Nikola Tre Prototype: Hydrogen-Electric Semi Truck Designed For Europe

Теги: Блог, Nikola, 2018, startup, truck
Nikola Tre Prototype: Hydrogen-Electric Semi Truck Designed For Europe
Nikola Tre Prototype: Hydrogen-Electric Semi Truck Designed For Europe
Nikola Tre Prototype: Hydrogen-Electric Semi Truck Designed For Europe
Nikola Tre Prototype: Hydrogen-Electric Semi Truck Designed For Europe
Nikola Tre Prototype: Hydrogen-Electric Semi Truck Designed For Europe
Nikola Tre Prototype: Hydrogen-Electric Semi Truck Designed For Europe
Иллюстрации: Nikola Motor Company
Рейтинг:  0    -1    +1
Nikola Motor Company has been working on its hydrogen-powered semi trucks for years now, starting with the Nikola One with a sleeper cab, and a day-cab version called the Nikola Two, with plans to build out a hydrogen network to support them. Now, Nikola has announced a third fuel-cell semi designed with Europe in mind. Called the Nikola Tre (meaning "Three" in Norwegian), it's Nikola's answer to Europe's call for sustainable trucking.
Компания Nikola Motors, известная разработкой экологически чистых грузовиков на топливных элементах, анонсировала свою третью модель. В отличие от первых двух тягачей, грузовик по имени Nikola Tre разработан специально для рынка Старого света.

Если тягачи Nikola One и Nikola Two имеют слегка футуристичный дизайн и разработаны, по большому счету, для противостояния с грузовиком Tesla Semi, то Nikola Tre выглядит более традиционно, несмотря на большое количество светодиодных нитей на передней части. Бескапотный тягач, впрочем, имеет явно проработанную с точки зрения аэродинамики форму – например, он снабжен боковыми панелями, закрывающими даже задние колесные арки и корму, а также видеокамерами вместо боковых зеркал.

Как и две предыдущие модели, Nikola Tre ("три" по-норвежски) оснащен электрической силовой установкой, энергию для которой обеспечивают топливные элементы. Утверждается, что отдача силовой установки в зависимости от модификации может составлять от 500 до 1000 л.с., а запас хода достигнет 1 200 км.

Кроме того, в Nikola Motors уже заявили, что с момента начала серийного производства будут снабжать грузовик всем "железом", необходимым для обеспечения работы системы автономного управления пятого уровня – то есть, полностью исключающей присутствие человека. Соответственно, чтобы превратить грузовик в беспилотник тогда, когда это позволят местные законы, нужно будет просто "залить" соответствующее программное обеспечение.

Правда, когда именно Nikola Tre станет серийным, пока неизвестно. Планы компании предусматривают создание европейского завода, который и начнет производить водородные тягачи примерно к середине следующего десятилетия. К 2030 году же Nikola Motors собирается создать в Европе и собственную сеть водородных "заправок".
По материалам: auto.vesti.ru
Обсудить автомобиль
Автор
E-mail
Комментарий