Human Horizons HiPhi 1 (2019)

Human Horizons HiPhi 1 (2019)
Human Horizons HiPhi 1 (2019)
Human Horizons HiPhi 1 (2019)
Human Horizons HiPhi 1 (2019)
Human Horizons HiPhi 1 (2019)
Human Horizons HiPhi 1 (2019)
Human Horizons HiPhi 1 (2019)
Human Horizons HiPhi 1 (2019)
Human Horizons HiPhi 1 (2019)
Human Horizons HiPhi 1 (2019)
Human Horizons HiPhi 1 (2019)
Human Horizons HiPhi 1 (2019)
Human Horizons HiPhi 1 (2019)
Human Horizons HiPhi 1 (2019)
Human Horizons HiPhi 1 (2019)
Human Horizons HiPhi 1 (2019)
Human Horizons HiPhi 1 (2019)
Human Horizons HiPhi 1 (2019)
Human Horizons HiPhi 1 (2019)
Human Horizons HiPhi 1 (2019)
Human Horizons HiPhi 1 (2019)
Human Horizons HiPhi 1 (2019)
Human Horizons HiPhi 1 (2019)
Human Horizons HiPhi 1 (2019)
Human Horizons HiPhi 1 (2019)
Human Horizons HiPhi 1 (2019)
Human Horizons HiPhi 1 (2019)
Human Horizons HiPhi 1 (2019)
Human Horizons HiPhi 1 (2019)
Human Horizons HiPhi 1 (2019)
Human Horizons HiPhi 1 (2019)
Human Horizons HiPhi 1 (2019)
Human Horizons HiPhi 1 (2019)
Human Horizons HiPhi 1 (2019)
Human Horizons HiPhi 1 (2019)
Human Horizons HiPhi 1 (2019)
Human Horizons HiPhi 1 (2019)
Human Horizons HiPhi 1 (2019)
Human Horizons HiPhi 1 (2019)
Human Horizons HiPhi 1 (2019)
Human Horizons HiPhi 1 (2019)
Human Horizons HiPhi 1 (2019)
Human Horizons HiPhi 1 (2019)
Human Horizons HiPhi 1 (2019)
Human Horizons HiPhi 1 (2019)
Human Horizons HiPhi 1 (2019)
Human Horizons HiPhi 1 (2019)
Human Horizons HiPhi 1 (2019)
Human Horizons HiPhi 1 (2019)
Human Horizons HiPhi 1 (2019)
Human Horizons HiPhi 1 (2019)
Human Horizons HiPhi 1 (2019)
Human Horizons HiPhi 1 (2019)
Human Horizons HiPhi 1 (2019)
Human Horizons HiPhi 1 (2019)
Human Horizons HiPhi 1 (2019)
Human Horizons HiPhi 1 (2019)
Human Horizons HiPhi 1 (2019)
Human Horizons HiPhi 1 (2019)
Human Horizons HiPhi 1 (2019)
Human Horizons HiPhi 1 (2019)
Human Horizons HiPhi 1 (2019)
Human Horizons HiPhi 1 (2019)
Human Horizons HiPhi 1 (2019)
Human Horizons HiPhi 1 (2019)
Human Horizons HiPhi 1 (2019)
Human Horizons HiPhi 1 (2019)
Human Horizons HiPhi 1 (2019)
Human Horizons HiPhi 1 (2019)
Human Horizons HiPhi 1 (2019)
Human Horizons HiPhi 1 (2019)
Human Horizons HiPhi 1 (2019)
Human Horizons HiPhi 1 (2019)
Human Horizons HiPhi 1 (2019)
Human Horizons HiPhi 1 (2019)
Human Horizons HiPhi 1 (2019)
Human Horizons HiPhi 1 (2019)
Human Horizons HiPhi 1 (2019)
Human Horizons HiPhi 1 (2019)
Human Horizons HiPhi 1 (2019)
Human Horizons HiPhi 1 (2019)
Human Horizons HiPhi 1 (2019)
Human Horizons HiPhi 1 (2019)
Human Horizons HiPhi 1 (2019)
Human Horizons HiPhi 1 (2019)
Human Horizons HiPhi 1 (2019)
Human Horizons HiPhi 1 (2019)
Human Horizons HiPhi 1 (2019)
Human Horizons HiPhi 1 (2019)
Human Horizons HiPhi 1 (2019)
Human Horizons HiPhi 1 (2019)
Human Horizons HiPhi 1 (2019)
Human Horizons HiPhi 1 (2019)
Human Horizons HiPhi 1 (2019)
Human Horizons HiPhi 1 (2019)
Human Horizons HiPhi 1 (2019)
Human Horizons HiPhi 1 (2019)
Human Horizons HiPhi 1 (2019)
Human Horizons HiPhi 1 (2019)
Human Horizons HiPhi 1 (2019)
Human Horizons HiPhi 1 (2019)
Human Horizons HiPhi 1 (2019)
Human Horizons HiPhi 1 (2019)
Human Horizons HiPhi 1 (2019)
Human Horizons HiPhi 1 (2019)
Human Horizons HiPhi 1 (2019)
Иллюстрации: Human Horizons
Рейтинг:  2    -0    +2
Молодая компания Human Horizons из КНР, возглавляемая бывшим топ-менеджером Jaguar Land Rover, представила свое видение автомобиля будущего. Он представляет собой премиальный электрический кроссовер с необычной конфигурацией дверей.

