ARES S1 Project Spyder (2020)

ARES S1 Project Spyder (2020)
ARES S1 Project Spyder (2020)
ARES S1 Project Spyder (2020)
ARES S1 Project Spyder (2020)
ARES S1 Project Spyder (2020)
ARES S1 Project Spyder (2020)
ARES S1 Project Spyder (2020)
ARES S1 Project Spyder (2020)
ARES S1 Project Spyder (2020)
ARES S1 Project Spyder (2020)
ARES S1 Project Spyder (2020)
ARES S1 Project Spyder (2020)
ARES S1 Project Spyder (2020) – Interior
ARES S1 Project Spyder (2020) – Interior
ARES S1 Project Spyder (2020) – Interior
ARES S1 Project Spyder (2020) – Interior
ARES S1 Project Spyder (2020) – Interior
ARES S1 Project Spyder (2020) – Interior
Иллюстрации: Ares Design
Рейтинг:  7    -0    +7
Компания Ares Design представила открытую версию своего суперкара S1 Project. Заодно можно впервые полюбоваться салоном этой мелкосерийной модели.
Итальянское тюнинг-ателье Ares Design открыло приём заказов на новый родстер S1 Project Spyder, тираж которого составит всего 24 экземпляра. Новинка получила форсированный до 715 лошадиных сил мотор от Corvette, который обеспечивает автомобилю разгон с места до «сотни» за 2,7 секунды.

Кузов родстера, как и недавно представленного купе Ares S, полностью изготовлен из карбона. При этом у открытой версии отсутствует лобовое стекло, зато имеются два ветровых дефлектора, разработанных фирмой Centro Stile. Они перенаправляют воздушный поток в воздухозаборники за подголовниками. В остальном же новинка повторяет Ares S.

Мотор тот же, что и у купе: 6,2-литровый безнаддувный V8, расположенный за спинками кресел, форсированный до 715 лошадиных сил и 968 Нм крутящего момента. Этот же агрегат устанавливается на Chevrolet Corvette восьмого поколения, но на нём он развивает 502 силы и 637 Нм крутящего момента. Пару двигателю составляет восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Привод – задний.

Версия Spyder позволяет во всех подробностях разглядеть интерьер автомобиля S1 Project: он, оказывается, совсем не такой, как у Corvette — от «американца» остался только руль, да и тот перешит. Разделённая на две симметричные части передняя панель плавно перетекает в дверные карты и высокий центральный тоннель.

Пластика в отделке нет в принципе — только кожа и карбон. Ковшеобразные кресла с интегральными подголовниками тоже полностью новые. Вдобавок перерисована графика щитка приборов и мультимедийной системы. У пассажира, кстати, есть собственный маленький щиток приборов.

Стоимость родстера пока не названа, зато известно, что цена купе составляет 500 тысяч евро. Для сравнения, стартовая цена Corvette Stingray в 10 раз меньше – 58,9 тысячи долларов.

Ателье Ares Design было основано в 2014 году, базируется в итальянской Модене, а руководит им бывший глава Lotus Дэни Бахар. В числе недавних проектов компании – Panther ProgettoUno, стилизованный под легендарную De Tomaso Pantera.


Luxury Italian coachbuilder ARES has announced that it will be producing a limited edition run of 24 stunning S1 Project Spyder sports cars.

Based on the company’s recently launched S1 Project, the S1 Project Spyder’s clean top line is enriched by the absence of the car’s windscreen and roof. To assure the ultimate driving experience, the company’s Centro Stile designed two wind deflectors. Elegantly emerging from the streamlined bodywork, the deflectors redirect the air current over the passengers into the air intakes behind the headrests; creating a virtual canopy and a calm yet unfiltered driving experience.

In the absence of the windscreen, the sinuous carbon fiber bodywork takes on a life of its own as it flows into the cockpit area, dividing and cocooning its passengers in the bespoke hand-crafted interior. Richly finished with the highest-grade Napa leather and Alcantara interior details reveal elegant lines with the HMI located on the central console and dashboard.

Like its sister car, the Spyder embodies all of ARES design language; created with extensive CFD studies to ensure ultimate aerodynamic performance, timeless driving experience and a captivating aesthetic.

Under the hand-crafted carbon fiber bodywork, the S1 Project Spyder houses a naturally aspirated V8 powerplant. With a maximum of 8,800rpm the car’s powerful acceleration will produce an anticipated 0-100kph in 2.7s. The rear wheel drive Spyder has an 8-speed dual clutch transmission, an ARES Design-tuned ECU and a bespoke crafted exhaust system giving the car a maximum power of 522kw (715hp).

Dany Bahar, ARES Co-Founder, commented: “We had always planned a Spyder version of the S1 Project and since we revealed that car last month the reaction has been fantastic, so we are very pleased to release details of the S1 Project Spyder.We wanted to create a model that is a true tribute to the pleasure of sport driving. This new Barchetta version adds more charm to the S1 Project design as it takes additional inspiration from the world of motorsport and the racing cars of the past.”

Twenty-four S1 Project Spyder units will be built to order, with order books already open.
По материалам: motor.ru; www.kolesa.ru; www.aresdesign.com
Обсудить автомобиль
Автор
E-mail
Комментарий