Ferrari Vision Gran Turismo (2022)

Ferrari Vision Gran Turismo (2022)
Ferrari Vision Gran Turismo (2022)
Ferrari Vision Gran Turismo (2022)
Ferrari Vision Gran Turismo (2022)
Ferrari Vision Gran Turismo (2022)
Ferrari Vision Gran Turismo (2022)
Ferrari Vision Gran Turismo (2022)
Ferrari Vision Gran Turismo (2022)
Ferrari Vision Gran Turismo (2022)
Ferrari Vision Gran Turismo (2022)
Ferrari Vision Gran Turismo (2022)
Ferrari Vision Gran Turismo (2022)
Ferrari Vision Gran Turismo (2022)
Ferrari Vision Gran Turismo (2022)
Ferrari Vision Gran Turismo (2022)
Ferrari Vision Gran Turismo (2022)
Ferrari Vision Gran Turismo (2022)
Ferrari Vision Gran Turismo (2022)
Ferrari Vision Gran Turismo (2022)
Ferrari Vision Gran Turismo (2022)
Ferrari Vision Gran Turismo (2022)
Ferrari Vision Gran Turismo (2022)
Ferrari Vision Gran Turismo (2022)
Ferrari Vision Gran Turismo (2022)
Ferrari Vision Gran Turismo (2022)
Ferrari Vision Gran Turismo (2022)
Ferrari Vision Gran Turismo (2022)
Ferrari Vision Gran Turismo (2022)
Ferrari Vision Gran Turismo (2022)
Ferrari Vision Gran Turismo (2022)
Ferrari Vision Gran Turismo (2022)
Ferrari Vision Gran Turismo (2022)
Ferrari Vision Gran Turismo (2022)
Ferrari Vision Gran Turismo (2022)
Ferrari Vision Gran Turismo (2022)
Ferrari Vision Gran Turismo (2022)
Ferrari Vision Gran Turismo (2022)
Ferrari Vision Gran Turismo (2022)
Ferrari Vision Gran Turismo (2022)
Ferrari Vision Gran Turismo (2022)
Ferrari Vision Gran Turismo (2022)
Ferrari Vision Gran Turismo (2022)
Ferrari Vision Gran Turismo (2022)
Ferrari Vision Gran Turismo (2022)
Ferrari Vision Gran Turismo (2022)
Ferrari Vision Gran Turismo (2022)
Ferrari Vision Gran Turismo (2022)
Ferrari Vision Gran Turismo (2022)
Ferrari Vision Gran Turismo (2022)
Ferrari Vision Gran Turismo (2022)
Ferrari Vision Gran Turismo (2022)
Ferrari Vision Gran Turismo (2022)
Ferrari Vision Gran Turismo (2022)
Ferrari Vision Gran Turismo (2022)
Иллюстрации: Ferrari; Polyphony Digital
Рейтинг:  1    -0    +1
During the celebrations for the 25th anniversary of Sony’s gaming series in the GT World Finals at Monaco, Ferrari revealed is own Vision Gran Turismo concept in both full-scale prototype and digital forms, boasting a stunning low-slung body, a single-seater layout, and a V6-based hybrid setup bringing monstrous power and torque figures.
Компания Ferrari представила свой первый виртуальный гиперкар — полноприводный одноместный гибрид Vision Gran Turismo. Его облик продиктован особой аэродинамической концепцией, а в движение машину приводит силовая установка на базе двигателя V6 3.0 от 296 GTB и спортпрототипа 499P. На виртуальном Ferrari этот мотор развивает 1030 сил, позволяя разгоняться до ста менее чем за две секунды, а до 200 — менее чем за пять.

Премьеру виртуального гиперкара Vision Gran Turismo приурочили к 75-летнему юбилею гоночного 125 S. Родстер 1947 года заложил основу марки, так как, по сути, был её первым автомобилем.

Стилистика современного концепта разработана в Ferrari Centro Stile под руководством Флавио Мандзони (Ferrari FF, 599 SA Aperta, FXX K), и по задумке авторов, она должна воскрешать в памяти спортпрототипы для «24 часов Ле-Мана» периода 60—70-х годов прошлого века. В частности, упоминаются 330 P3 и 512 S.

Фундаментальная идея одноместного Vision GT — это синергия пластичных форм и геометрических линий. Архитектура автомобиля основана на патентованной аэродинамической концепции с двумя боковыми воздушным каналам. Их дополняют S-образный воздуховод (S-Duct) в передке, генерирующий вертикальное прижимное усилие, а также диффузор и антикрыло с двумя рабочими плоскостями, вдохновленные прототипом Ferrari 499P. Новый гиперкар класса Le Mans Hypercar также поделился с Vision GT двигателем — «битурбошестеркой» V6.

Трехлитровый мотор на 9000 оборотах в минуту выдает 1030 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента. Ещё 326 «лошадок» накидывают три электромотора: один установлен на задней оси, два приводят передние колеса. В общей сложности только назад могут идти до 1100 Нм тяги, но остальные показатели Ferrari не приводит.

Разгон до ста у гиперкара занимает менее двух секунд, до 200 — менее пяти. Расчетная максимальная скорость — 350 километров в час. Круг по испытательной трассе Ferrari — автодрому Фиорано — Vision GT проезжает за 1 минуту 10 секунд, на четыре секунды быстрее Ferrari FXX-K.

Работа силовой установки прототипа подчинена стратегии, аналогичной болидам Формулы-1. Уровень заряда и разрядки батареи постоянно балансируется, что позволяет в любой момент использовать максимум комбинированной отдачи.

В Gran Turismo 7 машина появится 23 декабря. Одновременно с этим в музее Ferrari выставят её полноразмерный макет — там его можно будет увидеть до 23 марта следующего года.
По материалам: motor.ru
Обсудить автомобиль
Автор
E-mail
Комментарий