|
1999 Iso City (Zagato)
ISO IsoCity (Zagato), 1999
Bilder: Zagato
In Geneva (1999) Iso had an Iso City on their stand. It is designed by Zagato. Perhaps Iso could go retro like Rover and create a modern version of the Isetta. This is one of the most expensive and popular classic mini-cars today.
Iso is serious about their microcar! The cars are shown to the public on several carshows and reactions of both press and public are positive.
home.tiscali.nl/isorivolta
Итальянцы, бывшие до середины 60-х законодателями моды в производстве карликовых «надувных» автомобилей, отдали приоритет французам, и в Милане решили напомнить, что именно их автомобилестроение первым убрало опору, превратившуюся в обузу. И дело здесь не в том, что «за державу обидно», а в том, что в Европе существует устойчивый спрос на «карликов».
Проблема для клиентуры, «западающей» на машины длиной около трех метров, не финансовая, а «правовая». При мощности двигателя 15 кВт (около 20 л.с.) ездить можно с мотоциклетной лицензией, а при 4 кВт (около 5,5 л.с.) — вообще без оной, причем с 14 лет. Правда, только по так называемым «учебным дорогам», но пенсионеров и тинэйджеров это вполне устраивает. Именно на такую клиентуру и рассчитан Zagato Iso City габаритами 2610х1470х1434 мм с базой в 1800 мм и со снаряженной массой 400 кг. Автомобильчик комплектуется 2-цилиндровыми двигателями Lamborim (не путать с Lamborghini) — бензиновый карбюраторный развивает 20,4 л.с. при 5000 об/мин, а дизельный с тех же 505 см3 отдает 5,5 л.с. при 3000 об/мин. Трансмиссия в обоих случаях клиноременная, максимальная скорость в бензиновом исполнении достигает 100 км/ч, а о «дизельной» динамике итальянцы скромно умалчивают. Внешне же Iso City являет собой некий собирательный образ bubble cаrs, но при этом имеет фиберглассовую форму, трубчатое шасси из нержавейки, композитные наружные панели и двустворчатую заднюю дверь с подъемной, как у джипов, задней прозрачной секцией. Для индонезийцев (малайцев, филиппинцев и т.д.) это слишком круто, а вот кое-кому из европейцев может оказаться в самый раз.
Владимир Матвейчук, Журнал "АВТОМОБИЛИ", 10-1999
|
|
|