Mohs Ostentatienne Opera Sedan (1967)

Mohs Ostentatienne Opera Sedan (1967)
Mohs Ostentatienne Opera Sedan (1967)
Mohs Ostentatienne Opera Sedan (1967)
Mohs Ostentatienne Opera Sedan (1967)
Mohs Ostentatienne Opera Sedan (1967)
Mohs Ostentatienne Opera Sedan (1967)
Mohs Ostentatienne Opera Sedan (1967)
Mohs Ostentatienne Opera Sedan (1967)
Mohs Ostentatienne Opera Sedan (1967)
Mohs Ostentatienne Opera Sedan (1967)
Mohs Ostentatienne Opera Sedan (1967)
Mohs Ostentatienne Opera Sedan (1967)
Mohs Ostentatienne Opera Sedan (1967) - Interior
Mohs Ostentatienne Opera Sedan (1967) - Interior
Mohs Ostentatienne Opera Sedan (1967) - Interior
Mohs Ostentatienne Opera Sedan (1967) - Interior
Mohs Ostentatienne Opera Sedan (1967) - Interior
Mohs Ostentatienne Opera Sedan (1967) - Interior
Mohs Ostentatienne Opera Sedan (1967) - Interior
Mohs Ostentatienne Opera Sedan (1967) - Interior
Mohs Ostentatienne Opera Sedan (1967) - Interior
Mohs Ostentatienne Opera Sedan (1967) - Interior
Mohs Ostentatienne Opera Sedan Ad (1967)
Mohs Ostentatienne Opera Sedan Ad (1967)
Mohs Ostentatienne Opera Sedan Ad (1967)
Mohs Ostentatienne Opera Sedan Ad (1967)
Иллюстрации: www.autobild.de; www.lov2xlr8.no
Рейтинг:  -8    -12    +4
Bruce Baldwin Mohs' safety car. Built by Mohs Seaplane Corporation of Madison, Wisconsin. No side doors for this safety car. Entry was by means of this upward-swinging rear "door" and auxiliary step plate. Chassis was by International, as was the V-8 engine.
Брюс Мос имел очень своеобразное понимание люксового автомобиля. В его поразительный лимузин можно было войти только сзади, проследовать по ковровой дорожке между сиденьями и занять кожаное кресло водителя.

Мос был владельцем компании Mohs Seaplane Corporation, строившей лёгкие самолёты, но в 1967 году ему пришло в голову, что нужно занять определённую нишу в автомобилестроении. И он представил вот это.

«Мохс Остентатиэн Опера Седан» - если запомнить особенности произношения второго слова с ударением на «а», название у автомобиля не такое уж сложное. Однако Ostentatienne позиционировался как самый роскошный и экстравагантный лимузин в мире, поэтому было бы неплохо, если бы название модели было проще и удобнее для всех.

У Mohs Ostentatienne Opera Sedan была всего одна дверь — задняя, причём она включала в себя значительную часть крыши — это позволяло пройти до сидений, не нагибаясь. Целью такой компоновки была абсолютная жёсткость боковин автомобиля и минимизация повреждений при аварии.

Приборная панель имела множество золотых и золочёных элементов, а также была инкрустирована драгоценными камнями. На полу лежали китайские ковры, поэтому выпуск автомобиля должен был ограничиться тремя экземплярами в год.

В 1967 году автомобиль предлагался за 19 тысяч 600 долларов – на эти деньги можно было купить три Jaguar E-type и еще осталась бы сдача. Но идея как-то не пошла. Слишком уж экзотическую (если не сказать — кошмарную) внешность имел автомобиль. Поэтому был выпущен всего один экземпляр, а «серии» так и не вышло.

В 2009 году Ostentatienne Opera Sedan был обнаружен в гараже — потёртый, пыльный, но более или менее в приличном состоянии. Машина была отреставрирована и сегодня экспонируется вместе с другой, не менее экзотической моделью Mohs SafariKar, в музее исторических автомобилей города Роско (штат Иллинойс, США).


Two very unique limited production vehicles came out of Madison, Wisconsin from 1967 through 1979. They were the product of inventor, aviator and businessman Bruce Mohs. His automotive creations were huge and included the Ostentatienne Opera Sedan and the Mohs Safarikar. On a smaller scale Mohs also built an ultra-lite motorcycle and even a kid’s car called the Model F Funster. Sadly, Mohs produced a supply of sales literature that simply did not live up to the style of the cars or the man himself.

The Osentatienne Opera Sedan was the first of Mohs’ full size automobiles. Opera SedanBuilt on an International Harvester chassis, the car had a length of 246” a width of 90” and a tread of 74” that would “provide unparalleled cornering characteristics” when compared to other luxury vehicles. Entry into the vehicle was gained by a single full size door that opened at the rear of the vehicle. This rear opening allowed the owner “to enter his car erect and with dignity.” It was also needed because the car featured a full-length steel rail on each side of the frame to protect occupants from broadside collisions. The car was powered by a standard 304 cubic inch V8 or an optional 549 cubic inch V8. Mohs assured prospects that both engines developed “adequate” horsepower. The standard equipment list was extensive and included sealed beam tail lamps, a refrigerator, butane furnace, ¾” deep carpeting, individually adjustable windshield wipers, and a hot water heater. It is no surprise that this behemoth weighed in at 5,740 pounds and was priced at $19,600 or $25,600 depending on engine selection.

По материалам: popmech.ru; motor.ru; Hemmings Classic Car #119, August 2014 via cargeekjournal.com
Обсудить автомобиль
Автор
E-mail
Комментарий