|
1962 Lancia Flavia Coupe (Pininfarina)
Lancia Flavia Coupé (Pininfarina), 1962–69
Lancia Flavia Coupé (Pininfarina), 1962–69
Lancia Flavia Coupé (Pininfarina), 1962–69
Lancia Flavia Coupé (Pininfarina), 1962–69
Lancia Flavia Coupé (Pininfarina), 1962–69
Lancia Flavia Coupé (Pininfarina), 1962–69
Lancia Flavia Coupé (Pininfarina), 1962–69
Lancia Flavia Coupé (Pininfarina), 1962–69
Lancia Flavia Coupé (Pininfarina), 1962–69
Lancia Flavia Coupé (Pininfarina), 1967
Bilder: Pininfarina
Lancia Flavia Coupé (Pininfarina), 1962-69
1961: Lancia presents an elegantly drawn 2 + 2-seater Flavia Coupé at the Turin Salon, which was designed in the Pininfarina studios. With the wheelbase shortened from 2,65 meters to 2,48 meters compared to the sedan, a 2 + 2 seater was created, which is similar in profile and rear area to the lines of the Ferrari 250 GT or GTE 2 + 2. The trade press criticizes the fact that the Flavia Coupé only has enough torque at high engine speeds, despite two double carburettors. Then Lancia installs larger pistons and cylinder liners, just like in-house tuner Enrico Nardi has already done with a 1,7-liter engine for Fulvia.
autohub.de
Launched in 1961, the Flavia saloon maintained Lancia's enviable reputation for advanced and innovative automotive engineering. Designed by Antonio Fessia and inspired by his Cemsa prototype of 1947, the Flavia was Italy's first series-production car to employ front-wheel drive. Carried well forward of the front wheels, the engine was a 1,488cc, overhead-valve, horizontally-opposed four; suspension was independent at the front and by beam axle at the rear, and there were dual-circuit, servo-assisted disc brakes all round. The saloon was joined by the shorter-wheelbase Pininfarina-styled Coupé in 1962, the latter providing the basis for a convertible version by Vignale, while Zagato designed an outlandish-looking lightweight two-door sport version.
www.bonhams.com
Новая модель - и снова сенсация! Lancia Flavia, сконструированная профессором Антонио Фессия (Antonio Fessia), полностью отошла от всех прежних традиций компании. На новом автомобиле не только использовались горизонтальный оппозитный двигатель и дисковые тормоза на всех колесах. Flavia стала первой итальянской моделью с передним приводом. Интересной оказалась и независимая передняя подвеска на поперечной рессоре. Огромное разочарование на первых седанах вызвал механизм переключения передач на рулевой колонке.
Первым из новой серии был представлен седан, оказавшийся не таким привлекательным 4-местным автомобилем. Однако вскоре пришла очередь неизбежных спортивных версий от Touring ("Туринг"), Pininfarina и Zagato. Естественно, что рычаг переключения передач у них находился на полу. Купе от Pininfarina было тесновато для 4 человек, а его сдвоенные фары неуклюже располагались по углам передних крыльев. Zagato представила непривычно выглядевший обтекаемый кузов со сложной облицовкой радиатора.
Сначала на автомобили устанавливали горизонтальный 4-цилиндровый 1,5-литровый мотор, но с 1963 г. появились 1,8-литровые двигатели, некоторые с впрыском топлива, а с весны 1969 г. - и 2-литровые. С появлением последнего прекратилось использование кузова Zagato, а вариант Pininfarina Coupe получил обновленную переднюю часть кузова без традиционной для Lancia облицовки радиатора. Форма крыши и общие пропорции автомобиля явно напоминали Ferrari 250GTE/330GT тех лет работы Pininfarina, но Lancia считала подобное лестным.
Coupe с двигателем рабочим объемом 2 л продавали в двух исполнениях: с карбюраторным вариантом (131 л.с.) и агрегатом мощностью 140 л.с. с механической системой впрыска бензина фирмы Kugelfischer ("Кугельфишер").
cars.4sole.ru
Designschmiede:
Pininfarina
|
|
|