 |
1986 Peugeot Proxima
Peugeot Proxima, 1986 - Interior
Peugeot Proxima, 1986 - Interior
Рисунок А. Захарова - Peugeot Proxima, 1986
Bilder: Peugeot
The wild-styled two-seat Proxima was characterized by is rear wheel covers nearly separated from the rest of the body, and the almost non-existent front and rear overhangs. The Proxima's power unit was a twin-turbo V6 engine outputting 600 horsepower. The four-wheel-drive system was automatically activated after
an on-board computer sensed rear wheel spin. The tire pressure was then monitored and restored automatically. The backward-sliding glass canopy revealed a bright red scarlet interior, including a navigational system and a rear-vision monitor display connected to a rear-mounted camera. Five color displays were installed for driver and passenger use.
Concept Car Central
Proxima (1986) развивает идею «концепта» Quasar: «техника» осталась той же, кузов стал четырехместным (2+2) и полностью закрытым
Авторевю 2006-12
Экспериментальный образец спортивного автомобиля 2000 года.
Футуристический дизайн "Пежо-проксима" - работа специалистов центра стиля фирмы "Пежо", навеянная идеями известного дизайнера Л. Колани. Стилисты фирмы смогли "втиснуть" в компоновку гоночного автомобиля формулы 1 два взрослых и два детских места, найти запоминающиеся формы передней части машины, сохранив стиль марки "Пежо". Для этой модели характерно центральное расположение силового агрегата, бортовые радиаторы, сдвинутое вперед пассажирское помещение. Кузов необычной формы выполнен из углепластика, без привычных дверей, а для входа и выхода - вверх и вперед откидывается "фонарь". Интерьер решен в авангардистской манере, имеет анатомические сиденья, а также дисплеи, заменяющие собой контрольные приборы. Два бортовых компьютера, управляющие различными системами машины, располагают довольно обширной памятью - в 40 мегабайт.
Привод на все четыре колеса, турбо-наддув двигателя с промежуточными охладителями воздуха, усилитель руля, "чувствительность" которого меняется соответственно скорости, радар для контроля безопасной дистанции - лишь некоторые особенности "Пежо-проксима".
Журнал "За рулем"
Компания Peugeot никогда не делала суперкаров, но концептуальные разработки у французов были такие яркие, что любая Ferrari обзавидуется. Вот и «Проксима» получила полностью углепластиковый кузов, двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 680 лошадиных сил и полноприводную трансмиссию.
Приборной панели у «Проксимы» не было – вместо нее в салоне располагалось сразу пять цветных жидкокристаллических экранов. Два бортовых компьютера с общей памятью в 40 мегабайт по тем временам тоже являлись чем-то запредельным. Кроме того, у Proxima была камера заднего вида, солнечные батареи, навигационная система и сногсшибательный внешний вид. Берем!
Влад Клепач - motor.ru
|
|
 |