Marc Philipp Gemballa Marsien (2022)

Marc Philipp Gemballa Marsien (2022) – Design Sketch by Alan Derosier
Marc Philipp Gemballa Marsien (2022) – Design Sketch by Alan Derosier
Marc Philipp Gemballa Marsien (2022) – Design Sketch by Alan Derosier
Marc Philipp Gemballa Marsien (2022) – Design Sketch by Alan Derosier
Marc Philipp Gemballa Marsien (2022) – Design Sketch by Alan Derosier
Marc Philipp Gemballa Marsien (2022) – Design Sketch by Alan Derosier
Marc Philipp Gemballa Marsien (2022) – Design Sketch by Alan Derosier
Marc Philipp Gemballa Marsien (2022) – Design Sketch by Alan Derosier
Marc Philipp Gemballa Marsien (2022) – Design Sketch by Alan Derosier
Marc Philipp Gemballa Marsien (2022) – Design Sketch by Alan Derosier
Marc Philipp Gemballa Marsien (2022)
Marc Philipp Gemballa Marsien (2022)
Marc Philipp Gemballa Marsien (2022)
Marc Philipp Gemballa Marsien (2022)
Marc Philipp Gemballa Marsien (2022)
Marc Philipp Gemballa Marsien (2022)
Marc Philipp Gemballa Marsien (2022)
Marc Philipp Gemballa Marsien (2022)
Marc Philipp Gemballa Marsien (2022)
Marc Philipp Gemballa Marsien (2022)
Marc Philipp Gemballa Marsien (2022)
Marc Philipp Gemballa Marsien (2022)
Marc Philipp Gemballa Marsien (2022)
Marc Philipp Gemballa Marsien (2022)
Marc Philipp Gemballa Marsien (2022)
Marc Philipp Gemballa Marsien (2022)
Marc Philipp Gemballa Marsien (2022)
Marc Philipp Gemballa Marsien (2022)
Marc Philipp Gemballa Marsien (2022)
Marc Philipp Gemballa Marsien (2022)
Marc Philipp Gemballa Marsien (2022)
Marc Philipp Gemballa Marsien (2022)
Marc Philipp Gemballa Marsien (2022)
Marc Philipp Gemballa Marsien (2022)
Marc Philipp Gemballa Marsien (2022)
Marc Philipp Gemballa Marsien (2022)
Marc Philipp Gemballa Marsien (2022)
Marc Philipp Gemballa Marsien (2022)
Marc Philipp Gemballa Marsien (2022)
Marc Philipp Gemballa Marsien (2022)
Marc Philipp Gemballa Marsien (2022) – Interior
Marc Philipp Gemballa Marsien (2022) – Interior
Иллюстрации: Alan Derosier; Marc Philipp Gemballa GmbH
Рейтинг:  13    -0    +13
Marc Philipp Gemballa’s Marsien Is An 830 HP, $700k Off-Road Porsche 911
Марк Филипп Гембалла, сын Уве Гембаллы, основателя знаменитого немецкого ателье Gemballa, раскрыл детали своего дебютного проекта — Marsien. Купе с внешностью дакаровского Porsche 959 построено на агрегатах 911 Turbo S серии 992, оснащено двигателем RUF, титановым выхлопом Akrapovič и полуактивной подвеской с возможностью регулировки дорожного просвета. Машина будет продаваться с двумя наборами колес из кованого алюминия для асфальтированных и грунтовых дорог.

Первый тизер Marsien Марк Филипп Гембалла показал ещё в феврале 2020 года. Потом были судебные тяжбы с ателье Gemballa, несколько новых изображений, и, наконец, весной 2021-го кто-то слил в Сеть видео, снятое во время тестов машины в Объединенных Арабских Эмиратах. К тому моменту уже было известно, что «сердцем» двухдверки станет оппозитная «битурбошестерка» 3.75, доработкой которой занималась легендарная RUF Automobile.

На обычном 911 Turbo S этот двигатель выдает 650 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента, на Marsien — 750 сил и 930 Нм. Опциональный пакет Stage 2 повышает отдачу до 830 лошадиных сил. Разгон до ста у машины длится 2,6 секунды, на 0,1 меньше, чем у донора, а ограничитель максимальной скорости срабатывает на 330 километрах в час — оба значения указаны для дорожных шин.

Из-за возросшей мощности на Marsien пришлось пересмотреть систему отвода тепла от центрального радиатора, плюс усилить трансмиссию PDK и установить удлиненные приводные валы с шарнирами от Cayenne. Подвеска суперкара собрана на компонентах KW Automotive, причем передняя на двойных поперечных рычагах сконструирована заново.

Амортизаторы у Marsien — с адаптивным контролем уровней сжатия и отбоя. Дорожный просвет регулируется гидравлической системой в диапазоне 120–250 миллиметров. За доплату можно заказать раллийную подвеску Reiger Suspension с фиксированным клиренсом и увеличенными ходами. В список ездовых режимов добавлены четыре внедорожных пресета: «Гравий», «Грязь», «Песок» и «Снег».

Дизайн Marsien — заслуга Алана Дерозье, который черпал вдохновение в дакаровском Porsche 959. Кузов суперкара целиком сделан из углепластика, а новые светодиодные фонари разработаны фирмой GERG Lighthouse. Аэродинамическая проработка тоже должна быть на высоте: эту задачу поручили компании KLK, имеющей 20-летний опыт постройки болидов LMP1, Формулы E и Формулы-1.

Всего Марк Филипп Гембалла планирует выпустить 40 экземпляров Marsien. Первые десять машин серии Launch Edition уже проданы, да и большинство из основного тиража тоже. Начальная цена — 495 000 евро. Фактически столько попросят за саму переделку Porsche 911 Turbo S, без учета стоимости автомобиля-донора.
По материалам: motor.ru
Обсудить автомобиль
Автор
E-mail
Комментарий