторной решетки, посередине которой красуется надпись «Bronco».

Интерьер новинки выполнен все в том же минималистском стиле. На приборной панели разместились два круглых «гнезда» спидометра и комбинации одометра и навигационной системы, стилизованной под компас. Над запирающимся бардачком есть удобная ручка для переднего пассажира. Сидений у концептуального Bronco только два. Все остальное пространство можно занять грузом. На этом сюрпризы только начинаются. Крыша машины состоит из двух частей. Заднюю можно снять отдельно, превратив «Бронко» в пляжный джип. Сама дверца багажного отсека отъезжает вбок на полозьях, что обеспечивает легкий доступ внутрь.

Самое интересное у Bronco под капотом. В отличие от предшественника, комплектовавшегося многолитровыми мощными силовыми агрегатами, у концепта Bronco под капотом разместился всего лишь двухлитровый дизель Duratorq TDCi, изготавливаемый одним из европейских отделений компании. При сравнительно небольшом объеме этот 16-клапанный мотор, оснащенный системой Common Rail, развивает 128 л. с. и выдает крутящий момент в 330Н/м уже при 1800 об./мин. Но это не предел. Bronco оснащен системой экстренного увеличения мощности. Она включается, если надо, к примеру, взобраться на крутой подъем. При этом за счет подачи топлива в цилиндры под большим давлением крутящий момент на некоторое время повышается до 350Н/м. На этом инженеры не остановились.

Bronco стал первым автомобилем с дизельным двигателем, получившим нитроускоритель – систему подачи в цилиндры закиси азота, применяемую в состязаниях по стритрейсингу. «Веселящий газ» поступает в двигатель, пока водитель удерживает специальную кнопку на руле. При этом мощность мотора увеличивается на 50 л. с. В режиме форсажа машина проезжает стандартный для гонок на ускорение 400-метровый участок на 3 секунды быстрее. Однако участвовать в светофорных гонках Bronco вряд ли придется – это все же настоящий внедорожник. По замыслу конструкторов, использование закиси озота должно помочь на труднопроходимых участках дорог, когда от автомобиля требуется «взрыв мощности», чтобы преодолеть препятствие. Bronco оснащен новейшей 6-ступенчатой трансмиссией PowerShift, помимо прочего существенно экономящей топливо. Двигатель и коробка работают вместе с электронной системой полного привода Intelligent 4WD System, которая будет серийно устанавливаться на вседорожники Ford Escape начиная c 2005 года. Эта система полностью управляется компьютером, не требуя вмешательства водителя. В обычных условиях автомобиль приводится в движение только передними колесами, но как только появляется малейший намек на занос, трансмиссия, используя данные с сенсоров, расположенных под каждым колесом и под педалью газа, определяет величину крутящего момента, которую необходимо перекинуть на задние колеса.

