Wiesmann Project Thunderball (2022): Electric Roadster With 671 HP

Wiesmann Project Thunderball (2022)
Wiesmann Project Thunderball (2022)
Wiesmann Project Thunderball (2022)
Wiesmann Project Thunderball (2022)
Wiesmann Project Thunderball (2022)
Wiesmann Project Thunderball (2022)
Wiesmann Project Thunderball (2022)
Wiesmann Project Thunderball (2022)
Wiesmann Project Thunderball (2022)
Wiesmann Project Thunderball (2022)
Wiesmann Project Thunderball (2022)
Wiesmann Project Thunderball (2022)
Wiesmann Project Thunderball (2022)
Wiesmann Project Thunderball (2022)
Wiesmann Project Thunderball (2022)
Wiesmann Project Thunderball (2022)
Wiesmann Project Thunderball (2022)
Wiesmann Project Thunderball (2022)
Wiesmann Project Thunderball (2022)
Wiesmann Project Thunderball (2022)
Wiesmann Project Thunderball (2022)
Wiesmann Project Thunderball (2022)
Wiesmann Project Thunderball (2022)
Wiesmann Project Thunderball (2022)
Wiesmann Project Thunderball (2022)
Wiesmann Project Thunderball (2022)
Wiesmann Project Thunderball (2022)
Wiesmann Project Thunderball (2022)
Wiesmann Project Thunderball (2022)
Wiesmann Project Thunderball (2022)
Wiesmann Project Thunderball (2022)
Wiesmann Project Thunderball (2022)
Wiesmann Project Thunderball (2022)
Wiesmann Project Thunderball (2022)
Wiesmann Project Thunderball (2022)
Wiesmann Project Thunderball (2022)
Wiesmann Project Thunderball (2022)
Wiesmann Project Thunderball (2022)
Wiesmann Project Thunderball (2022)
Wiesmann Project Thunderball (2022)
Wiesmann Project Thunderball (2022)
Wiesmann Project Thunderball (2022)
Wiesmann Project Thunderball (2022)
Wiesmann Project Thunderball (2022)
Wiesmann Project Thunderball (2022)
Wiesmann Project Thunderball (2022)
Wiesmann Project Thunderball (2022)
Wiesmann Project Thunderball (2022)
Wiesmann Project Thunderball (2022)
Wiesmann Project Thunderball (2022)
Wiesmann Project Thunderball (2022)
Wiesmann Project Thunderball (2022)
Wiesmann Project Thunderball (2022)
Wiesmann Project Thunderball (2022)
Wiesmann Project Thunderball (2022)
Wiesmann Project Thunderball (2022)
Wiesmann Project Thunderball (2022)
Wiesmann Project Thunderball (2022)
Wiesmann Project Thunderball (2022)
Wiesmann Project Thunderball (2022)
Wiesmann Project Thunderball (2022)
Wiesmann Project Thunderball (2022)
Wiesmann Project Thunderball (2022)
Wiesmann Project Thunderball (2022)
Wiesmann Project Thunderball (2022)
Wiesmann Project Thunderball (2022)
Wiesmann Project Thunderball (2022)
Wiesmann Project Thunderball (2022)
Wiesmann Project Thunderball (2022)
Wiesmann Project Thunderball (2022)
Wiesmann Project Thunderball (2022)
Wiesmann Project Thunderball (2022)
Wiesmann Project Thunderball (2022)
Wiesmann Project Thunderball (2022)
Wiesmann Project Thunderball (2022)
Wiesmann Project Thunderball (2022)
Иллюстрации: Wiesmann
Рейтинг:  13    -0    +13
German sports carmaker Wiesmann, known for its retro-styled BMW-powered roadsters, revealed its first fully electric model called “Project Thunderball”. The batter-powered roadster, which marks Wiesmann’s return to the automotive landscape after many years, retains the rear-wheel-drive two-seater roadster nature of its predecessors, coming with 800 Volt battery technology and a €300,000 price tag.
Компания Wiesmann показала новый спорткар. Это электрический родстер Project Thunderball, оснащенный двухмоторной силовой установкой. Оба его электромотора установлены на задней оси и в сумме выдают 680 лошадиных сил и 1100 Нм крутящего момента. Разгон до первой «сотни» у двухдверки занимает 2,9 секунды, а заявленная дальность хода превышает 500 километров.

В основе родстера Wiesmann Project Thunderball лежит алюминиевая пространственная рама. Внешние панели сделаны из стали, алюминия и углепластика. Спорткар сохранил присущий всем моделям марки ретростиль, но в техническом плане уже шагает в ногу со временем. Больше никаких двигателей BMW. Двухдверка полностью электрическая, при этом оба её электромотора установлены на задней оси.

Их комбинированная отдача — впечатляющие 680 лошадиных сил и 1100 Нм крутящего момента (точь-в-точь как у разработанного Koenigsegg электрического силового привода Terrier, но поставщик компонентов у Wiesmann другой — фирма Roding Automobile). Такой мощностью не мог похвастаться даже Wiesmann GT MF5 с «битурбовосьмеркой» 4.4 от BMW X5 M (E70).

С места до «сотни» Project Thunderball разгоняется за 2,9 секунды, до двухсот — за 8,9. Батарея емкостью 92 киловатт-часа (доступны 83 кВт·ч) охлаждается водно-гликолевой смесью, работает под напряжением 800 вольт и поддерживает зарядку мощностью 300 киловатт. Ожидаемый запас хода — больше 500 километров.

Помимо прочего, родстер оснащен настраиваемой подвеской, регулируемыми стабилизаторами поперечной устойчивости и дифференциалом повышенного трения. Диаметр тормозных дисков — 380 миллиметров, спереди стоят шестипоршневые суппорты, сзади — четырехпоршневые.

Колеса обуты в шины Michelin Pilot Sport 4S размерностью 265/30 ZR 21 и 305/25 ZR 21. Для отделки салона использованы углепластик, формованные вручную деревянные панели и различные металлы.

Наконец, специально для Project Thunderball создана интеллектуальная система регенеративного торможения. Подрулевыми лепестками можно выбирать из пяти уровней рекуперации, например, максимально задействуя электромоторы для замедления в поворотах и направляя энергию обратно в батарею. Известно, что собирать родстеры будут на заводе Wiesmann в немецком Дюльмене, но данные о тираже и стоимости пока держатся в секрете.
По материалам: motor.ru
Обсудить автомобиль
Автор
E-mail
Комментарий