|
2024 Chery Journeo (Fulwin Jinyun)
Chery Journeo (Fulwin Jinyun) Concept, 2024 – Design Sketch
Chery Journeo (Fulwin Jinyun) Concept, 2024 – Design Sketch
Chery Journeo (Fulwin Jinyun) Concept, 2024 – Design Sketch
Chery Journeo (Fulwin Jinyun) Concept, 2024
Chery Journeo (Fulwin Jinyun) Concept, 2024
Chery Journeo (Fulwin Jinyun) Concept, 2024
Chery Journeo (Fulwin Jinyun) Concept, 2024
Chery Journeo (Fulwin Jinyun) Concept, 2024
Chery Journeo (Fulwin Jinyun) Concept, 2024 – Interior
Chery Journeo (Fulwin Jinyun) Concept, 2024 – Interior
Иллюстрации: Chery
Chery's Fulwin unveiled the official images of its upcoming model, the Jinyun (name in Chinese pinyin), the all-scenario leisure SMPV breaks the design boundary in terms of shape and fully demonstrates the oriental aesthetics
Компания Chery представила минивэн-внедорожник с запасом хода 2500 километров. Концепт получил гибридную установку последнего поколения, футуристичную внешность и салон, а также продвинутую систему автономного управления. Китайские СМИ уверены, что минивэн станет серийным, но будет выглядеть чуточку иначе.
У концепт-кара Chery Journeo (Fulwin Jinyun) очень необычный формат: он объединяет в себе черты минивэна, внедорожника и кемпера — китайские журналисты называют его «SMPV», скрестив аббревиатуры «SUV» и «MPV». При этом однообъёмная форма умело скрыта за счёт зачернённой рамки лобового стекла и серебристых накладок на второй паре передних стоек. На внедорожный образ играет обвес из некрашеного пластика, «зубастая» резина и экспедиционный багажник на крыше (который на самом деле является солнечной батареей).
Позиционируется Jinyun как машина для отдыха — что-то вроде уютного уголка, где можно спрятаться от посторонних взглядов.
Предусмотрена масса возможностей трансформации: прозрачная задняя часть кузова выезжает, увеличивая объём салона; панель передка откидывается, образуя лавочку; а передние кресла разворачиваются лицом к лицу с задним диваном. Двери распахиваются навстречу друг другу, средняя стойка отсутствует.
Под капотом заявлена гибридная силовая установка Kunpeng Ultra Hybrid C-DM, как на серийном Chery Tiggo 8 PRO Plug-In Hybrid — двухлитровый турбомотор и трехступенчатая трансмиссия со встроенными электродвигателями. Обещан запас хода до 2500 км без подзарядки и дозаправки. Подвеска на двухкамерных пневмостойках может увеличить клиренс на 105 мм. Обещано полноуправляемое шасси с режимом разворота на месте и «крабьей походки». Китайские журналисты пишут, что внедорожный минивэн экспедиционный автомобиль наверняка станет серийным — разумеется, в гораздо более приземлённом виде.
По материалам: motor.ru
|
|
|