|
2022 Maserati Mostro Barchetta (Zagato)
Mostro Barchetta Zagato Powered by Maserati, 2022
Mostro Barchetta Zagato Powered by Maserati, 2022
Mostro Barchetta Zagato Powered by Maserati, 2022
Mostro Barchetta Zagato Powered by Maserati, 2022
Mostro Barchetta Zagato Powered by Maserati, 2022
Закрытое купе больше напоминает оригинал 1957 года, зато открытый вариант гармоничнее
Mostro Barchetta Zagato Powered by Maserati, 2022 – Interior
Mostro Barchetta Zagato Powered by Maserati, 2022 – Interior
Иллюстрации: Zagato
Zagato’s Maserati-Powered Mostro Barchetta Debuts Seven Years After The Coupe
Итальянское кузовное ателье Zagato представило в ходе Конкурса элегантности Villa d'Este на озере Комо спорткар под длинным названием Mostro Barchetta Zagato Powered by Maserati. Впрочем, это не полностью новый проект, а лишь открытая версия аналогичной машины образца 2015 года. Которую семь лет назад тоже представили на «Вилле д'Эсте»!
Напомним, что премьера купе семь лет назад была приурочена к столетию марки Maserati. Прообразом для той машины послужил гоночный Maserati 450 S Coupe Zagato, построенный по заказу Стирлинга Мосса для участия в «24 часах Ле-Мана». Обтекаемый кузов, разработанный английским инженером Фрэнком Костиным, отличался очень странной внешностью — за что Мосс прозвал его «монстром».
Слово 'Barchetta' в названии нового спорткара — «лодочка» — неспроста: так итальянцы называют открытый кузов без крыши с укороченным лобовым стеклом, как у катера. Крыша здесь не предусмотрена даже съёмная.
За основу обоих «монстров» — купе и баркетты — взяли мелкосерийный спорткар Vertigo бельгийской фирмы Gillet. От него заимствовано шасси с углепластиковым монококом и двухрычажными подвесками на толкающих штангах. Сзади к монококу пристыкован стальной подрамник, на котором закреплена подвеска, задний редуктор, бензобак и глушитель.
Можно сказать, что для открытой машины половину кузова разработали заново: это композитная рамка лобового стекла, двери и стекла, панель задка. Любопытно, что компоновочно две родственных модели заметно отличаются: у новинки коробка передач сблокирована с двигателем, а вот на купе 2015 года она была вынесена назад.
Как и прежде, спорткар оснащается атмосферным V8 4.2 мощностью 420 сил от купе Maserati GranTurismo. Но теперь появилась альтернатива в виде турбированного V6 3.0 семейства Nettuno мощностью 630 сил от среднемоторного Maserati MC20. Коробка передач — гоночного образца: шестиступенчатая, секвентальная.
В отличие от купе, рассчитанного в первую очередь на гоночный трек, баркетта — автомобиль для дорог общего пользования. Поэтому он лишён сварного каркаса безопасности, а салон не только гораздо лучше отделан, но и проработан с точки зрения стиля — на купе дизайн интерьера отсутствовал в принципе.
Mostro Barchetta Zagato Powered by Maserati весит 1200 килограммов и благодаря расположению двигателя за передней осью имеет идеальную развесовку 50:50. Из других особенностей — 19-дюймовые колеса с креплением центральной гайкой и тормоза AP Racing (6-поршневые спереди и 4-поршневые сзади).
Всего будет построено пять таких спорткаров, первый из которых уже передали клиенту на Конкурсе элегантности Villa d'Este.
По материалам: motor.ru
Автомобили марки
Maserati
|
|
|