AVX Aircar (2010): Пентагон намерен закупить летающие автомобили

AVX's Transformer Candidate Takes to the Sky
AVX's Transformer Candidate Takes to the Sky
60 Seconds After Landing, It's Road Ready
60 Seconds After Landing, It's Road Ready
Иллюстрации: AVX Aircraft
Рейтинг:  5    -0    +5
Flying Humvees – AVX design releases mockups of a Flying Car for DARPA
Компания AVX разработала летающий внедорожник для нужд Пентагона. Концепция автомобиля передана на рассмотрение экспертам Управления перспективных исследовательских разработок министерства обороны США (DAPRA).

Модель AVX Aircar представляет собой четырехместный внедорожник-вертолет, оснащенный двумя складными винтами соосной системы, а также двумя хвостовыми винтами в кольцевых обтекателях. Летающий автомобиль способен развивать скорость по дороге до 130 км/ч или лететь со скоростью 225 км/ч.

Переключение режима с движения по трассе на взлет занимает не более минуты. Машина может садиться и в условиях пересеченной местности. Задние винты придают ускорение в полете или создают дополнительную вертикальную тягу, если направить их вниз. Грузоподъемность составляет около 470 кг. Дальность полета на одном баке топлива превышает 460 км на высоте около 3 км.


AVX Aircraft - the Texas start-up company proposing to refit OH-58 Kiowa Warriors with coaxial rotors and ducted fans to meet the US Army's Armed Aerial Scout requirement - is bidding to build a tactical vehicle that can drive and fly under DARPA's Transformer (TX) program.

Not surprisingly, AVX's design has coaxial rotors and ducted fans. The Fort Worth-based company says the four-seat vehicle will carry a 1,040lb payload, reach 80mph on the road (using the ducted fans to augment electric wheel drive) and 140mph in the air, take off and land vertically, cruise at 10,000ft altitude at max gross weight and travel 250 miles on one tank of fuel.

Conversion from road to flight mode will take 60 seconds, says AVX - basically unfolding the rotor blades. The design certainly looks simpler than Logi AeroSpace's Tyrannos, which has a foldable wing and tilting shrouded propellers. But whether either design can be light enough to fly and robust enough to be a practical military vehicle is the question.
По материалам: auto.newsru.com; www.aviationweek.com
Обсудить автомобиль
Автор
E-mail
Комментарий