2023 Bizzarrini Giotto (GFG Style)

Bizzarrini Giotto (GFG Style), 2023
Bizzarrini Giotto (GFG Style), 2023
Bizzarrini Giotto (GFG Style), 2023
Bizzarrini Giotto (GFG Style), 2023
Bizzarrini Giotto (GFG Style), 2023
Bizzarrini Giotto (GFG Style), 2023
Bizzarrini Giotto (GFG Style), 2023
Bizzarrini Giotto (GFG Style), 2023
Bizzarrini Giotto (GFG Style), 2023 – Design Sketch
Bizzarrini Giotto (GFG Style), 2023 – Design Sketch
Иллюстрации: Bizzarrini
Рейтинг:  5    -0    +5
The exotic was designed by Giugiaro, with mild references to the Bizzarrini 5300 GT classic
Возрожденная Bizzarrini рассекретила внешность суперкара Giotto. Дизайн Bizzarrini Giotto разработали легендарный Джорджетто Джуджаро и его сын Фабрицио Джуджаро, которые сегодня управляют собственным дизайн-ателье GFG Style. Некоторые решения Giotto заимствует у исторических моделей. При этом построен суперкар вокруг углепластикового монокока и оснащен разработанным с сотрудничестве с Cosworth двигателем V12, объем которого соответствует дате рождения Джотто Биззаррини.

Джотто Биззаррини — конструктор, инженер-испытатель и создатель собственного бренда спорткаров, он спроектировал самые знаменитые модели Ferrari на рубеже пятидесятых и шестидесятых годов, разработал двигатель, которым суперкары Lamborghini оснащались на протяжении 60 лет, и много трудился в качестве независимого консультанта.

Фирма Bizzarrini существовала всего пять лет, с 1964 по 1969. За это время она выпустила лишь несколько моделей, среди которых наибольшую известность получило купе 5300 GT. Три года назад компания Pegasus Automotive Group приобрела права на бренд. Через несколько месяцев возрожденная Bizzarrini показала двухдверку Revival Corsa 24/65 — довольно точную реплику оригинального 5300 GT. А затем анонсировала суперкар Giotto (в честь Джотто Биззаррини), нарисовать который поручили Джорджетто Джуджаро, отвечавшему за облик купе Bizzarrini 5300 GT.

Что в итоге получилось, демонстрируют опубликованные сегодня фотографии. У суперкара классические пропорции, характерные две прорези на передке и треугольные задние стойки крыши. Аэродинамика проработана по заветам Ferrari 250 GT SWB Breadvan, то есть за счет оптимизации формы кузова. За прижим машины к дороге отвечают формульный сплиттер, задний диффузор и практически незаметное фиксированное антикрыло. Разумеется, все внешние панели изготовлены из углепластика. Как и лежащий в основе Giotto монокок.

Новинка будет адресована опытным водителям, ценящим «чистоту, аутентичность и редкость». За «чистоту» будет отвечать в том числе атмосферный двигатель Bizzarrini V12, спаренный с восьмиступенчатым «роботом» DCT. Его объем — 6626 кубических сантиметров. Цифры неслучайны. Они обозначают дату — 6 июня 1926 года. В этот день в семье богатого землевладельца из Ливорно родился мальчик, которого назвали Джотто. Мощность агрегата неизвестна. Дорожные тесты Giotto начнутся только в конце 2024 года. Первые поставки намечены на начало 2026-го.
По материалам: motor.ru
Автомобили марки Bizzarrini
1968 Bizzarrini Manta (ItalDesign), 2023 Bizzarrini Giotto (GFG Style)
Обсудить автомобиль
Автор
E-mail
Комментарий