Фирма "
Isdera GmbH" основана в 1983 году в городе Леонберг бывшим конструктором "Porsche" и "Mercedes"
Эберхардом Шульцем. В конце 60-х он работал над прототипами
Mercedes-Benz C111. Эти среднемоторные автомобили собирались, путём переделки моделей 300SL и на них обкатывалось множество новых технологий. К сожалению, после нескольких версий этих прототипов (в том числе и роторно-поршневым двигателем), производство их остановилось.
Когда в 1978 году Мерседес показал модифицированный Шульцем C111 -
Schulz Studie CW311, на новинку поступило 700 заказов, но немецкому автоконцерну этого показалось слишком мало, чтобы запускать автомобиль в серию.
Не долго думая, Эбергарт Шульц создает свою фирму Isdera - анаграмма от «инженерия и дизайн для гонок». В 1982 году он представляет публике автомобили
Imperator 108i и
Spyder 036i с двигателями от компании Mercedes-Benz. Машины заинтересовали потенциальных покупателей и спустя год началось производство автомобиля Spyder 036i, а еще через год и Imperator 108i.
Двигатель от Mercedes развивал мощность в 330 лошадиных сил и разгонял Imperator до 100 км/ч всего за 5,5 cекунд.
Одной из фишек Императорского суперкара с приземляющимся орлом на радиаторной решетке является зеркало заднего вида. Присмотритесь к фото, видите выпирающую штуковину на крыше? Да-да, это и есть зеркало заднего вида!
Источники сообщают примерно о 70 выпущенных фирмой машинах.