Ждет ли Bronco серийное производство или же он так и останется концептом, пока не понятно. По крайней мере, от Ford никаких официальных комментариев на сей счет не поступало. Но, помня успех легендарного предшественника этого автомобиля, можно предположить, что Ford не упустит возможности обогатить свой модельный ряд еще одним бестселлером.
Quelle: www.chicagoautoshow.com; www.motor.ru; www.autonews.ru; www.gazeta.ru
Andere Ford
1907 Ford Model T, 1928 Ford Model A, 1950 Ford Muroc, 1953 Ford Vega, 1953 Ford X-100, 1954 Ford FX Atmos, 1954 Ford Maxima, 1955 Ford La Tosca, 1955 Ford Mystere, 1955 Ford Thunderbird, 1955 Ford X-1000, 1956 Ford Thunderbird Mexico, 1958 Ford De Paolo, 1958 Ford La Galaxie, 1958 Ford Nucleon, 1958 Ford Volante, 1958 Ford X2000, 1959 Ford Levacar Mach I, 1961 Ford Gyron, 1962 Ford Cougar 406, 1962 Ford Mustang I, 1962 Ford Seattle-ite XXI, 1963 Ford Allegro, 1963 Ford Cougar II (Vignale), 1963 Ford Mustang II Prototype, 1964 Ford Aurora, 1964 Ford 'Big Red' Gas Turbine Truck, 1964 Ford GT40, 1964 Ford Mustang, 1965 Ford Mustang (Bertone), 1965 Ford Mustang Mach 1 Prototype, 1965 Ford Mustang Station Wagon (Intermeccanica), 1965 Ford XP Bordinat Cobra, 1966 Ford Magic Cruiser, 1966 Ford Ranger II, 1967 Ford Allegro II Roadster, 1967 Ford Comuta, 1967 Ford Mach 2, 1967 Ford Ranger III, 1968 Ford Fiera, 1968 Ford Techna, 1968 Ford Thunderbird Saturn, 1968 Ford Torino Machete, 1969 Ford Ranchero Scrambler, 1969 Ford Super Cobra, 1969 Ford Thunderbird Saturn II, 1970 Ford Mach II, 1970 Ford Maverick Estate Coupe, 1970 Ford Mustang Milano, 1971 Ford GT-70 (Ghia), 1971 Ford Tridon, 1972 Ford Pinto Sportiva, 1973 Ford Mustela II (Ghia), 1974 Ford Coins (Ghia), 1974 Ford Sportiva II, 1975 Ford Flashback (Ghia), 1975 Ford Urban Car (Manx) (Ghia), 1976 Ford Corrida (Ghia), 1976 Ford Prima (Ghia), 1977 Ford Megastar (Ghia), 1978 Ford Fiesta Fantasy, 1978 Ford Fiesta Tuareg (Ghia), 1978 Ford GT80 (Colani), 1978 Ford Lucano (Ghia), 1978 Ford Megastar II (Ghia), 1978 Ford Microsport (Ghia), 1978 Ford Mustang III (Ghia), 1979 Ford GTK (Ghia), 1979 Ford Mustang IMSA, 1979 Ford Navarre (Ghia), 1979 Ford Probe I (Ghia), 1980 Ford Bronco Montana Lobo, 1980 Ford Granada Altair (Ghia), 1980 Ford Mustang RSX (Ghia), 1980 Ford Pockar (Ghia), 1980 Ford Probe II, 1981 Ford Aerovan (Ghia), 1981 Ford Avant Garde (Ghia), 1981 Ford Cockpit (Ghia), 1981 Ford EXP, 1981 Ford EXP-II (Ghia), 1981 Ford Probe III, 1981 Ford Shuttler (Ghia), 1981 Ford Super Gnat (Ghia), 1982 Ford AFV, 1982 Ford Brezza (Ghia), 1982 Ford Econocar, 1982 Ford Flair, 1982 Ford Probe IV, 1982 Ford Quicksilver (Ghia), 1982 Ford Topaz (Ghia), 1983 Ford Barchetta (Ghia), 1983 Ford Trio (Ghia), 1984 Ford Aerostar, 1984 Ford APV (Ghia), 1984 Ford Maya (ItalDesign), 1984 Ford Vignale Mustang (Ghia), 1984 Ford Vignale TSX-4 (Ghia), 1985 Ford Eltec, 1985 Ford Maya II EM (ItalDesign), 1985 Ford Maya II ES (ItalDesign), 1985 Ford Probe V (Ghia), 1985 Ford Urby (Ghia), 1986 Ford Cobra 230 ME, 1986 Ford Vignale TSX-6 (Ghia), 1987 Ford HFX Aerostar (Ghia), 1988 Ford Bronco DM-1, 1988 Ford Splash, 1989 Ford Fiesta Urba, 1989 Ford Prototype (Colani), 1989 Ford Saguaro (Ghia), 1989 Ford Via (Ghia), 1990 Ford F-150 Street, 1990 Ford Fiesta Bebop (Ghia), 1990 Ford ShocccWave, 1990 Ford Surf, 1990 Ford Zag (Ghia), 1990 Ford Zig (Ghia), 1991 Ford Connecta (Ghia), 1991 Ford Contour, 1992 Ford Focus (Ghia), 1993 Ford Mustang Mach III, 1993 Ford sub-B, 1993 Ford Synthesis 2010, 1994 Ford Arioso (Ghia), 1994 Ford PowerStroke, 1994 Ford Profile, 1995 Ford GT90, 1996 Ford Alpe (Ghia), 1996 Ford IndiGo, 1996 Ford Lynx (Ghia), 1996 Ford Saetta (Ghia), 1996 Ford Synergy 2010, 1996 Ford Vivace (Ghia), 1997 Ford Ka, 1997 Ford Powerforce, 1998 Ford Focus, 1998 Ford Ka (Colani), 1998 Ford Libre, 1998 Ford Touring Ka (Ghia), 1999 Ford 021C, 1999 Ford P2000, 1999 Ford TH!NK city, 1999 Ford Thunderbird, 2000 Ford 24.7 Coupe , 2000 Ford 24.7 Pickup, 2000 Ford 24.7 Wagon, 2000 Ford Equator, 2000 Ford Prodigy, 2000 Ford Street Ka (Ghia), 2001 Ford Ex, 2001 Ford F-150 Lightning Rod, 2001 Ford Forty-Nine (Ghia), 2001 Ford Start (Pininfarina), 2001 Ford Thunderbird Sports Roadster Concept, 2002 Ford GT40, 2002 Ford MA, 2002 Ford Mighty F-350 Tonka, 2003 Ford 427, 2003 Ford Faction, 2003 Ford Freestyle FX, 2003 Ford GloCar , 2003 Ford Model U, 2003 Ford Mustang GT, 2003 Ford Visos, 2004 Ford Bronco, 2004 Ford Focus Concept, 2004 Ford Focus Vignale, 2004 Ford Shelby Cobra, 2004 Ford Shelby GR-1, 2005 Ford Equator, 2005 Ford Fairlane, 2005 Ford Iosis, 2005 Ford SAV, 2005 Ford Sport-Trac, 2005 Ford Synus, 2006 Ford 4-Trac, 2006 Ford F-250 Super Chief, 2006 Ford iosis X, 2006 Ford Mustang (ItalDesign), 2006 Ford Reflex, 2007 Ford Airstream, 2007 Ford Interceptor, 2007 Ford Verve, 2008 Ford Explorer America, 2008 Ford Transit Connect Taxi, 2009 Ford iosis MAX, 2010 Ford Start, 2011 Ford B-Max, 2011 Ford Evos, 2011 Ford Fiesta ST, 2011 Ford Vertrek, 2012 Ford EcoSport, 2013 Ford Atlas, 2013 Ford Escort, 2014 Ford Figo, 2015 Ford GT, 2018 Ford F-Vision, 2024 Ford Mustang, 2024 Ford RS2.00
Kommentare
Maggie
Montag, 4. August 2008
Some one needs to manufacture this bronco. It is the sickest bronco i've ever seen!
shawn brown
Sonntag, 30. November 2008
when are ya goin to come out with this nice ass bronco cause i want one so let me now!!!!!!!PLEASE!!!
Wanna Buy
Dienstag, 2. Dezember 2008
Very nice.
Love ford, hate the guy running it
Mittwoch, 17. Dezember 2008
Ive had my eye on it but with the fuel efficiency of ford, it could never sell, this thing would get only like 16 highway knowing ford...