За разработку модели отвечал Марк Стэнтон, экс-руководитель спецпроектов Jaguar Land Rover. По его словам, это высокотехнологичный автомобиль премиум-класса, ориентированный на рынок Китая. Кроссовер длиной 5,2 метра получил сразу девять дверей, в том числе две пары открывающихся по ходу и против хода движения и пару «крыльев чайки». Причем ни на одной из них нет дверных ручек, так как за доступ в салон отвечает система распознавания лиц. Машину укомплектовали более чем 500 датчиками и автопилотом третьего уровня, шестью вычислительными платформами и нейронной сетью, отвечающей за обработку и передачу данных.

В движение HiPhi 1 приводит силовая установка, состоящая из аккумулятора на 96 киловатт-часов и двух электромоторов мощностью 268 лошадиных сил каждый. Таким образом, их суммарная отдача достигает 536 сил. От нуля до 100 километров в час электромобиль разгоняется примерно за 3,6 секунды, а запас хода составляет 644 километра. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,28.

В планах компании – создание линейки «умных» электромобилей, первый из которых поступит в продажу в течение следующих двух лет.


SHANGHAI, Aug. 2, 2019 -- Human Horizons launches a premium all-electric smart brand, HiPhi, with the vision to change human mobility and define a new breed of vehicles. In addition, the first production-ready prototype vehicle, HiPhi 1, is revealed to the world and positioned as a premium supercar-inspired electric SUV which is targeted at the growing global high technology luxury market.

During Human Horizons' launch event, CEO and founder Ding Lei said, "The all-new HiPhi 1 is a premium, technologically advanced, supercar-inspired EV. It features an expressive design, maximized cabin and cargo space, with the latest connectivity, advanced autonomous driving features and state-of-the-art battery technology for maximum range."

Beyond being an EV with a lightweight hybrid-aluminum construction, HiPhi 1 adopts the use of vegan leather and other sustainable materials such as natural fibers, recycled polyester, ocean waste yarns and recycled suede fabrics, to further enhance the sustainable nature of Human Horizons' EV products.

HiPhi 1 is the first production car with a 5G-V2X (Vehicle-to-Everything) enabled communication network, equipped with the latest V2X modules supporting LTE-Vehicle ("Long-term Evolution"-Vehicular, LTE-V is the application of vehicular connectivity over the existing operator mobile network infrastructure), and combined with 5G to realize the ultimate level of vehicle communication.

HiPhi 1 incorporates the world's first Human Oriented Architecture (HOA), featuring a software-developer-enabled platform within the electric and electrical (E/E) architecture, which allows functions to be created that are both adaptive and self-learning. Together these provide a new level of customer experience that can continuously evolve over time.
По материалам: motor.ru; PR newswire
Обсудить автомобиль
Автор
E-mail
Комментарий