La Jamais Contente (1899): Первая сотня

La Jamais Contente (1899)
La Jamais Contente (1899)
La Jamais Contente (1899)
La Jamais Contente (1899)
La Jamais Contente (1899)
La Jamais Contente (1899)
La Jamais Contente (1899)
La Jamais Contente (1899)
La Jamais Contente (1899)
La Jamais Contente (1899)
La Jamais Contente (1899)
La Jamais Contente (1899)
La Jamais Contente (1899)
La Jamais Contente (1899)
La Jamais Contente (1899)
La Jamais Contente (1899)
Рейтинг:  8    -1    +9
La Jamais Contente (в переводе с французского – "Всегда недовольная") - первый в мире обтекаемый рекордный электромобиль.

Разработчиком, создателем и пилотом La Jamais Contente был бельгиец Камиль Женатци. Он получил образование инженера и запустил собственную фабрику по производству электромобилей. В ходе яростной конкурентной гонки с компанией Jeantaud, Женатци решил разработать самый быстрый электромобиль. Он построил прототип, с открытым кузовом, типа «торпедо» в форме пули из сплава алюминия, вольфрама и магния.

29 апреля 1899 года впервые в мире на нем был покорен стокилометровый барьер — 105,876 км/ч.

На машине установлен тяговый электромотор мощностью 40 л. с. Масса составляет 1000 кг. Машина находится в автомобильном музее города Компьена (Франция).


The engineer son of a Belgian fabric manufacturer, Jenatzy had experience in making electric taxicabs. However, for his record car, which he christened “La Jamais Contente” (The Never Satisfied), he commissioned a special cigar-shaped body from the Rothschild coachwork company. The body was made of aluminum to cut swiftly through the airflow, and the car rode on Michelin pneumatic tires. The power came from two 25kw electric motors, whose 200-volt output gave the equivalent of about 68bhp. The land speed record was traded between the two adventurers. Finally, Jenatzy (nicknamed the Red Devil because of the color of his beard) defeated his rival for good. La Jamais Contente established a record of 65.79mph (105.88kph) on May 1, 1899, at Acheres, Yvelines, just outside Paris. This record remained until 1902, when it was swiped by a steam-powered Serpollet car.
По материалам: www.electro-machines.ru
Обсудить автомобиль
Автор
E-mail
Комментарий