Ramsmobile Protos RM-X2 (2019)

Ramsmobile Protos RM-X2 (2019)
Ramsmobile Protos RM-X2 (2019)
Ramsmobile Protos RM-X2 (2019)
Ramsmobile Protos RM-X2 (2019)
Ramsmobile Protos RM-X2 (2019)
Ramsmobile Protos RM-X2 (2019)
Ramsmobile Protos RM-X2 (2019)
Ramsmobile Protos RM-X2 (2019)
Ramsmobile Protos RM-X2 (2019)
Ramsmobile Protos RM-X2 (2019)
Ramsmobile Protos RM-X2 (2019)
Ramsmobile Protos RM-X2 (2019)
Ramsmobile Protos RM-X2 (2019)
Ramsmobile Protos RM-X2 (2019)
Ramsmobile Protos RM-X2 (2019)
Ramsmobile Protos RM-X2 (2019)
Ramsmobile Protos RM-X2 (2019)
Ramsmobile Protos RM-X2 (2019)
Ramsmobile Protos RM-X2 (2019)
Ramsmobile Protos RM-X2 (2019)
Ramsmobile Protos RM-X2 (2019)
Ramsmobile Protos RM-X2 (2019)
Ramsmobile Protos RM-X2 (2019)
Ramsmobile Protos RM-X2 (2019)
Иллюстрации: ramsmobile.com
Рейтинг:  0    -0    +0
MULTIPURPOSE HYPERCAR
На Франкфуртском мотор-шоу 2019 белорусская фирма Ramsmobile с производством в Америке презентовала один из самых невероятных SUV на планете. Создатели называют его «многоцелевым гиперкаром», что очень недалеко от истины. Монстр адресован тем, кто считает легендарный Aixam Mega Track лучшим автомобилем всех времен, но все-таки желает идти в ногу со временем.

По длине Protos лишь немногим превосходит Mitsubishi Outlander, зато его ширина пристыдит полноразмерные SUV — 2140 мм без учета зеркал заднего вида! От других машин в нашем обзоре он отличается по-настоящему оригинальной конструкцией. Рама, мосты? Оставьте это моделям-ретроградам! Здесь применен углепластиковый монокок, подвеска с титановыми компонентами и возможностью варьировать дорожный просвет в поражающих любое воображение пределах — от 400 до 700 мм. Суперкаровские ассоциации усиливают гигантские двери гильотинного типа с гидравлическим приводом. Они мало того, что освобождают весь проем целиком, так еще и крепятся сзади. Кузов изготовлен из композитных материалов.

Protos в исполнении RM-X2A Ascetic получил тысячесильный компрессорный двигатель V8 LT5 от Chevrolet Corvette ZR1 C7. Статус внедорожного гиперкара полностью оправдывает динамика разгона до сотни за 3,3 секунды. В линейке также обещана 6,6-литровая турбодизельная «восьмерка» Duramax и электрическая силовая установка.

Ramsmobile обладает не только достаточной для полетов в иное измерение мощностью, но и поистине уникальными особенностями. Одно из самых неожиданных — центральная гусеница с электрическим или гидравлическим приводом у модификации Devil (также объявлены варианты God и Ramsider) с шестью посадочными местами, колесами диаметром 20-24 дюйма и даже декоративной отделкой золотом.
По материалам: motor.ru
Обсудить автомобиль
Автор
E-mail
Комментарий