2025 GFG Style Peralta S

GFG Style Peralta S, 2025
GFG Style Peralta S, 2025
GFG Style Peralta S, 2025
GFG Style Peralta S, 2025
GFG Style Peralta S, 2025
GFG Style Peralta S, 2025
GFG Style Peralta S, 2025
GFG Style Peralta S, 2025
GFG Style Peralta S, 2025
GFG Style Peralta S, 2025
GFG Style Peralta S, 2025
GFG Style Peralta S, 2025
GFG Style Peralta S, 2025
GFG Style Peralta S, 2025
GFG Style Peralta S, 2025
GFG Style Peralta S, 2025
GFG Style Peralta S, 2025
GFG Style Peralta S, 2025
GFG Style Peralta S, 2025 – Interior
GFG Style Peralta S, 2025 – Interior
GFG Style Peralta S, 2025 – Interior
GFG Style Peralta S, 2025 – Interior
GFG Style Peralta S, 2025 – Interior
GFG Style Peralta S, 2025 – Interior
GFG Style Peralta S, 2025 – Interior
GFG Style Peralta S, 2025 – Interior
GFG Style Peralta S, 2025
GFG Style Peralta S, 2025
GFG Style Peralta S, 2025
GFG Style Peralta S, 2025
GFG Style Peralta S, 2025
GFG Style Peralta S, 2025
GFG Style Peralta S, 2025
GFG Style Peralta S, 2025
GFG Style Peralta S, 2025
GFG Style Peralta S, 2025
GFG Style Peralta S, 2025
GFG Style Peralta S, 2025
GFG Style Peralta S, 2025
GFG Style Peralta S, 2025
GFG Style Peralta S, 2025
GFG Style Peralta S, 2025
GFG Style Peralta S, 2025
GFG Style Peralta S, 2025
GFG Style Peralta S, 2025
GFG Style Peralta S, 2025
GFG Style Peralta S, 2025
GFG Style Peralta S, 2025
GFG Style Peralta S, 2025
GFG Style Peralta S, 2025
GFG Style Peralta S, 2025
GFG Style Peralta S, 2025
GFG Style Peralta S, 2025
GFG Style Peralta S, 2025
GFG Style Peralta S, 2025
GFG Style Peralta S, 2025
GFG Style Peralta S, 2025
GFG Style Peralta S, 2025
GFG Style Peralta S, 2025
GFG Style Peralta S, 2025
Иллюстрации: GFG Style
Рейтинг:  2    -1    +3
– The Peralta S is the first one-off commission created by Giugiaro’s GFG Style for a wealthy client
– Its aluminum wedge-shaped body with a mirror finish is inspired by the 1972 Maserati Boomerang
– The supercar is reportedly based on the Maserati MC20, inheriting its carbon tub and twin-turbo V6
Итальянское дизайн-ателье GFG Style представило штучный суперкар Peralta S на базе Maserati MC20, сделанный для мексиканского автомобильного коллекционера Карлоса Перальты и его сыновей — Хуана Карлоса и Николаса. В кузове Peralta S с поправкой на современные технологии передана эстетика концепткара Maserati Boomerang 1971 года, который хоть и не превратился в серийную модель, но стал одной из икон стиля своего времени.

После продажи Italdesign концерну Volkswagen Джорджетто Джуджаро и его сын Фабрицио открыли студию GFG Style, основной деятельностью которой стал промышленный и автомобильный дизайн. Фирма отметилась сотрудничеством с китайскими производителями и стартапом Laffite Automobili бывшего операционного директора Zarooq Motors, а в минувшие выходные на мексиканском конкурсе элегантности Pastejé Automotive Invitational Джуджаро показали первый автомобиль, созданный для состоятельного клиента.

Peralta S вдохновлена концептом Maserati Boomerang авторства Джорджетто Джуджаро, впервые представленном в 1971 года на автосалоне в Турине в виде макета. В 1972 году Boomerang превратился в полнофункциональный прототип на базе среднемоторного купе Maserati Bora с 310-сильным мотором V8 и был легализован для езды по дорогам общего пользования. В серию Boomerang так и не пошёл, но оставил яркий след в истории автомобильного дизайна как типичный представитель спорткаров 1970-х с их нарочито клиновидными силуэтами.

Peralta S из-за более плавных обводов кузова не так сильно напоминает зубило, как Maserati Boomerang, но тем не менее очень хорошо передаёт дух 1970-х, особенно если смотреть на кузов в три четверти. Практически вся наружная обшивка углепластикового кузова изготовлена из отполированного до блеска алюминия, снаружи не отличимого от тонированных стёкол, из-за чего кузов кажется монолитной скульптурой. Передний спойлер, задний диффузор и пороги выполнены из улепластика.

В двухместный салон Peralta S ведёт огромный подъёмный купол, в котором для удобства входа-выхода в стеснённых условиях есть боковые подъёмные люки. Роль наружных зеркал выполняют небольшие камеры на ножках, расположенные над передними колёсными арками. В корму интегрировано выдвижное антикрыло — когда оно поднято, у задних фонарей появляются дополнительные секции, формирующие оригинальный светотеневой рисунок.

Салон исходного Maserati MC20 сильно переделан: для суперкара Peralta S была изготовлена новая передняя панель с интегрированными в неё экранчиками камер заднего вида. Руль получил несколько дополнительных кнопок для оперативного доступа ко всем основным функциям. Центральная консоль получила новый дизайн и дополнительные клавиши. Новые кресла, визуально фрагментированные на горизонтальные секции, — это дань 1970-м, равно как и кожная обивка с металлизированным блеском.

Больше подробностей GFG Style опубликует в ближайшее время. Ждём как минимум детальной информации о силовой установке и описания процесса создания машины. Известно, что авторство дизайна Peralta S принадлежит Фабрицио Джуджаро, который черпал вдохновение не только в конкретной работе отца, но и во всей эпохе клиновидных кузовов. Начало ей положил Alfa Romeo 33 Carabo Марчелло Гандини. Уже под влиянием «Карабо» был создан Ferrari 512 S Modulo, Bizzarrini Manta и, конечно, Lamborghini Bravo, салон которого отделали тогда никому не известной алькантарой.
По материалам: kolesa.ru; motor.ru
Обсудить автомобиль
Автор
E-mail
Комментарий