Ferrari Dino (2007): Ugur Sahin

Ferrari Dino (2007): Ugur Sahin
Ferrari Dino (2007): Ugur Sahin
Ferrari Dino (2007): Ugur Sahin
Ferrari Dino (2007): Ugur Sahin
Ferrari Dino (2007): Ugur Sahin
Ferrari Dino (2007): Ugur Sahin
Ferrari Dino (2007): Ugur Sahin
Ferrari Dino (2007): Ugur Sahin
Ferrari Dino (2007): Ugur Sahin
Ferrari Dino (2007): Ugur Sahin
Ferrari Dino (2007): Ugur Sahin
Ferrari Dino (2007): Ugur Sahin
Ferrari Dino (2007): Ugur Sahin
Ferrari Dino (2007): Ugur Sahin
Ferrari Dino (2007): Ugur Sahin
Ferrari Dino (2007): Ugur Sahin
Ferrari Dino (2007): Ugur Sahin
Ferrari Dino (2007): Ugur Sahin
Ferrari Dino (2007): Ugur Sahin
Ferrari Dino (2007): Ugur Sahin
Ferrari Dino (2007): Ugur Sahin
Ferrari Dino (2007): Ugur Sahin
Ferrari Dino (2007): Ugur Sahin
Ferrari Dino (2007): Ugur Sahin
Ferrari Dino (2007): Ugur Sahin
Ferrari Dino (2007): Ugur Sahin
Ferrari Dino (2007): Ugur Sahin
Ferrari Dino (2007): Ugur Sahin
Ferrari Dino (2007): Ugur Sahin
Ferrari Dino (2007): Ugur Sahin
Ferrari Dino (2007): Ugur Sahin
Ferrari Dino (2007): Ugur Sahin
Ferrari Dino (2007): Ugur Sahin
Ferrari Dino (2007): Ugur Sahin
Ferrari Dino (2007): Ugur Sahin
Ferrari Dino (2007): Ugur Sahin
Ferrari Dino (2007): Ugur Sahin - Design Sketch
Ferrari Dino (2007): Ugur Sahin - Design Sketch
Иллюстрации: Ugur Sahin
Рейтинг:  6    -0    +6
The Ferrari Dino Concept is a modern re-interpretation of the original Dino created by Ugur Sahin for Dubai’s "Wheels Magazine".
Концепт Ferrari Dino принадлежит Угуру Сахину (Ugur Sahin), который захотел создать стильный, современный и динамичный автомобиль, беря за основу дизайн как оригинального Ferrari Dino, так и других спорткаров Ferrari.

Молодой турецкий дизайнер считает, что дизайн нового Dino скорее будет ближе модели Ferrari 599 GTB Fiorano образца 2006 года. Автомобиль получит широкие боковые воздуховоды для охлаждения тормозных дисков на переднем бампере, передняя оптика на возвышающихся по отношению к капоту крыльях, прикрывается обтекаемыми колпаками. Хромированная радиаторная решетка занимает центральное место на бампере, а шесть «жаберных» надрезов для забора воздуха расположены параллельно на капоте. Лобовое стекло возвышается от капота под предельно минимальным углом для нормального обзора, а заднее стекло, после маленького участка углеволоконной крыши ниспадает широкой пластиной, скрывая среднерасположенный мотор. Не исключено, что позже автомобиль получит съемную металлическую крышу. Для охлаждения задних тормозных дисков использованы прорези в задних крыльях. Задние фары выполнены в стиле парных «шайб» из стоп-сигналов и поворотников, им соответствуют сдвоенные дула выхлопов.
Обсудить автомобиль
Автор
E-mail
Комментарий