If ford spent more money on looking at ways to make their vehicles more reliable and efficient, they could sell many more and twould b on the verge of bankrupcy...

this and the 02 continental would have been big sellers...o yea, look at the new jeep wrangler, i wonder where they got that idea from(^^^^^). Whoever is making the calls on producing shitty looking cars like the focus and flex need to get the fuck out!!

BILL
Freitag, 20. Februar 2009
YEA, WHAT HE SAID!!
darren
Sonntag, 1. März 2009
i love the new vehicles that are being made but now a days they are becoming more off a box shape yall need to make some curves on the vehcles and not to boxy.
Jack
Sonntag, 12. April 2009
I love the new bronco!!! I own a 08 f250 no problems after 61000 mi and a 08 mustang convert
lovem both! i would buy this bronco and use it to
run over dumbasses! like the ones who wrote the
ignorant comments above mine!crawl back under your rock its people like you that ruin it for
everyone!RETRO the new mustang sells great is it really a ? would this bronco sell! of course it will!
вячеслав давыдов
Mittwoch, 22. August 2012
честно говоря я просто в шоке от этого красавца! являясь владельцем старенького форд бронко, по опыты знаю прочные и надежные машины! с огромным удовольствием поуправлял бы этим монстром! вообще я уважаю американские авто, но форд бронко обажаю! жаль, очень жаль что этот джип мне недоступен!
Diskutieren
Autor
E-mail
Kommentieren