Lamborghini “Bravo Marcello” by Marco Maltese (2024)

Lamborghini “Bravo Marcello” by Marco Maltese (2024)
Lamborghini “Bravo Marcello” by Marco Maltese (2024)
Lamborghini “Bravo Marcello” by Marco Maltese (2024)
Lamborghini “Bravo Marcello” by Marco Maltese (2024)
Lamborghini “Bravo Marcello” by Marco Maltese (2024)
Lamborghini “Bravo Marcello” by Marco Maltese (2024)
Lamborghini “Bravo Marcello” by Marco Maltese (2024)
Lamborghini “Bravo Marcello” by Marco Maltese (2024)
Lamborghini “Bravo Marcello” by Marco Maltese (2024)
Lamborghini “Bravo Marcello” by Marco Maltese (2024)
Lamborghini “Bravo Marcello” by Marco Maltese (2024)
Lamborghini “Bravo Marcello” by Marco Maltese (2024)
Lamborghini “Bravo Marcello” by Marco Maltese (2024)
Lamborghini “Bravo Marcello” by Marco Maltese (2024)
Lamborghini “Bravo Marcello” by Marco Maltese (2024)
Lamborghini “Bravo Marcello” by Marco Maltese (2024)
Lamborghini “Bravo Marcello” by Marco Maltese (2024)
Lamborghini “Bravo Marcello” by Marco Maltese (2024)
Lamborghini “Bravo Marcello” by Marco Maltese (2024)
Lamborghini “Bravo Marcello” by Marco Maltese (2024)
Lamborghini “Bravo Marcello” by Marco Maltese (2024)
Lamborghini “Bravo Marcello” by Marco Maltese (2024)
Lamborghini “Bravo Marcello” by Marco Maltese (2024)
Lamborghini “Bravo Marcello” by Marco Maltese (2024)
Lamborghini “Bravo Marcello” by Marco Maltese (2024)
Lamborghini “Bravo Marcello” by Marco Maltese (2024)
Lamborghini “Bravo Marcello” by Marco Maltese (2024)
Lamborghini “Bravo Marcello” by Marco Maltese (2024)
Lamborghini “Bravo Marcello” by Marco Maltese (2024)
Lamborghini “Bravo Marcello” by Marco Maltese (2024)
Lamborghini “Bravo Marcello” by Marco Maltese (2024)
Lamborghini “Bravo Marcello” by Marco Maltese (2024)
Lamborghini “Bravo Marcello” by Marco Maltese (2024)
Lamborghini “Bravo Marcello” by Marco Maltese (2024)
Lamborghini “Bravo Marcello” by Marco Maltese (2024)
Lamborghini “Bravo Marcello” by Marco Maltese (2024)
Lamborghini “Bravo Marcello” by Marco Maltese (2024)
Lamborghini “Bravo Marcello” by Marco Maltese (2024)
Lamborghini “Bravo Marcello” by Marco Maltese (2024)
Lamborghini “Bravo Marcello” by Marco Maltese (2024)
Lamborghini “Bravo Marcello” by Marco Maltese (2024)
Lamborghini “Bravo Marcello” by Marco Maltese (2024)
Lamborghini “Bravo Marcello” by Marco Maltese (2024)
Lamborghini “Bravo Marcello” by Marco Maltese (2024)
Lamborghini “Bravo Marcello” by Marco Maltese (2024)
Lamborghini “Bravo Marcello” by Marco Maltese (2024)
Lamborghini “Bravo Marcello” by Marco Maltese (2024)
Lamborghini “Bravo Marcello” by Marco Maltese (2024)
Lamborghini “Bravo Marcello” by Marco Maltese (2024)
Lamborghini “Bravo Marcello” by Marco Maltese (2024)
Lamborghini “Bravo Marcello” by Marco Maltese (2024)
Lamborghini “Bravo Marcello” by Marco Maltese (2024)
Lamborghini “Bravo Marcello” by Marco Maltese (2024)
Lamborghini “Bravo Marcello” by Marco Maltese (2024)
Lamborghini “Bravo Marcello” by Marco Maltese (2024)
Lamborghini “Bravo Marcello” by Marco Maltese (2024)
Lamborghini “Bravo Marcello” by Marco Maltese (2024)
Lamborghini “Bravo Marcello” by Marco Maltese (2024)
Lamborghini “Bravo Marcello” by Marco Maltese (2024)
Lamborghini “Bravo Marcello” by Marco Maltese (2024)
Lamborghini “Bravo Marcello” by Marco Maltese (2024)
Lamborghini “Bravo Marcello” by Marco Maltese (2024)
Lamborghini “Bravo Marcello” by Marco Maltese (2024)
Lamborghini “Bravo Marcello” by Marco Maltese (2024)
Иллюстрации: Maltese Design
Рейтинг:  1    -0    +1
Independent designer Marco Maltese created a homage to Marcello Gandini
The digital concept is inspired by the 1974 Lamborghini Bravo concept
It was designed on Aventador underpinnings, with nostalgic styling cues
Независимый дизайнер Марко Мальтезе переосмыслил Lamborghini Bravo — забытый концепт с радикальной внешностью из 1970-х годов.

Оригинальный Lamborghini Bravo был представлен на Туринском автосалоне 1974 года, но так и не стал серийной моделью. Его клиновидный кузов разработал великий Марчелло Гандини, который тогда создавал шедевры для легендарного итальянского кузовного ателье Bertone.

Цифровая реинкарнация Lamborghini Bravo ощущается как современное любовное послание наследию Гандини. Марко Мальтезе представляет его как модель, которая могла бы использовать шасси Aventador. Это значит, что в движение он мог бы приводиться 6,5-литровым V12.

Как и оригинальный Bravo, цифровой концепт имеет вентиляционные отверстия на капоте и задней панели над двигателем, что было фирменной чертой дизайна оригинала. Другими отсылками являются форма боковых воздухозаборников, черная поясная линия, которая визуально разрезает кузов на две части, и угловатые колёсные арки. Также на месте остались и выдвижные фары, только теперь обновленные для соответствия современным правилам безопасности. Сзади треугольные выхлопные трубы располагаются под адаптивным антикрылом, а тонкие светодиодные задние фонари добавляют футуризма в ретро-дизайн концепта.

Салон также сохранил вайб 70-х, не скатываясь при этом в китч. Фиксированные сиденья, обитые винтажным материалом, сочетаются с минималистской приборной панелью, на которой во всю ширину расположен большой экран.

Марчелло Гандини, который, к сожалению, скончался в марте 2024 года, оставил после себя наследие, которое почти невозможно переоценить. Bravo, возможно, не был одним из его самых известных проектов, но его ДНК напрямую связана с некоторыми из его самых знаковых автомобилей, включая Alfa Romeo Carabo, Lancia Stratos Zero и, конечно же, Lamborghini Miura и Countach.
По материалам: carscoops.com
Обсудить автомобиль
Автор
E-mail
Комментарий