|
Jiyue Robo X (2024)
Jiyue Robo X (2024) – Interior
Jiyue Robo X (2024) – Interior
Jiyue Robo X (2024) – Interior
Jiyue Robo X (2024) – Interior
Jiyue Robo X (2024) – Interior
Jiyue Robo X (2024) – Design Sketches
Jiyue Robo X (2024) – Design Sketches
Иллюстрации: Jidu Design
RedDot Winner 2024
Geely и Baidu представили электрический суперкар с разгоном до «сотни» за 1,9 секунды. Его выпустят под маркой Jiyue, а назовут Robo X. Купе получит четыре электромотора, голосового помощника на базе ИИ и продвинутый автопилот Baidu Apollo аж четвертого уровня автономности.
Бренд Jiyue, ранее носившийся название JiDU, представил суперкар Robo X, в котором смешались эстетика самолетов-истребителей, увлечение языковыми ИИ-моделями и технологии автономного управления. Производство двухдверок планируют запустить в 2027 году, хотя оформить предзаказ можно уже сейчас.
У Robo X четырехмоторный полный привод и тяговая батарея с жидкостным охлаждением. Разгон до ста занимает 1,9 секунды, запас хода — до 650 километров. Шасси сделано из углепластика и алюминиевого сплава 5052, отличающегося хорошей коррозийной стойкостью. Колеса, как у гоночных машин, крепятся центральной гайкой. Еще есть системы защиты HALO, но что под этим подразумевается, неясно.
Мало того что Robo X приятно выглядит, он к тому же под завязку набит топовой электроникой. Тут есть интеллектуальный кокпит с голосовым ассистентом SIMO и автопилот Baidu Apollo четвертого уровня автономности, возможности которого можно использовать в том числе на треке.
The ROBO-X is engineered for Autonomous Racing. It features an advanced NPU for agile AI decisions, an Apollo SoC that demands significant power, and a custom hydro cooling system. Its dynamic body is designed for the highest level of aerodynamics and racing performance, and sculpted with a dramatic body sitting on an open modular chassis for optimal downforce and efficiency.
The ROBO-X uses a full carbon-fibre monocoque reinforced with 5052 aluminium for its ultra-lightweight body that prioritises durability and crash safety. A HALO structure in the cabin ensures stability and driver protection during high-G manoeuvres.
The intelligent cabin is designed to maximise driver engagement. The AI interface, SIMO, enhances driver interaction using voice commands, providing strategic information such as motor torque, chassis dynamics, and thermal management. Additional features like adaptive lighting and real-time feedback enhance the driving experience.
Powered by a solid-state battery that generates consistent and powerful electricity output, ROBO-X’s Quad High-Performance motors is bolstered by regenerative braking that improves energy efficiency and extends driving range. The ROBO-X challenges traditional boundaries by integrating the analytical power of AI with the performance of hyper EV to redefine the future autonomous racing experience.
По материалам: motor.ru; red-dot.org
|
|
|