– The MG Cyber X concept debuted in China as a small electric SUV with rugged design
– The concept will be followed by a production version that could be offered in Europe
– It will ride on SAIC’s E3 platform with electric power and “cell-to-body” construction
В Шанхае дебютировал кроссовер Cyber X от MG. Британо-китайская марка представила еще одну модель серии Cyber, в которую уже входит
родстер Cyberster. Пока это только прототип: убранство салона и технические характеристики оставили в секрете, зато показали необычный дизайн за авторством Йозефа Кабана с изюминкой — скрытыми фарами.
Cyber X достался минималистичный «квадратный» кузов с короткими свесами, внушительный дорожный просвет, высокая плечевая линия и двухцветные корпуса зеркал заднего вида. На капоте расположились скрытые фары, но не обошлось и без трендовых диодных полос во всю ширину кузова — такая у Cyber X есть и спереди, и сзади.
За внешность кроссовера отвечал Йозеф Кабан, который работал над Audi, Skoda, Bugatti, BMW, Rolls-Royce и Volkswagen, а также создал экстерьер
Bugatti Veyron. Словацкий дизайнер попытался обыграть в облике брутального кроссовера Cyber X шестиугольную эмблему MG (особенно хорошо она заметна в форме колёсных арок), но самой запоминающейся особенностью концепта стали поднимающиеся верхние секции фар — это дань ностальгии по суперкарам 1980-х, таким как Ferrari Testarossa.
В длину концепт достигает 4,3 метра. Других подробностей MG не раскрыла, за исключением того, что подключенные сервисы для Cyber X разрабатывают совместно с китайским производителем смартфонов Oppo.
Что касается «техники», то инсайдеры прочат кроссоверу платформу E3 от SAIC, разработанную специально для электромобилей. Если это так, то новинка будет «чистым» электрокаром и может получить технологию Cell-to-Body (CTB) с интеграцией тяговой батареи в силовую структуру для повышения жесткости.
Кроме Китая, MG Cyber X планируют продавать в Европе и Австралии. Ожидается, что в серию кроссовер пойдет в течение ближайших месяцев.