Итальянское дизайн-ателье GFG Style представило штучный суперкар Peralta S на базе Maserati MC20, сделанный для мексиканского автомобильного коллекционера Карлоса Перальты и его сыновей — Хуана Карлоса и Николаса. В кузове Peralta S с поправкой на современные технологии передана эстетика концепткара
Maserati Boomerang 1971 года, который хоть и не превратился в серийную модель, но стал одной из икон стиля своего времени.
После продажи Italdesign концерну Volkswagen Джорджетто Джуджаро и его сын Фабрицио открыли студию GFG Style, основной деятельностью которой стал промышленный и автомобильный дизайн. Фирма отметилась сотрудничеством с китайскими производителями и
стартапом Laffite Automobili бывшего операционного директора Zarooq Motors, а в минувшие выходные на мексиканском конкурсе элегантности Pastejé Automotive Invitational Джуджаро показали первый автомобиль, созданный для состоятельного клиента.
Peralta S вдохновлена концептом Maserati Boomerang авторства Джорджетто Джуджаро, впервые представленном в 1971 года на автосалоне в Турине в виде макета. В 1972 году Boomerang превратился в полнофункциональный прототип на базе среднемоторного купе Maserati Bora с 310-сильным мотором V8 и был легализован для езды по дорогам общего пользования. В серию Boomerang так и не пошёл, но оставил яркий след в истории автомобильного дизайна как типичный представитель спорткаров 1970-х с их нарочито клиновидными силуэтами.
Peralta S из-за более плавных обводов кузова не так сильно напоминает зубило, как Maserati Boomerang, но тем не менее очень хорошо передаёт дух 1970-х, особенно если смотреть на кузов в три четверти. Практически вся наружная обшивка углепластикового кузова изготовлена из отполированного до блеска алюминия, снаружи не отличимого от тонированных стёкол, из-за чего кузов кажется монолитной скульптурой. Передний спойлер, задний диффузор и пороги выполнены из улепластика.
В двухместный салон Peralta S ведёт огромный подъёмный купол, в котором для удобства входа-выхода в стеснённых условиях есть боковые подъёмные люки. Роль наружных зеркал выполняют небольшие камеры на ножках, расположенные над передними колёсными арками. В корму интегрировано выдвижное антикрыло — когда оно поднято, у задних фонарей появляются дополнительные секции, формирующие оригинальный светотеневой рисунок.
Салон исходного Maserati MC20 сильно переделан: для суперкара Peralta S была изготовлена новая передняя панель с интегрированными в неё экранчиками камер заднего вида. Руль получил несколько дополнительных кнопок для оперативного доступа ко всем основным функциям. Центральная консоль получила новый дизайн и дополнительные клавиши. Новые кресла, визуально фрагментированные на горизонтальные секции, — это дань 1970-м, равно как и кожная обивка с металлизированным блеском.
Больше подробностей GFG Style опубликует в ближайшее время. Ждём как минимум детальной информации о силовой установке и описания процесса создания машины. Известно, что авторство дизайна Peralta S принадлежит Фабрицио Джуджаро, который черпал вдохновение не только в конкретной работе отца, но и во всей эпохе клиновидных кузовов. Начало ей положил
Alfa Romeo 33 Carabo Марчелло Гандини. Уже под влиянием «Карабо» был создан
Ferrari 512 S Modulo,
Bizzarrini Manta и, конечно,
Lamborghini Bravo, салон которого отделали тогда никому не известной алькантарой.