Ё-мобиль (2012): Точки над Ё

Теги: Блог, .ru, 2012
Ё-мобиль (2012): Точки над Ё
Ё-мобиль (2012): Точки над Ё
Ё-мобиль (2012): Точки над Ё
Ё-мобиль (2012): Точки над Ё
Ё-мобиль (2012): Точки над Ё
Ё-мобиль (2012): Точки над Ё
Ё-мобиль (2012): Точки над Ё
Ё-мобиль (2012): Точки над Ё
ё – кросс-купе
ё – кросс-купе
ё – микровэн
ё – микровэн
ё – фургон
ё – фургон
Иллюстрации: ё-мобиль - yo-mobil.livejournal.com
Рейтинг:  8    -2    +10
Russan hybrid gets a name: ë-mobile (that's pronounced yo-mobile)
Городские гибридные автомобили, созданные при участии "Группы Онэксим" Михаила Прохорова, будут выпускаться под брендом "Ё".

Выбор подобного названия в компании объясняют тем, что эта буква является уникальной и существует только в русском языке. Кроме того, в "Онэксиме" отмечают, что "ё" является седьмой буквой в алфавите, а это число всегда связывают с понятиями удачи и везения. Имя бренда в рекламных акциях будет обыгрываться словами "молодёжный", "надёжный". Саму машину в компании просят называть "ё-мобиль".

Изначально планировалось, что имя для автомобиля выберут в результате народного конкурса, который был объявлен в июле. В его рамках любой желающий мог прислать предложение со своим вариантом названия. Однако по решению экспертного жюри, от этой идеи было решено отказаться, поскольку ни один из предложенных вариантов не соответствовал "образу нового автомобиля".

Как сообщалось ранее, первыми автомобилями, которые выйдут под брендом "Ё" станут семейный хэтчбек и компактный кроссовер. Гибриды будут оснащаться 70-сильными электродвигателями, литий-ионными аккумуляторами и 0,6-литровым мотором, который сможет работать на природном газе и станет вырабатывать энергию для подзарядки батарей в движении.

Предполагается, что без "дозаправки" такие машины смогут проехать 400 километров. Их максимальная скорость будет ограничена 120 километрами в час.

Базовая стоимость "народных автомобилей" будет колебаться в диапазоне 350-450 тысяч рублей.

Дизайн машин был разработан всего за 180 дней. Их фирменным стилем станет двухцветная окраска кузова, автором которой является известный белорусский дизайнер Владимир Цеслер.

Оба автомобиля будут построены на единой "открытой" платформе, а сам дизайн разработан командой российских специалистов, что позволило компании отказаться от услуг западных кузовных ателье. По словам представителей "Онэксима", на данный момент при создании внешности прототипов решено не отходить "от общепринятых на рынке канонов, а предложить потенциальному потребителю автомобили современного дизайна". В компании также уточняют, что в будущем могут быть предложены любые стилистические решения этих машин. Кроме того, в соответствии с идеологией "открытости" платформы, в общий доступ будут выложены все ее параметры и любой желающий сможет попробовать себя в роли дизайнера.
По материалам: auto.lenta.ru
Обсудить автомобиль
Автор
E-mail
Комментарий