|
Rolls-Royce Phantom III '39 Vutotal by Henri Labourdette (1947)
Лабурдетту пришло на память решение Вальтера Крайслера при работе над облицовкой радиатора на модели Airflow, где вертикальные ребра, интегрированные в кузовную поверхность, отличавшуюся большой кривизной, превратились в подобие ниспадающих струй водопада.
И еще как же без ноу-хау Лабурдетта – системы лобового остекления типа «vutotal»: стекло, правда, требовалось намного толще, но зато покрывное, прикрепленное как бы поверх стоек крыши и без перепадов.
Эта работа Лабурдетта стала последним построенным кузовом «boattail», задняя часть которого походила на лодку
От прежней модели остались лишь приборы, а радикальнее всего изменилось «лицо»: фары спрятались в ниши, все детали, включая бампера, получили позолоченное покрытие, на многих из них стоял выгравированный автограф Анри Лабурдетта
Иллюстрации: www.automobili.ru
Rebodied in 1947 by Labourdette of Paris, this Phantom III was the designer's last and arguably most daring work.
The Vutotal principle had a floating roof - no A-pillars!
Кабриолет Rolls-Royce Phantom III Vutotal словно пришел из эпохи, когда автомобили были чем-то особенным, а восторг от управления ими был настоящий и несравнимый с нынешним, который предлагается серой массой пластиковых коробок, напичканных различной электроникой.
На самом деле, это не совсем обычный Роллс. Phantom III Vutotal является результатом глубокой модификации, проделанной в 1947 французским дизайнером Анри Лабурде (Henri Labourdette) с оригинальным Phantom III 1939 года выпуска.
Автомобиль выполнен в лучших традициях дизайна конца тридцатых, такое автомобильное арт-деко.
Кузов был существенно модифицирован и дополнен фрагментами с золотым напылением, которые подчеркивают изящные линии кузова. Название же Vutotal произошло от сплошного стекла, защищающего водителя и пассажира от встречного ветра и осадков. Толстое лобовое стекло, словно поддерживает само себя.
На автомобиль были установлены электровакуумные стеклоподъемники. Страшная роскошь по тем временам. Фары убирались в крылья, что тоже в то время встречалось редко. В салоне - роскошный диван и приборная доска из массива красного дерева. Вся эта красота обошлась не дешево. В общей сложности, компания потратила на тюнинг автомобиля сумасшедшие $44 000 – огромные деньги, учитывая, что в то время за $4000 можно было купить дом.
Сейчас автомобиль является экспонатом John Rich Museum.
|
|
|